Перейти к содержанию

течь масла между двиг и акпп


Рекомендуемые сообщения

Привет всем на терраканах!Обнаружил течь масла между двиг и акпп-по запаху из коробки,да и из двиг масло не уходит.Где ,т.е. из какого сальника течёт и если можно то подскажите каталожный номер.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю речь идет про задний сальник коленвала- 21443-35510. с акпп там масла не должно быть по идее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так из двигуна масло не уходит,по консистенции и запаху железно из коробки.Я нашёл типа сальник какой-то на картинке,а вот где сцепление у автомата честно не догоняю-не хватает техзнаний(я же доктор).Подскажите!И честно запах такой идёт оттуда-как на классике сцепление погорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так из двигуна масло не уходит,по консистенции и запаху железно из коробки.Я нашёл типа сальник какой-то на картинке,а вот где сцепление у автомата честно не догоняю-не хватает техзнаний(я же доктор).Подскажите!И честно запах такой идёт оттуда-как на классике сцепление погорает.

нужно. я думаю, снять нижнюю крышку картера гидротрансформатора обтереть и в ручную прокручивать коленвал и смотреть. может открутился какой болт от "бублика" или из под него поддавлвает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

нужно. я думаю, снять нижнюю крышку картера гидротрансформатора обтереть и в ручную прокручивать коленвал и смотреть. может открутился какой болт от "бублика" или из под него поддавлвает?

Здравствуйте!

Извините у меня тоже самое, а что за бублик и откуда в нем масло? Насчет гидротрансформатора, имею представления это типа гидромуфты в грузовых автомобилях .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если т/ж в нижней части колокола (если это она), то нет герметичности ГТ либо в месте его посадки, либо разгерметизация ГТ (часто после ремонта бублика, некачественной проварки). В любом случае чревато потерей давления т/ж в основной магистрали. Не включением передачь, износом фрикционов. Ещё раз нужно всё проверить, возможно пропускает задний сальник КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если т/ж в нижней части колокола (если это она), то нет герметичности ГТ либо в месте его посадки, либо разгерметизация ГТ (часто после ремонта бублика, некачественной проварки). В любом случае чревато потерей давления т/ж в основной магистрали. Не включением передачь, износом фрикционов. Ещё раз нужно всё проверить, возможно пропускает задний сальник КВ.

В смысле не проварена, разве не на куче болтов по всему диаметру держится этот бублик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики выручайте. У меня между двигателем и АКПП не только капает аж под давлением масло с коробки побежало, снял коробку поменял этот сальник ( визуально больше там теч не откуда) проездил две недели снова потекло. Помогите советом !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут к сожалению вариантов не так уж и много . Или сальник ты поставил палёный , или у тебя пошла выработка на валу АКПП . Попробуй при установке нового сальника его немного сместить относительно наработанной канавки под сальником поставив тонкую шайбу под размер сальника . Во всяком случае с лобовым сальником каленвала этот номер проходил .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexbakin-1970 Если не трудно - расскажи (коротко), как о технологии снятия АКПП, так и о замене сальника. Что-то меня мучают сомнения по всем твоим процедурам...

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут к сожалению вариантов не так уж и много . Или сальник ты поставил палёный , или у тебя пошла выработка на валу АКПП . Попробуй при установке нового сальника его немного сместить относительно наработанной канавки под сальником поставив тонкую шайбу под размер сальника . Во всяком случае с лобовым сальником каленвала этот номер проходил .

Спасибо за совет. Сальник паленым быть не должен, для тараканов отдельно не продается нашол по размерам от тоёты. Сальник к валу АКПП не косается, значит выработка не валу бублика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Сальник паленым быть не должен, для тараканов отдельно не продается нашол по размерам от тоёты. Сальник к валу АКПП не косается, значит выработка не валу бублика.

Интересно , а как ты ставил АКПП обратно на место ? В сборе с бубликом или АКПП отдельно ? Если по уму , то желательно ставить коробку в сборе с гидротрансформатором . Понимаю что это уже сложнее и более неудобно , но зато есть полная гарантия что сальник останется целым . И если всё же выработка на валу бублика есть , то применяй номер с шайбой чтобы сальник встал на новое место , но не переусердствуй ( сдвигай не более мм. ) Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexbakin-1970 Если не трудно - расскажи (коротко), как о технологии снятия АКПП, так и о замене сальника. Что-то меня мучают сомнения по всем твоим процедурам...

Снимал АКПП с другом он перекуп по совместительству а официально нечальник авто гаража на гос предприятии. С первого таракана коробку снимал восемь раз пока не починил 4 и заднюю скорости. Второго таракана продал мне.

Сняли оба кардана, раздатку, коробку. Визуально кроме сальника течь нечему. Сальник сидит плотно на коробке, с усилием покоцав выдраль, померили размер, заказали новый. Постучав акуратно вогнали на место, коробка , раздатка и два кардана. Залил масло , на холостых нет ни одной скорости, испугался, прибавил обороты машина тронулась, дал по трасе прос.... все заработало. Благополучно проездил две недели. Утро, мороз -7, солярка как в России, добежал до магазина купил анти гель, раз пять погонял стартером, машина завелась масло побежало.

