Перейти к содержанию

Перевод двигателя D4BH на CRDi


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

У меня есть несколько вопросов!

1. возможно перевести двигатель D4BH на CRDi.

2. если возможно, то какие сложности и стоимость.

Возможно кто то делал это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

У меня есть несколько вопросов!

1. возможно перевести двигатель D4BH на CRDi.

2. если возможно, то какие сложности и стоимость.

Возможно кто то делал это?

Привет! Думаю возможно и встанет.

:( Но 100% под замену вся топливная система двигателя - первое, второе - замена компьютера, третье - возможна замена датчиков двигателя.

Ну сумму я думаю сам прикинешь!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Думаю возможно и встанет.

:( Но 100% под замену вся топливная система двигателя - первое, второе - замена компьютера, третье - возможна замена датчиков двигателя.

Ну сумму я думаю сам прикинешь!?

Так ещё да кучи и форсунки однозначно на старую голову не встанут , конструктивно они не подойдут . Короче подобные переделки по моему это мягко говоря полнейшая авантюра Проще наверно поставить полностью другой движок , к примеру от Соренто 2,5 , но опять же и мозги соответственно нужны другие . Я уже не говорю о переделках по креплению самого движка , коробки и её адаптации к другому движку . Примерно может пожалуй прокатить вариант с установкой Сорентовского движка с коробкой в сборе , естественно со всеё электронной приблудой . Естественно потом ещё переделать всю выхлопную ситему , пподключить систему охлаждения .......дальше продолжать ? Вот и пожалуй можно уже скромно подсчитать во что ( по деньгам ) обойдётся эта инновация . Можно пожалуй немного съэкономить , типа поставить движок с коробкой от Терика 2,9 , тоже со своими мозгами . Всё немного поменьше переделок . Так что если есть желание , деньги и самое главное путный спец время , то как говорится - флаг тебе в руки и барабан на шею .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

былоб желание - все можно :ah:..вот тока нафига?..столько гемора - прально говорят, проще новое авто купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего в итоге это даст?

т.е. зачем вообще пытаться переделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bq: я бумаю с минимумом потерь нужно ехать на разборку и брать силовой агрегат целиком с навесным оборудованием и еще коробку передач.... причем по всей вероятности еще капот придется менять.... у 2,9 бобышка для интеркулера поцентру находится

потом нужно будет с ГАИ долго вопрос решать, вносить изменения, возможно разрешения потребуются на переоборудование и т.д.

короче это все геморройно :bu:

желаю удачи :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Спасибо за отклик. Идея была в том, что двигун оставить тот, а мощю поднять (лошадей не 103, а где-то 140 :bq: ).

По номеру двигатель, что в ПТС. Вроде как и менять не чего не надо. :bu:

На данный момент понял, что многовато придется менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту, Serg66, пришлось бы изменить сам принцип системы питания мотора, то есть изготовить новый мотор.

Удачи, diadon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент понял, что многовато придется менять.

Дело в том, что то, что ребята понаписАли, ещё не всё! Думаю, что конструкция ЦПГ у Д4ВН и J3 принципиально разная. Имею в виду степень сжатия, форму донышек поршней и т.д. Короче, придётся переконструировать ВЕСЬ двигатель.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

У меня есть несколько вопросов!

1. возможно перевести двигатель D4BH на CRDi.

2. если возможно, то какие сложности и стоимость.

Возможно кто то делал это?

Привет. Переделать можно взять всё от хёнде старекс он есть сдвигателем d4bh и есть с системой впрыска СRDI. Реально просто переделать наш но очень много надо поменять поэтому лучше не лазить в отлаженный механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Переделать можно взять всё от хёнде старекс он есть сдвигателем d4bh и есть с системой впрыска СRDI. Реально просто переделать наш но очень много надо поменять поэтому лучше не лазить в отлаженный механизм.

так разве там движки не теже самые, что на Террике?

Изменено пользователем Darth Maul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так разве там движки не теже самые, что на Террике?

