Перейти к содержанию

Сашка на Таракашке просит о помощи!


Рекомендуемые сообщения

Сын высказал версию, что не закрывается какая-то форсунка.

Вопрос. Такое возможно? И, если возможно, может-ли топливо через не закрытую форсу уходить? Ведь дым-то при попытках запуска есть!

Хотя, причём тут полный бак?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... если не закрывается, значит она и на прогретом моторе не держит, следовательно льёт.... если двиг пяти-цилиндровый, он очень сильно троить начинает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Саня! Ну по стаканам в баке и на перелив в стакан топливного насоса все понятно. Это чисто конструкторское решение в перестраховке попадания лишней грязи на всос. Поэтому самого минимума топлива лучше не допускать( это аксиома для дизелиста). Гложут сомнения при появлении сизого дыма на холостых? Вот эту позицию надо диагностировать. Как давно появились такие неполадки и где заправился последний раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Саня! Ну по стаканам в баке и на перелив в стакан топливного насоса все понятно. Это чисто конструкторское решение в перестраховке попадания лишней грязи на всос. Поэтому самого минимума топлива лучше не допускать( это аксиома для дизелиста). Гложут сомнения при появлении сизого дыма на холостых? Вот эту позицию надо диагностировать. Как давно появились такие неполадки и где заправился последний раз?

Появилось довольно давно. Ещё зимой, в морозы, после того, как я её ВИНСОМ накормил. Только тогда плохой запуск проявлялся периодически, пару раз с большим интервалом по времени. Теперь, постоянно, в зависимости от уровня топлива, как и говорил.

Заправляюсь либо на ЛУКе, либо на ГАЗПРОМе. ТОЛЬКО там!

.... если не закрывается, значит она и на прогретом моторе не держит, следовательно льёт.... если двиг пяти-цилиндровый, он очень сильно троить начинает...

У меня V6. Троения, вроде не замечаю.

К стати. Думаю, что неисправностей не одна! То есть, плохой запуск не связан с дымлением на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по твоим симптомам советов будет много, да так и должно быть, потому что даже в тех.литературе перечень возможных неисправностей велик. Смысла нет их перечислять, хотя одна из них будет без сомнения твоя. Заскочи на диагностику, возможно туда,где последний раз ремонтировал ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по твоим симптомам советов будет много, да так и должно быть, потому что даже в тех.литературе перечень возможных неисправностей велик. Смысла нет их перечислять, хотя одна из них будет без сомнения твоя. Заскочи на диагностику, возможно туда,где последний раз ремонтировал ГБЦ.

Я им звонил в первую очередь! Диагноз ( по телефону! ) умер ТНВД. Милости просим на переборку! Всё необходимое есть! С Вас сущая безделица: ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫС.РУБ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспоминая свои старые болячки, расходомер у меня не работал, причём Чек не горел, а сканер показал, проявлялось так;- долгий запуск, и дым на холостых.

Владимир прав, диагностика, потом советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспоминая свои старые болячки, расходомер у меня не работал, причём Чек не горел, а сканер показал, проявлялось так;- долгий запуск, и дым на холостых.

Владимир прав, диагностика, потом советы!

Сканер показывает на ошибку ДМРВ. Но, спародическую.

Опять же, какая связь ДМРВ и пустого ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им звонил в первую очередь! Диагноз ( по телефону! ) умер ТНВД. Милости просим на переборку! Всё необходимое есть! С Вас сущая безделица: ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫС.РУБ!

Значит они демоны это подозревали сразу после ремонта, что еще покатаешься немного. Ладно, успокойся и продиагностируй насос у других кровопийцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер показывает на ошибку ДМРВ. Но, спародическую.

Опять же, какая связь ДМРВ и пустого ТНВД?

ДМРВ - расходомер, важная штуковина, видимо двиг, перешёл в аварийный режим работы, и от этого все остальные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит они демоны это подозревали сразу после ремонта, что еще покатаешься немного. Ладно, успокойся и продиагностируй насос у других кровопийцев.

Так они мне сразу безаппеляционно заявили: Продавай, а то, будешь приезжать сюда регулярно! Так и выходит! Хоть ты святой водицей помой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай Терра и не нервируй народ...

П.с. Только возьми толкового спеца для проверки авто.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай Терра и не нервируй народ...

П.с. Только возьми толкового спеца для проверки авто.

стареет тер ,а так цены ему нет ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр! Не каждый ещё может оценить... Вон везде говорят, что мол Тойоты со временем цены не теряют! А я так думаю, что придёт время и народ задумается о том, что они потеряли (за бесценок)...

