prediator Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 У нас интеркуллер крепится над мотором и постаянно тресется и в 2 раза больше по габаритам чем на П-2, но корейцы су...и не поставили вентилятор, сегодня поставил реле на интеркуллер и вентилятор под, вентилятор проработав 5 минут начали провада сгорать из-за вибрации который при работе мотора передается ему,всё работа ушла в ж...у, пришлось проста поднять интеркуллер.Вот ломка с...ки корейцы нормально не могут рассчитывать для таких людей как я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Нафига ему вентилятор? Обдув же с воздухозаборника идёт. Не думаю, что вентилятор что-нибудь даст. Только шуму больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 я так понимаю вентилятор для горда??? Потому как воздухозаборник будет охлаждать интеркуллер только когда вы едете!!! А когда поедещь например грязь месить!!! Кто будет воздух охлаждать???я вот например до сих пор не знаю как проверить работает ли у меня вентилятор??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 я так понимаю вентилятор для горда??? Потому как воздухозаборник будет охлаждать интеркуллер только когда вы едете!!! А когда поедещь например грязь месить!!! Кто будет воздух охлаждать???Это не мотоцикл, ничего страшного не случится. Максимум что будет- упадёт мощность но очень незначительно. Ездят люди и без интеркуллера вообще и ничего страшного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 ну если кабыл 8-12 (это у 2.5) не значительно... Но при этом и интеркуллер и вентялятор не дураки же ставили... И задумывались о том как охладить сильнее воздух. И как все это поплотнее и побольше запихнуть в цилиндр!!! Что бы прибавить не значительно мощьности... И вправду зачем заморачиватся))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Где ты видел вентилятор на интеркуллере? Если уж на то пошло, то интеркуллер охлаждают но другими способами, да и то на гоночных машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Где ты видел вентилятор на интеркуллере? прям под воздухозаборником расположен радиатор интеркуллера, а ниже расположен вентилятор, предназначен для охлаждения воздуха в радиаторе когда машина движеться с малой скоростью по городу. Или когда машинка ковыряеться в какашке и набегаюшего потока воздуха нет а мощьность нужна!!!Для тебя специально как нибудь фотку сделаю!!!Если уж на то пошло, то интеркуллер охлаждают но другими способами, да и то на гоночных машинах. вот как раз на гоночной машине охлаждение дополнительное для интеркуллера не так уж и нужно потому как они пользуються набегающим потоком... А иногда и вообще без интеркуллера так как воздухозаборник на капоте на прямую через механический нагнетатель талкают воздух во впускной коллектор!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 На 2.9 точно нет! Сам всё снимал лично. На 2.5 засомневался даже, но спросил у своих знакомых. У них тоже там ничего нет. Ты не путаешь с радиаторами охлаждения двигателя? Я про тюнингованные гоночные машины имел ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 На 2.9 точно нет! Сам всё снимал лично. На 2.5 засомневался даже, но спросил у своих знакомых. У них тоже там ничего нет. Ты не путаешь с радиаторами охлаждения двигателя? Я про тюнингованные гоночные машины имел ввиду. ну конечно же я и имею в виду радиатор охлаждения двигателя)))) Ну а если серьезно то я правда как нибудь фотку для тебя сделаю, и на самом деле очень компактно сделано .... прям под радиатором интеркуллера 3-х лепистковый вентилятор интеркуллера!!! Так что теперь знай!!!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Блин, да я тебе сделаю фото 3 машин, где у них нет ничего!!! Двух корейцев и одного европейца. Если у тебя не необычная машина, как был у кого-то тут под сиденьем вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 поищи на форуме... Люди на 2.5 описывали вентилятор... У кого то он не работает.. У кого то визжал... У кого то просто колом стоял не шевелился... У меня обычный кореец!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Блин, да я тебе сделаю фото 3 машин, где у них нет ничего!!! Двух корейцев и одного европейца. Если у тебя не необычная машина, как был у кого-то тут под сиденьем вентилятор. Привет, Василёк! Извини, но ты не прав! На 2,5 действительно под кулером карлсон живёт. Видимо, конструкторы посчитали, что при буксовании, лишний воздух двигателю жизненно необходим. Ведь, как известно, чем лучше охладить нагнетаемый воздух, тем больше его войдёт в цилиндры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Нее, я лучше под капот загляну тогда корейцу. Так точно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Нее, я лучше под капот загляну тогда корейцу. Так точно будет. Вот, Фома не верящий! На моём Таракашке, точно, был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Привет, Василёк! Извини, но ты не прав! На 2,5 действительно под кулером карлсон живёт. Видимо, конструкторы посчитали, что при буксовании, лишний воздух двигателю жизненно необходим. Ведь, как известно, чем лучше охладить нагнетаемый воздух, тем больше его войдёт в цилиндры.