Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем на терраканах!Обнаружил течь масла между двиг и акпп-по запаху из коробки,да и из двиг масло не уходит.Где ,т.е. из какого сальника течёт и если можно то подскажите каталожный номер.Заранее спасибо.

Опубликовано

я так понимаю речь идет про задний сальник коленвала- 21443-35510. с акпп там масла не должно быть по идее..

Опубликовано

Так из двигуна масло не уходит,по консистенции и запаху железно из коробки.Я нашёл типа сальник какой-то на картинке,а вот где сцепление у автомата честно не догоняю-не хватает техзнаний(я же доктор).Подскажите!И честно запах такой идёт оттуда-как на классике сцепление погорает.

Опубликовано

Так из двигуна масло не уходит,по консистенции и запаху железно из коробки.Я нашёл типа сальник какой-то на картинке,а вот где сцепление у автомата честно не догоняю-не хватает техзнаний(я же доктор).Подскажите!И честно запах такой идёт оттуда-как на классике сцепление погорает.

нужно. я думаю, снять нижнюю крышку картера гидротрансформатора обтереть и в ручную прокручивать коленвал и смотреть. может открутился какой болт от "бублика" или из под него поддавлвает?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

нужно. я думаю, снять нижнюю крышку картера гидротрансформатора обтереть и в ручную прокручивать коленвал и смотреть. может открутился какой болт от "бублика" или из под него поддавлвает?

Здравствуйте!

Извините у меня тоже самое, а что за бублик и откуда в нем масло? Насчет гидротрансформатора, имею представления это типа гидромуфты в грузовых автомобилях .

Опубликовано

Если т/ж в нижней части колокола (если это она), то нет герметичности ГТ либо в месте его посадки, либо разгерметизация ГТ (часто после ремонта бублика, некачественной проварки). В любом случае чревато потерей давления т/ж в основной магистрали. Не включением передачь, износом фрикционов. Ещё раз нужно всё проверить, возможно пропускает задний сальник КВ.

Опубликовано

Если т/ж в нижней части колокола (если это она), то нет герметичности ГТ либо в месте его посадки, либо разгерметизация ГТ (часто после ремонта бублика, некачественной проварки). В любом случае чревато потерей давления т/ж в основной магистрали. Не включением передачь, износом фрикционов. Ещё раз нужно всё проверить, возможно пропускает задний сальник КВ.

В смысле не проварена, разве не на куче болтов по всему диаметру держится этот бублик?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Мужики выручайте. У меня между двигателем и АКПП не только капает аж под давлением масло с коробки побежало, снял коробку поменял этот сальник ( визуально больше там теч не откуда) проездил две недели снова потекло. Помогите советом !!!!!

Опубликовано (изменено)

Тут к сожалению вариантов не так уж и много . Или сальник ты поставил палёный , или у тебя пошла выработка на валу АКПП . Попробуй при установке нового сальника его немного сместить относительно наработанной канавки под сальником поставив тонкую шайбу под размер сальника . Во всяком случае с лобовым сальником каленвала этот номер проходил .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано (изменено)

alexbakin-1970 Если не трудно - расскажи (коротко), как о технологии снятия АКПП, так и о замене сальника. Что-то меня мучают сомнения по всем твоим процедурам...

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Тут к сожалению вариантов не так уж и много . Или сальник ты поставил палёный , или у тебя пошла выработка на валу АКПП . Попробуй при установке нового сальника его немного сместить относительно наработанной канавки под сальником поставив тонкую шайбу под размер сальника . Во всяком случае с лобовым сальником каленвала этот номер проходил .

Спасибо за совет. Сальник паленым быть не должен, для тараканов отдельно не продается нашол по размерам от тоёты. Сальник к валу АКПП не косается, значит выработка не валу бублика.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за совет. Сальник паленым быть не должен, для тараканов отдельно не продается нашол по размерам от тоёты. Сальник к валу АКПП не косается, значит выработка не валу бублика.

Интересно , а как ты ставил АКПП обратно на место ? В сборе с бубликом или АКПП отдельно ? Если по уму , то желательно ставить коробку в сборе с гидротрансформатором . Понимаю что это уже сложнее и более неудобно , но зато есть полная гарантия что сальник останется целым . И если всё же выработка на валу бублика есть , то применяй номер с шайбой чтобы сальник встал на новое место , но не переусердствуй ( сдвигай не более мм. ) Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

alexbakin-1970 Если не трудно - расскажи (коротко), как о технологии снятия АКПП, так и о замене сальника. Что-то меня мучают сомнения по всем твоим процедурам...

Снимал АКПП с другом он перекуп по совместительству а официально нечальник авто гаража на гос предприятии. С первого таракана коробку снимал восемь раз пока не починил 4 и заднюю скорости. Второго таракана продал мне.

Сняли оба кардана, раздатку, коробку. Визуально кроме сальника течь нечему. Сальник сидит плотно на коробке, с усилием покоцав выдраль, померили размер, заказали новый. Постучав акуратно вогнали на место, коробка , раздатка и два кардана. Залил масло , на холостых нет ни одной скорости, испугался, прибавил обороты машина тронулась, дал по трасе прос.... все заработало. Благополучно проездил две недели. Утро, мороз -7, солярка как в России, добежал до магазина купил анти гель, раз пять погонял стартером, машина завелась масло побежало.