П,с. Терр - как хороший коньяк - выстояться должен!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай Терра и не нервируй народ...

П.с. Только возьми толкового спеца для проверки авто.

В "спецы" пойдёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань - тебе пойду ! Тем более я на пенсии и время есть!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё не плохая система вентилляции бака, может с открытой пробкой работать начнёт?

Интересная мысль! Попробую проверить. При уровне близком к критическому, после выключения двигателя, открою пробку бака.

По идее, если забилась вентиляция, то, при стоянке, разрежение может, через обратку, солярку отсасывать.

Думаю так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скока я пнял, насос втягивает из бака и обратку, через распределитель в стакан, таким образом в ограниченном но приличном обьёме всегда теплая солярка, и частично фильтрованная ( обратка ).

Если ентот распределитель - клапан не исправен - может не хватать топлива

Но судя по симптомам на полупустом баке - не хватает - при понижении топлива начинается подсос воздуха, либо не даёт появляющееся разряжение

С дымностью всё это не связано, возможно совпало - бак - не хватка топлива и дмрв - дымность

Всё имхо конечно, но если что спецы по топливной поправят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из того что симптомы проявляются при понижении уровня топлива до половины бака, вполне возможно что саляра самотеком уходит обратно в бак. Если это так, нужно искать подсос воздуха в системе. Причем если и из насоса топливо уходит, то искать нужно уже после него либо в самом насосе. А когда топлива больше половины бака видимо его уровень совпадает по горизонту с тем местом где имеется негерметичность системы, ну или немного ниже. Может и бред конечно, но исходя из законов физики - возможно.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из того что симптомы проявляются при понижении уровня топлива до половины бака, вполне возможно что саляра самотеком уходит обратно в бак. Если это так, нужно искать подсос воздуха в системе. Причем если и из насоса топливо уходит, то искать нужно уже после него либо в самом насосе. А когда топлива больше половины бака видимо его уровень совпадает по горизонту с тем местом где имеется негерметичность системы, ну или немного ниже. Может и бред конечно, но исходя из законов физики - возможно.............

Логично, да и в терраканах такое встречается частенько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скока я пнял, насос втягивает из бака и обратку, через распределитель в стакан, таким образом в ограниченном но приличном обьёме всегда теплая солярка, и частично фильтрованная ( обратка ).

Если ентот распределитель - клапан не исправен - может не хватать топлива

Но судя по симптомам на полупустом баке - не хватает - при понижении топлива начинается подсос воздуха, либо не даёт появляющееся разряжение

С дымностью всё это не связано, возможно совпало - бак - не хватка топлива и дмрв - дымность

Всё имхо конечно, но если что спецы по топливной поправят

Никаких клапанов в системе трубок в баке я не обнаружил. Это во первых. Во вторых. Если бы, при понижении уровня топлива, его бы не хватало для работы, машина бы не ЕХАЛА, или, по крайней мере, был бы РАСКОЛБАС. Такого не происходит.

Топливо уходит именно из ТНВД и, частично, из фильтра. От этого и мой вопрос про не закрывающуюся форсунку и возможность ухода топлива через неё ( или НИХ, если таковая не одна ), при стоянке.

По уровню.

Бак ВСЕГДА ниже любой части топливной системы, ТНВД, фильтра, форсунок.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, если хочешь, могу дать контакты сервиса, где мне гбц делали. ОЧень вменяемые ребята, и дизелями занимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, если хочешь, могу дать контакты сервиса, где мне гбц делали. ОЧень вменяемые ребята, и дизелями занимаются

Спасибо, Влад! Буду признателен! Как уже писАл, приму ЛЮБУЮ помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких клапанов в системе трубок в баке я не обнаружил. Это во первых. Во вторых. Если бы, при понижении уровня топлива, его бы не хватало для работы, машина бы не ЕХАЛА, или, по крайней мере, был бы РАСКОЛБАС. Такого не происходит.

Топливо уходит именно из ТНВД и, частично, из фильтра. От этого и мой вопрос про не закрывающуюся форсунку и возможность ухода топлива через неё ( или НИХ, если таковая не одна ), при стоянке.

По уровню.

Бак ВСЕГДА ниже любой части топливной системы, ТНВД, фильтра, форсунок.

Так или иначе я процентов на 95 склоняюсь к прблеме в топливной. Поэтому необходимо проверить на даление выхода топлива из фильтра и продиагностировать ТНВД С ФАРСАМИ. Попробуй еще в личку обратись к ЛЕХЕ-ЮРИЧУ. У них как я знаю сервис по топливной аппаратуре неплохой, да и сам он как спец отменный. Вечеров он всегда заходит на форум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...