Привет, дядя Саш! Физику я знаю. Чем воздух более холодный, тем больше его плотность, а следовательно и мощность. Что в 2.9 твентилятора нету это точно! Насчёт 2.5 я только что спрашивал- сказали нету. Спорить не буду, сам погляжу и сделаю выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Нее, я лучше под капот загляну тогда корейцу. Так точно будет. мне не веришь так хоть дядьке сашке поверь!!! Он то по опытнее будет)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Вот, Фома не верящий! На моём Таракашке, точно, был. Возможно, на тех, что ты видел, вентилятор демонтирован. Но то, что с завода он ставится, это точно! Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Хорошо, хорошо!!! Верю. Но под капот загляну всё равно. Видимо, конструкторы посчитали, что при буксовании, лишний воздух двигателю жизненно необходим. Ведь, как известно, чем лучше охладить нагнетаемый воздух, тем больше его войдёт в цилиндры.Видимо двигатель настолько слаб для этой машины, что мощность набирали по крупицам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Видимо двигатель настолько слаб для этой машины, что мощность набирали по крупицам. Видимо так. Я, помню, сильно удивился, увидев Карлсона под куллером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Вентилятор на 2,5 включается, если не ошибаюсь, при температуре +60, выключается при +50.Собственно, мало кто слышит как этот вентилятор работает.Возможно, охлаждение сделано, чтобы "погасить" температуру, которая может вырасти при смешивании входящего воздуха с выхлопными газами через ЕГР (ведь с выхлопа может доходить до 40%).Т.е. если заглушить ЕГР, то на фиг заморачиваться с вентилятором, и даже с интеркулером? ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Вася, хороший ты парень, но что ж, недоверчивый то такой?Конечно же на D4BH с завода устанавливается вентилятор интеркулера, а если двигатель закрыт большой декорацией - никогда его не разглядиш!Кстати, впускной воздух охлаждается не только воздухом наружним, на больших дизелях интеркулеры с водяным охлаждением (от системы охлаждения ДВС), а на гоночных автомобилях, для того, чтобы снять дикую мощность с малого объёма, интеркулер обрызгивается по сиганалу EСM водой из автономного бачка (возможен мануальный вариант, от кнопки с места водителя).Так что, Василий с D4BH - ты не прав !Удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Уаважаймые Диадон!!! А как можно проверить работает ли Карлсон по интеркуллером или нет, от него идет какая то прозрачная трубка 0т моторчика, но она у меня срезана!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikulov Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 на моём он есть и бывает работает жужит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Уаважаймые Диадон!!! А как можно проверить работает ли Карлсон по интеркуллером или нет, от него идет какая то прозрачная трубка 0т моторчика, но она у меня срезана!!Вентилятор электрический, следовательно, должны быть два проводка, которые заканчиваются разъёмом. Когди их найдёшь, кинь на них плюс и минус ( предварительно разъём расцепив, конечно ). Зажужжит, значит работает. Так сам вентилятор и проверишь. А вот где его датчик живёт, я не знаю. Так что с дальнейшей проверкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Вася, хороший ты парень, но что ж, недоверчивый то такой?Конечно же на D4BH с завода устанавливается вентилятор интеркулера, а если двигатель закрыт большой декорацией - никогда его не разглядиш!Кстати, впускной воздух охлаждается не только воздухом наружним, на больших дизелях интеркулеры с водяным охлаждением (от системы охлаждения ДВС), а на гоночных автомобилях, для того, чтобы снять дикую мощность с малого объёма, интеркулер обрызгивается по сиганалу EСM водой из автономного бачка (возможен мануальный вариант, от кнопки с места водителя).Так что, Василий с D4BH - ты не прав !Удачи, diadon.Да не в этом дело, просто я заглядывал обоим корейцам под капот и не видел никаких там вентиляторов на интеркуллерах. Оба корейца были без декорации пластмассовой. Обе машины пришли напрямую с Кореи. Просто почему тогда у них нету? Изменено 6 апреля, 2011 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.