Интересно , а как ты ставил АКПП обратно на место ? В сборе с бубликом или АКПП отдельно ? Если по уму , то желательно ставить коробку в сборе с гидротрансформатором . Понимаю что это уже сложнее и более неудобно , но зато есть полная гарантия что сальник останется целым . И если всё же выработка на валу бублика есть , то применяй номер с шайбой чтобы сальник встал на новое место , но не переусердствуй ( сдвигай не более мм. )

Гидротрансформатор совсем не трогали, даже и не думали как он снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трубок охлаждения коробки не течет? Т.е которые к радиатору охлаждения коробки идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трубок охлаждения коробки не течет? Т.е которые к радиатору охлаждения коробки идут

нет не течот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexbakin-1970

Вот теперь уже ближе к истине, когда ты сказал, что он тебе продал. По всей вероятности коробку роняли. Возможны трещины в корпусе. А при давлении идёт утечка ТЖ. В настоящее время, когда он получил бабло, ему просто не хочется с ним расставаться. Вот по этому он активно пытается тебя убедить, что мягкий - лучше чем твёрдый! Убеди его в обратном, посетив толковый техцентр, а все неустойки воткни ему в зад!!!

И ещё. Обрати внимание на цвет потёка. Постели белую бумагу под низ. Если красный - АКПП, если чёрный - двиг. Если оба цвета - с обоих.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыболов, ну ты уж прям так категорично на мужика собак вешаешь :)..может действительно сальник паленый илипри установке накосячили..всяко бывает...

Пишет же с ДРУГОМ снимали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж такой он, наверно по этому и рыбы не купишь нормальной - вся у него :D

Сорри за офф..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexbakin-1970

Вот теперь уже ближе к истине, когда ты сказал, что он тебе продал. По всей вероятности коробку роняли. Возможны трещины в корпусе. А при давлении идёт утечка ТЖ. В настоящее время, когда он получил бабло, ему просто не хочется с ним расставаться. Вот по этому он активно пытается тебя убедить, что мягкий - лучше чем твёрдый! Убеди его в обратном, посетив толковый техцентр, а все неустойки воткни ему в зад!!!

И ещё. Обрати внимание на цвет потёка. Постели белую бумагу под низ. Если красный - АКПП, если чёрный - двиг. Если оба цвета - с обоих.

Спасибо за сочувствие и за советы я на этой машине полтора года.

Рыболов, ну ты уж прям так категорично на мужика собак вешаешь :)..может действительно сальник паленый илипри установке накосячили..всяко бывает...

Пишет же с ДРУГОМ снимали..

С другом.

Интересно , а как ты ставил АКПП обратно на место ? В сборе с бубликом или АКПП отдельно ? Если по уму , то желательно ставить коробку в сборе с гидротрансформатором . Понимаю что это уже сложнее и более неудобно , но зато есть полная гарантия что сальник останется целым . И если всё же выработка на валу бублика есть , то применяй номер с шайбой чтобы сальник встал на новое место , но не переусердствуй ( сдвигай не более мм. )

Есть у меня товарищ, Был он в отъезде , я его скоро не ждал, сегодня сообщение СМС абонент в сети. Я ему доверяю. Говорит ( сальник давление держать не обязан, он только собирает потеки, смотрите глубже, должно быть кольцо которое останавливает давление перед сальником) что скажете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.мужики что могло случится! в гараж не смог заехать пришлось заталкивать,так как посмотрев под машину увидел льётся масло ,на яме днище где коробка в масле ,отвернул пробку поддона коробки -пусто,щуп тоже сухой,визуальна снизу всё цело.дыр и трещин нет.проехал около 7км.в последний раз. в чём причина,насухо выхлеснуло 8,5литра масла.и что делать дальше.авто Хундай Терёха 2,5 ТД АКПП.Благадарствую за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри герметичность выходных трубок на масляный радиатор. Возможна перетёртость (если под АКПП). Ну и под давлением всё ушло. Если потёки ниже гены. то там есть кронштейн крепления 2-х трубок - там так же часто перетирает. Короче нужно проверить всё. Для коробки это не страшно, т.к. при потере Т/Ж ты всё равно далеко бы не уехал.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел трубки вместе крапления целые я там даже резиной их обмотал и притянул для сохранности.но вот, что обнаружил /на изгибе от входа и выхода из коробки обе трубки имеют вставки масленых шлангов 20 см обжатых хомутами я их пощупал мягкие какие то и заменил на более толстые и надёжные.подумал что причина в этом .потом обследовал снятые отрезки этих шлангов тряпичную оплётку снял и дыр или трещин не обнаружил.и тогда всё опять пришла тоска с более худшими мыслями. но всё же решил залить масла масла и завести ,и будет видно.Но как это сделать правильно : чтоб не причинить ущерба.или есть что то ещё!что скажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего скажешь, залей и заведи...потом смотри откуда даванет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...