Привет. Сам не разберал,но по тех. характеристикам очень похожи поэтому можно что нибуть собрать. Я обдумывал такую переделку но это муторно и дорого поэтому покрутил свой двигатель бегать по резвее стал но и кушать по больше меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Сам не разберал,но по тех. характеристикам очень похожи поэтому можно что нибуть собрать. Я обдумывал такую переделку но это муторно и дорого поэтому покрутил свой двигатель бегать по резвее стал но и кушать по больше меня устраивает.

а поподробнее можно? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Старексе, как и на Соренто ставят двигатель CRDi D4CB который с нашим двигателем D4BH имеет общее только объем 2.5. В остальном это абсолютно другой двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Сам не разберал,но по тех. характеристикам очень похожи поэтому можно что нибуть собрать. Я обдумывал такую переделку но это муторно и дорого поэтому покрутил свой двигатель бегать по резвее стал но и кушать по больше меня устраивает.

в итоге то что крутил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рожте технику, она не подведёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо добавил больше вроде крутить там нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Првет всем. Отвечаю на все вопросы сразу . Да на нашиших двигателях крутить нечего ,но есть что отрегулировать на ТНВД есть 4-ре болтика под отвёртку сверху их ослабляешь немного и двигаешь её (двигешь это доли милиметра знаит)но прежде чтото двигать отметте исходное положение я за кернил плоской отвёрткой.ЕГР глушим. Кто хочет может турбину порегулировать я не стал послушал совета бывалых всё надо делать на новой турбине а старую не чего мучать. Угол впрыска покрутить туда сюда. Конечно еслибы была аппаратура были мастера былобы всё подругому.А так приходиться методом проб и ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Првет всем. Отвечаю на все вопросы сразу . Да на нашиших двигателях крутить нечего ,но есть что отрегулировать на ТНВД есть 4-ре болтика под отвёртку сверху их ослабляешь немного и двигаешь её (двигешь это доли милиметра знаит)но прежде чтото двигать отметте исходное положение я за кернил плоской отвёрткой.ЕГР глушим. Кто хочет может турбину порегулировать я не стал послушал совета бывалых всё надо делать на новой турбине а старую не чего мучать. Угол впрыска покрутить туда сюда. Конечно еслибы была аппаратура были мастера былобы всё подругому.А так приходиться методом проб и ошибок.

короче ЕГР, турба и ТНВД.... и больше не из чего нам мощь выжать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и больше не из чего нам мощь выжать!!!!

Мозги прошить, один спец предлагал но почесав затылок отказался, на то время было много других проблем. В Москве есть предложения по прошивке мозгов на 2.9 с увеличением мощности до 40 кобыл. 2.5 там по моему не в теме , мы вообще во многие темы не вписываемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Првет всем. Отвечаю на все вопросы сразу . Да на нашиших двигателях крутить нечего ,но есть что отрегулировать на ТНВД есть 4-ре болтика под отвёртку сверху их ослабляешь немного и двигаешь её (двигешь это доли милиметра знаит)но прежде чтото двигать отметте исходное положение я за кернил плоской отвёрткой.ЕГР глушим. Кто хочет может турбину порегулировать я не стал послушал совета бывалых всё надо делать на новой турбине а старую не чего мучать. Угол впрыска покрутить туда сюда. Конечно еслибы была аппаратура были мастера былобы всё подругому.А так приходиться методом проб и ошибок.

и двигаешь её (двигешь это доли милиметра знаит ...... Так и не понял куда ЕЁ двигаешь , в какую сторону , и что енто дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и двигаешь её (двигешь это доли милиметра знаит ...... Так и не понял куда ЕЁ двигаешь , в какую сторону , и что енто дает.

Сдвигание КРЫШКИ ТНВД, увеличивает, или уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Вот, только, в какую сторону двигать, не помню. И аккуратнее с этим делом! А то, глядишь, и совсем заводиться бросит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёд уменьшается назад добовляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...