Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Сын высказал версию, что не закрывается какая-то форсунка.Вопрос. Такое возможно? И, если возможно, может-ли топливо через не закрытую форсу уходить? Ведь дым-то при попытках запуска есть!Хотя, причём тут полный бак?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 .... если не закрывается, значит она и на прогретом моторе не держит, следовательно льёт.... если двиг пяти-цилиндровый, он очень сильно троить начинает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Привет Саня! Ну по стаканам в баке и на перелив в стакан топливного насоса все понятно. Это чисто конструкторское решение в перестраховке попадания лишней грязи на всос. Поэтому самого минимума топлива лучше не допускать( это аксиома для дизелиста). Гложут сомнения при появлении сизого дыма на холостых? Вот эту позицию надо диагностировать. Как давно появились такие неполадки и где заправился последний раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Привет Саня! Ну по стаканам в баке и на перелив в стакан топливного насоса все понятно. Это чисто конструкторское решение в перестраховке попадания лишней грязи на всос. Поэтому самого минимума топлива лучше не допускать( это аксиома для дизелиста). Гложут сомнения при появлении сизого дыма на холостых? Вот эту позицию надо диагностировать. Как давно появились такие неполадки и где заправился последний раз?Появилось довольно давно. Ещё зимой, в морозы, после того, как я её ВИНСОМ накормил. Только тогда плохой запуск проявлялся периодически, пару раз с большим интервалом по времени. Теперь, постоянно, в зависимости от уровня топлива, как и говорил.Заправляюсь либо на ЛУКе, либо на ГАЗПРОМе. ТОЛЬКО там!.... если не закрывается, значит она и на прогретом моторе не держит, следовательно льёт.... если двиг пяти-цилиндровый, он очень сильно троить начинает...У меня V6. Троения, вроде не замечаю.К стати. Думаю, что неисправностей не одна! То есть, плохой запуск не связан с дымлением на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Просто по твоим симптомам советов будет много, да так и должно быть, потому что даже в тех.литературе перечень возможных неисправностей велик. Смысла нет их перечислять, хотя одна из них будет без сомнения твоя. Заскочи на диагностику, возможно туда,где последний раз ремонтировал ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Просто по твоим симптомам советов будет много, да так и должно быть, потому что даже в тех.литературе перечень возможных неисправностей велик. Смысла нет их перечислять, хотя одна из них будет без сомнения твоя. Заскочи на диагностику, возможно туда,где последний раз ремонтировал ГБЦ.Я им звонил в первую очередь! Диагноз ( по телефону! ) умер ТНВД. Милости просим на переборку! Всё необходимое есть! С Вас сущая безделица: ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫС.РУБ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Кстати, вспоминая свои старые болячки, расходомер у меня не работал, причём Чек не горел, а сканер показал, проявлялось так;- долгий запуск, и дым на холостых.Владимир прав, диагностика, потом советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Кстати, вспоминая свои старые болячки, расходомер у меня не работал, причём Чек не горел, а сканер показал, проявлялось так;- долгий запуск, и дым на холостых.Владимир прав, диагностика, потом советы!Сканер показывает на ошибку ДМРВ. Но, спародическую.Опять же, какая связь ДМРВ и пустого ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Я им звонил в первую очередь! Диагноз ( по телефону! ) умер ТНВД. Милости просим на переборку! Всё необходимое есть! С Вас сущая безделица: ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫС.РУБ! Значит они демоны это подозревали сразу после ремонта, что еще покатаешься немного. Ладно, успокойся и продиагностируй насос у других кровопийцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Сканер показывает на ошибку ДМРВ. Но, спародическую.Опять же, какая связь ДМРВ и пустого ТНВД?ДМРВ - расходомер, важная штуковина, видимо двиг, перешёл в аварийный режим работы, и от этого все остальные проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Значит они демоны это подозревали сразу после ремонта, что еще покатаешься немного. Ладно, успокойся и продиагностируй насос у других кровопийцев.Так они мне сразу безаппеляционно заявили: Продавай, а то, будешь приезжать сюда регулярно! Так и выходит! Хоть ты святой водицей помой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Покупай Терра и не нервируй народ...П.с. Только возьми толкового спеца для проверки авто. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Покупай Терра и не нервируй народ...П.с. Только возьми толкового спеца для проверки авто.стареет тер ,а так цены ему нет .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Юр! Не каждый ещё может оценить... Вон везде говорят, что мол Тойоты со временем цены не теряют! А я так думаю, что придёт время и народ задумается о том, что они потеряли (за бесценок)...