Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая -машина начинает грется когда проедешь км 150-200 по трассе ,растет температура , загорается чек . Термостат сменил-тоже самое, радиатор снял , продул, промыл -также. А по городу никакого нагрева нет .Сейчас появились пузырьки в расширительном( раньше их не было) снимаю ГБЦ(сейчас пойду).Один спец подсказал ,что пробой был минимальный газы копились потихоньку и только пройдя 100-150 км пробка становилась большая и ОЖ закипала - может так быть или нет ? Или снять помпу за одно? Антифризы и масла у нас хорошие , все покупаем в Финляндии (60км до границы) так чтобы помпу съело я не верю.Подскажите по самостоятельной съемке ГБЦ что можно, а то книгу купил а там как снять голову 2.5 нет.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая -машина начинает грется когда проедешь км 150-200 по трассе ,растет температура , загорается чек . Термостат сменил-тоже самое, радиатор снял , продул, промыл -также. А по городу никакого нагрева нет .Сейчас появились пузырьки в расширительном( раньше их не было) снимаю ГБЦ(сейчас пойду).Один спец подсказал ,что пробой был минимальный газы копились потихоньку и только пройдя 100-150 км пробка становилась большая и ОЖ закипала - может так быть или нет ? Или снять помпу за одно? Антифризы и масла у нас хорошие , все покупаем в Финляндии (60км до границы) так чтобы помпу съело я не верю.Подскажите по самостоятельной съемке ГБЦ что можно, а то книгу купил а там как снять голову 2.5 нет.Спасибо.

Если на жигулях снимал,то и здесь справишься,никакого специнструмента не потребуется,вот здесь я немного выкладывал фоток: http://terracanovod....4695#entry44695 Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению или к счастью опыта по съёму головы на терике опыта пока не имею. Но как подсказывает жизнь перед съёмом необходимо выставить перый цилиндр в ВМТ по меткам, хотя это и азы и наверняка мастер это не упустит. А дальше открутить и снять всё что мешает поднять голову :am: .. А по симтомам действительно похоже на пробой в прокладке. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения некогда искать - подскажите где порядок раскрутки болтов ГБЦ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забивай в поиск "порядок затяжки болтов" и получишь; http://terracanovod....h__1#entry23394 ,откручивай в обратной последовательности.

Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4206-0-51839600-1303490951_thumb.jpПодскажите по прокладке пожалуйста-снял"голову" (оказалось несложно) на прокладке в пазах где водяные каналы предыдущий "МАСТЕР" сделал перегородки из герметика , фото есть . Разве такая прокладка должна быть? Изменено пользователем joker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4206-0-51839600-1303490951_thumb.jpПодскажите по прокладке пожалуйста-снял"голову" (оказалось несложно) на прокладке в пазах где водяные каналы предыдущий "МАСТЕР" сделал перегородки из герметика , фото есть . Разве такая прокладка должна быть?

Это судя по всему результат экономии . Просто старую прокладку поставили заново с герметиком . Вопрос только с каким герметиком . Боюсь что как обычно с простым . Хотя уже сравнительно давно есть аэрозольные герметики ПЕРМАТЕКС ( довольно таки дорогие ) специально для возможного применения при установки старой прокладки ГБЦ . Во всяком случае два раза я применял это дело , причём довольно успешно . Первый раз на Фронтере 2,5 ТДС , а второй на своём бывшем экскаваторе ( очень нагруженный по работе агрегат ) . Знаю точно что эти движки ещё живые , хотя прошло уже немало времени .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зачем покупать дорогой герметик если новая прокладка стоит 1000р, и заказывая ее в магазине обратил внимание(по фото) что перегородки в пазах есть , а на старой роль перегородок выполнял герметик. Бывший владелец имеет свою СТО ставить старую прокладку сомнительная экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зачем покупать дорогой герметик если новая прокладка стоит 1000р, и заказывая ее в магазине обратил внимание(по фото) что перегородки в пазах есть , а на старой роль перегородок выполнял герметик. Бывший владелец имеет свою СТО ставить старую прокладку сомнительная экономия.

Просто к примеру на Фронтеру 2,5 дизель найти прокладку в наличии даже в Москве , довольно-таки проблематично , не говоря уже о движке на экскаваторе которые уже не выпускают . Насколько я помню стоит этот герметик не дороже 500 рублей . И дело не в цене . Я ставил на герметик из-за того что не было времени ожидать новые прокладки , одно слово НУЖНО было ОЧЕНЬ на выезд . И опять же если прокладка пробита , то уже никакие герметики не помогут . В моём случае производилась просто замена головок ГБЦ , поэтому прокладки были грубо говоря живые . С трактором всё понятно , а по Фронтере приколы ещё те , Конструктивно на каждый цилиндр идёт своя головка , а самый прикол в том что прокладка то общая . И поэтому при замене одной головки по теории приходится снимать все головки . И если учесть что на этом движке VM41B головки слабоватые к малейшему перегреву , то сам понимаешь утрюкаешься каждый раз покупать прокладку , причём довольно-таки дорогую .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку привезут в воскресение,ждать всего 2 дня (запчасти к нам возят с Питера), у бывшего владельца всегда два авто,н а Террике супруга каталась.Вот друг на ниссан премьера дизельную покупал прокладку -120 евр-тут можно сэкономить. Да и еще забыл сказать - головка была не затянута, те болты что доступ затруднен крутились почти от руки ,прошлый раз в движок лазили лентяи и жмоты.

