Kosov.eduard Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Кто подскажет, в чем причина. Заводиться отлично при наборе черный дым из выхлопной, не тянет ничерта. При включении зажигания, перед запуском двигателя, включается вентилятор интеркулера.Может это температурный датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Кто подскажет, в чем причина. Заводиться отлично при наборе черный дым из выхлопной, не тянет ничерта. При включении зажигания, перед запуском двигателя, включается вентилятор интеркулера.Может это температурный датчик.А мотор-то какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Кто подскажет, в чем причина. Заводиться отлично при наборе черный дым из выхлопной, не тянет ничерта. При включении зажигания, перед запуском двигателя, включается вентилятор интеркулера.Может это температурный датчик.А фильтра ( воздух и топливо ) как давно менялись? Как давно появились эти симптомы ? Герметична ли впускная система ? А то может саляры хапнул гнусной , вот и не едет . А по поводу работающего вентилятора , так вроде бы это не критично . Сам датчик можно проверить только сканером , а пока его можно попробовать его просто тупо промыть , стоит на впускном коллекторе напротив аккумулятора ( два болтика на 10 и электрофишка ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Сам датчик можно проверить только сканером , а пока его можно попробовать его просто тупо промыть , стоит на впускном коллекторе напротив аккумулятора ( два болтика на 10 и электрофишка ) . Вот и я о том же датчике подумал. А "зелёнолиций" меня опередил. Вообще, то, что там 2,5, пришлось вычислять эмпирическим путём. Просто ни на 2,9, ни на 3,5 вентилятора под куллером нет. Так что, НОВИЧКИ, пожалуйста, прежде чем задать вопрос, подумайте, а всем-ли будет понятно, о чём, собственно речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 вентилятор интеркуллера стоит на 2.5. У меня кстати тоже он иногда включается при заводке даже на холодную хотя не должен, так что тема интересна. По симптомам тоже схоже, тяга у меня не очень но черного дыма нет, наоборот, иногда на горячем движке при прокрутке стартера в теч 5-10 секунд идёт белый дым и не схватывает совсем, повторно покрутишь стартером - заводится. Грешу на плунжер, уже купил его, скоро поменяю. А вот моторчик интеркуллера почему иногда включается на холодном ?? Сам датчик можно проверить только сканером , а пока его можно попробовать его просто тупо промыть , стоит на впускном коллекторе напротив аккумулятора ( два болтика на 10 и электрофишка ) .промывал его, толку нет. Да и чистый он был уменя когда снял, никакого нагара и проч.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosov.eduard Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 <br />А мотор-то какой?<br /><br /><br /><br /> Двигатель 2,5 L<br />А фильтра ( воздух и топливо ) как давно менялись? Как давно появились эти симптомы ? Герметична ли впускная система ? А то может саляры хапнул гнусной , вот и не едет . А по поводу работающего вентилятора , так вроде бы это не критично . Сам датчик можно проверить только сканером , а пока его можно попробовать его просто тупо промыть , стоит на впускном коллекторе напротив аккумулятора ( два болтика на 10 и электрофишка ) .<br /><br /><br /><br /> Фильтра и расходники меняю часто, заправляюсь почти всегда на Лукойле. Месяцев 6 назад проходил диагностику: Показал ошибку датчик температуры охлаждающей жидкости. Ошибку сняли, движок не барахлил ни до того , ни после. Иногда по утрам как пробивает, но через минут 10-15 работы,опять такая история.Белый дым при запуске, и при этом плохой запуск это обычно признак слабой компрессии в цилиндрах.Ну, извините, ребят, новичка - засранца!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Попробуй заглуши клапан егр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shig1971 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Точно, точно симптом похожий на ЕГР. У меня было такое, как заглушили проблема исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosov.eduard Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Попробуй заглуши клапан егр.Поменял датчик на впускном коллекторе, проблема осталась. А что за клапан ЕГР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 А что за клапан ЕГР?найди тему "динамика двигателя" - там про этот клапан уже разжевано дальше некуда ..удачи.http://terracanovod.ru/topic/996-%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f/page__st__40вот ссылка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.