П,с. Терр - как хороший коньяк - выстояться должен! Изменено 3 мая, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Покупай Терра и не нервируй народ...П.с. Только возьми толкового спеца для проверки авто.В "спецы" пойдёшь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Сань - тебе пойду ! Тем более я на пенсии и время есть! Изменено 3 мая, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Там ещё не плохая система вентилляции бака, может с открытой пробкой работать начнёт?Интересная мысль! Попробую проверить. При уровне близком к критическому, после выключения двигателя, открою пробку бака.По идее, если забилась вентиляция, то, при стоянке, разрежение может, через обратку, солярку отсасывать.Думаю так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 На скока я пнял, насос втягивает из бака и обратку, через распределитель в стакан, таким образом в ограниченном но приличном обьёме всегда теплая солярка, и частично фильтрованная ( обратка ).Если ентот распределитель - клапан не исправен - может не хватать топливаНо судя по симптомам на полупустом баке - не хватает - при понижении топлива начинается подсос воздуха, либо не даёт появляющееся разряжениеС дымностью всё это не связано, возможно совпало - бак - не хватка топлива и дмрв - дымностьВсё имхо конечно, но если что спецы по топливной поправят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Исходя из того что симптомы проявляются при понижении уровня топлива до половины бака, вполне возможно что саляра самотеком уходит обратно в бак. Если это так, нужно искать подсос воздуха в системе. Причем если и из насоса топливо уходит, то искать нужно уже после него либо в самом насосе. А когда топлива больше половины бака видимо его уровень совпадает по горизонту с тем местом где имеется негерметичность системы, ну или немного ниже. Может и бред конечно, но исходя из законов физики - возможно............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Исходя из того что симптомы проявляются при понижении уровня топлива до половины бака, вполне возможно что саляра самотеком уходит обратно в бак. Если это так, нужно искать подсос воздуха в системе. Причем если и из насоса топливо уходит, то искать нужно уже после него либо в самом насосе. А когда топлива больше половины бака видимо его уровень совпадает по горизонту с тем местом где имеется негерметичность системы, ну или немного ниже. Может и бред конечно, но исходя из законов физики - возможно.............Логично, да и в терраканах такое встречается частенько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) На скока я пнял, насос втягивает из бака и обратку, через распределитель в стакан, таким образом в ограниченном но приличном обьёме всегда теплая солярка, и частично фильтрованная ( обратка ).Если ентот распределитель - клапан не исправен - может не хватать топливаНо судя по симптомам на полупустом баке - не хватает - при понижении топлива начинается подсос воздуха, либо не даёт появляющееся разряжениеС дымностью всё это не связано, возможно совпало - бак - не хватка топлива и дмрв - дымностьВсё имхо конечно, но если что спецы по топливной поправятНикаких клапанов в системе трубок в баке я не обнаружил. Это во первых. Во вторых. Если бы, при понижении уровня топлива, его бы не хватало для работы, машина бы не ЕХАЛА, или, по крайней мере, был бы РАСКОЛБАС. Такого не происходит.Топливо уходит именно из ТНВД и, частично, из фильтра. От этого и мой вопрос про не закрывающуюся форсунку и возможность ухода топлива через неё ( или НИХ, если таковая не одна ), при стоянке.По уровню.Бак ВСЕГДА ниже любой части топливной системы, ТНВД, фильтра, форсунок. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Саша, если хочешь, могу дать контакты сервиса, где мне гбц делали. ОЧень вменяемые ребята, и дизелями занимаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Саша, если хочешь, могу дать контакты сервиса, где мне гбц делали. ОЧень вменяемые ребята, и дизелями занимаютсяСпасибо, Влад! Буду признателен! Как уже писАл, приму ЛЮБУЮ помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 написал в личку, можешь звонить хоть сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Никаких клапанов в системе трубок в баке я не обнаружил. Это во первых. Во вторых. Если бы, при понижении уровня топлива, его бы не хватало для работы, машина бы не ЕХАЛА, или, по крайней мере, был бы РАСКОЛБАС. Такого не происходит.Топливо уходит именно из ТНВД и, частично, из фильтра. От этого и мой вопрос про не закрывающуюся форсунку и возможность ухода топлива через неё ( или НИХ, если таковая не одна ), при стоянке.По уровню.Бак ВСЕГДА ниже любой части топливной системы, ТНВД, фильтра, форсунок. Так или иначе я процентов на 95 склоняюсь к прблеме в топливной. Поэтому необходимо проверить на даление выхода топлива из фильтра и продиагностировать ТНВД С ФАРСАМИ. Попробуй еще в личку обратись к ЛЕХЕ-ЮРИЧУ. У них как я знаю сервис по топливной аппаратуре неплохой, да и сам он как спец отменный. Вечеров он всегда заходит на форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.