Изменено пользователем joker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку привезут в воскресение,ждать всего 2 дня (запчасти к нам возят с Питера), у бывшего владельца всегда два авто,н а Террике супруга каталась.Вот друг на ниссан премьера дизельную покупал прокладку -120 евр-тут можно сэкономить. Да и еще забыл сказать - головка была не затянута, те болты что доступ затруднен крутились почти от руки ,прошлый раз в движок лазили лентяи и жмоты.

Привет! Обязательно проверь плоскость головки! Перегревы могли даром не пройти,а лучше вообще сделать опрессовку.Микротрещины к сожалению болезнь наших ГБЦ,

У меня когда в прошлом году в мае первые пузыри пошли в расширительный бачек,то я тоже первым делом головку попробовал протянуть. Болты были не затянуты. После протяжки нормально до октября проездил.За это время прикупил новую головку. В октябре опять запузырило. Снял башку,а там прокладка пробита. Головку всё равно поменял на новую,т.к. на старой на всех 4-х форкамерах были трещины. После сборки(протягивал в 3 этапа,последний моментом 12 кг),через 1000 км для подстраховки попробовал болты подтянуть,не понядобилось,все были затянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Плоскость конечно проверю ,опресовку надо везди куда-то. А почему трещины на форкамерах -приговор ГБЦ , они ведь заменяемы ?(слава богу у меня их не видно) и место пробоя прокладки определено. Вообще мы другом . который помогал снимать ГБЦ пришли к выводу . что "голова" грелась из-за герметика в водяных пазах и часть воды из блока шла снова в блок а не в "голову" так как герметик много тоньше прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Обязательно проверь плоскость головки! Перегревы могли даром не пройти,а лучше вообще сделать опрессовку.Микротрещины к сожалению болезнь наших ГБЦ,

я в прошлом году менял ГБЦ на новую с новой паранитовой прокладкой. Так через 700 км снова пошли пузыри. Сняли новую ГБЦ и поставили новую прокладку из металла. Через 500 км снова газы в расширительном. Пришлось снимать и шлифовать новую ГБЦ и блок цилиндров!!! на блоке был прогиб больше допустимого. Поставил новую паранитовую прокладку. Сейчас проехал более 7000 км, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте пожалуйста по прокладке гбц. Шлифонул голову на 0.1 мм, посоветовали брать прокладку потолще. Знакомый привез прокладку фирмы ТАКОМА говорит лучше небыло, 1.6мм. Но по мне так это Китай и неохото его ставить, чтобы потом еще раз не пришлось снимать голову. В магазинах есть прокладки ELRING, REINZ, AJUSA думаю ту вернуть заказать, что-нибудь из этих. Какая будет получше? И какой толщины лучше взять??? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4206-0-32653800-1304017282_thumb.jp .Я поставил Elring , про толщину не знаю так как обошелся без шлифовки , брал по толщине аналогичную (4 отверстия) ,надеюсь все проблемы были в старой прокладке.езжу третий день -все в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто только перебирал двигатель, менял прокладки, сальники, кольца. Комплект прокладок был AUTOWELT , вроде сразу все хорошо было, а через неделю пошли газы в ОЖ. До переборки проблем с температурой небыло. Сегодня когда возил голову на проверку говорили, что на дизелях при каждом снятии головы нужно ее хотябы чуть-чуть шлифовать, Моя голова в порядке, была пробита прокладка. Поэтому хочу на этот раз, какую-нибудь получше взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ГБЦ ровная зачем ее шлифовать? Мне привезли прокладку , в ней полное руководство по установке , порядок затяжки, моменты затяжки на 1й, 2й,3й подход- ну поездим посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советовали, те кто занимается головками. А если прокладка под голову железная, то обязательно шлифовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советовали, те кто занимается головками. А если прокладка под голову железная, то обязательно шлифовать.

Не факт , если движок не был хорошо подогрет и плоскость с допустимыми зазорами , то можно и без шлифовки обойтись . Единственная сложность , так это проверка плоскости - ведь не у каждого есть нужные приблуды для этого ( индикаторы со штативами или проверочная плита или рейка ) . Под металлоасбестовую прокладку по большому счёту тоже не помешало бы проверить плоскость болка цилиндров и в случае подогрева блока тоже не помешало бы шлифануть плоскость .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил ТАКОМАвскую графитовую прокладку. Вроде все в норме патрубки не раздуваются, греется нормально. Через км 500 пережму прокладку. Конечно если бы было чем проверить то проверил бы и блок но нечем, головку возил к спецам для проверки на трещины все нормально. Склоняюсь к тому, что поставил плохую прокладку прошлый раз. Ее и пробило в двух цилиндрах. Еще вискко муфта помоему нерабочая, буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...