Интересно , а как ты ставил АКПП обратно на место ? В сборе с бубликом или АКПП отдельно ? Если по уму , то желательно ставить коробку в сборе с гидротрансформатором . Понимаю что это уже сложнее и более неудобно , но зато есть полная гарантия что сальник останется целым . И если всё же выработка на валу бублика есть , то применяй номер с шайбой чтобы сальник встал на новое место , но не переусердствуй ( сдвигай не более мм. )

Гидротрансформатор совсем не трогали, даже и не думали как он снимается.

Опубликовано (изменено)

alexbakin-1970

Вот теперь уже ближе к истине, когда ты сказал, что он тебе продал. По всей вероятности коробку роняли. Возможны трещины в корпусе. А при давлении идёт утечка ТЖ. В настоящее время, когда он получил бабло, ему просто не хочется с ним расставаться. Вот по этому он активно пытается тебя убедить, что мягкий - лучше чем твёрдый! Убеди его в обратном, посетив толковый техцентр, а все неустойки воткни ему в зад!!!

И ещё. Обрати внимание на цвет потёка. Постели белую бумагу под низ. Если красный - АКПП, если чёрный - двиг. Если оба цвета - с обоих.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Рыболов, ну ты уж прям так категорично на мужика собак вешаешь :)..может действительно сальник паленый илипри установке накосячили..всяко бывает...

Пишет же с ДРУГОМ снимали..

Опубликовано

Да уж такой он, наверно по этому и рыбы не купишь нормальной - вся у него :D

Сорри за офф..

Опубликовано

alexbakin-1970

Вот теперь уже ближе к истине, когда ты сказал, что он тебе продал. По всей вероятности коробку роняли. Возможны трещины в корпусе. А при давлении идёт утечка ТЖ. В настоящее время, когда он получил бабло, ему просто не хочется с ним расставаться. Вот по этому он активно пытается тебя убедить, что мягкий - лучше чем твёрдый! Убеди его в обратном, посетив толковый техцентр, а все неустойки воткни ему в зад!!!

И ещё. Обрати внимание на цвет потёка. Постели белую бумагу под низ. Если красный - АКПП, если чёрный - двиг. Если оба цвета - с обоих.

Спасибо за сочувствие и за советы я на этой машине полтора года.

Рыболов, ну ты уж прям так категорично на мужика собак вешаешь :)..может действительно сальник паленый илипри установке накосячили..всяко бывает...

Пишет же с ДРУГОМ снимали..

С другом.

Интересно , а как ты ставил АКПП обратно на место ? В сборе с бубликом или АКПП отдельно ? Если по уму , то желательно ставить коробку в сборе с гидротрансформатором . Понимаю что это уже сложнее и более неудобно , но зато есть полная гарантия что сальник останется целым . И если всё же выработка на валу бублика есть , то применяй номер с шайбой чтобы сальник встал на новое место , но не переусердствуй ( сдвигай не более мм. )

Есть у меня товарищ, Был он в отъезде , я его скоро не ждал, сегодня сообщение СМС абонент в сети. Я ему доверяю. Говорит ( сальник давление держать не обязан, он только собирает потеки, смотрите глубже, должно быть кольцо которое останавливает давление перед сальником) что скажете???

Опубликовано

Всем доброго дня.мужики что могло случится! в гараж не смог заехать пришлось заталкивать,так как посмотрев под машину увидел льётся масло ,на яме днище где коробка в масле ,отвернул пробку поддона коробки -пусто,щуп тоже сухой,визуальна снизу всё цело.дыр и трещин нет.проехал около 7км.в последний раз. в чём причина,насухо выхлеснуло 8,5литра масла.и что делать дальше.авто Хундай Терёха 2,5 ТД АКПП.Благадарствую за помощь.

Опубликовано (изменено)

Посмотри герметичность выходных трубок на масляный радиатор. Возможна перетёртость (если под АКПП). Ну и под давлением всё ушло. Если потёки ниже гены. то там есть кронштейн крепления 2-х трубок - там так же часто перетирает. Короче нужно проверить всё. Для коробки это не страшно, т.к. при потере Т/Ж ты всё равно далеко бы не уехал.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

посмотрел трубки вместе крапления целые я там даже резиной их обмотал и притянул для сохранности.но вот, что обнаружил /на изгибе от входа и выхода из коробки обе трубки имеют вставки масленых шлангов 20 см обжатых хомутами я их пощупал мягкие какие то и заменил на более толстые и надёжные.подумал что причина в этом .потом обследовал снятые отрезки этих шлангов тряпичную оплётку снял и дыр или трещин не обнаружил.и тогда всё опять пришла тоска с более худшими мыслями. но всё же решил залить масла масла и завести ,и будет видно.Но как это сделать правильно : чтоб не причинить ущерба.или есть что то ещё!что скажите.

Опубликовано

а чего скажешь, залей и заведи...потом смотри откуда даванет..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...