Перейти к содержанию

Сашка на Таракашке просит о помощи!


Рекомендуемые сообщения

Э мужики не томите! Хоре интриги наводить! :hanter:

+мильен...

интриганы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно где александр, я знаю что все вместе стоило до 200 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляксандер , что-то народ всё никак не въедет - когда же ты расколешься по своей заморочке . Давай колись что было и как теперь машинка себя ведёт ? Не томи народ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, всё! Тута я. Щас расскажу! Слушайте ( ну, или читайте ).

Не стану описывать сборы, поездку до Ярцева и до Минска. Опущу, так же, описание необыкновенных красот Беларусских просторов и состояние их дорог. Перейду сразу к приезду в Минск.

Надо сказать, что я, как и в прошлый раз, на территории Беларуси остался без связи. Так что, Саня, пока я не перезвонил ему с Серёгиного телефона, себе места не находил! Слава Богу, пчелиная связь там сработала!

Встретились на въезде в Минск около 8ми утра по местному. Остановились на какой-то площадке, возле кладбища. Сами понимаете, никакой мастерской рядом и не пахнет! Видимо, встречаться будем с мастером, потом поедем на место. Однако, место оказалось именно тут!

Подъехавший вскоре мастер, Игорь, тут же потребовал открыть капот, и быстренько нырнул в его недра, как потом оказалось ИМЕННО В ТО МЕСТО, где и притаился диверсант!

Потом, посмотрев в комп, Игорь раскрутил половину навесного с мотора, снял крышки с ремней и долго поправлял момент впрыска. Делал он это, несколько раз заводя, посмотрев в комп, глушил, снова поправлял, опять заводил. И так, раз пять! На мой вопрос ответил, что мол, как она вообще ехала?! Впрыск был неимоверно поздним!

Затем он перешёл собственно к виновнику торжества, а именно, источнику всех моих бед с плохим запуском.

Не знаю, как эта фигня точно называется, только в основании ТНВД, близко к шкиву, есть болт, примерно, на 12. На его шейку ставится резиновое уплотнительное колечко, которое... . Вот вы молодцы какие, сразу догадались! Правильно, разрушилось от времени.

Короче. На всё про всё ушло около полу-часа. Игорь сказал, что, кроме ДМРВ, никакого криминала больше не видит. Я настоял на ответе, стОит-ли его менять? Ну, в принципе, не помешает, хотя и стОит он не дёшево. СКОЛЬКО? Баксов 150-200. Я только что избежал трат в 850 за ТНВД. Что такое 200!!!

За работу Игорь запросил некую сумму в "зайчиках". По моей просьбе она конвертировалась в доллары. Получилось 40 ( ! ).

Потом мы оставили машину у Сани во дворе, причём, специально поставили её мордой вверх, дабы усугубить возможные проблемы с запуском ( кто не понял, прочтите ранние мои посты в теме ) и, на Санином Таракашке помчались изучать Минские рынки запчастей. Не сразу, но всё же ДМРВ найти удалось. Обошёлся он в 140 бакинских рублей. Замена не составила труда и вот, мы отправляемся в обратный путь.

Первое ощущение на трассе, ЭТО НЕ МОЯ МАШИНА! Она поехала "снизу"! Такого раньше не было. Приходилось подтыкать передачу пониже. Звук работающего движка так же изменился. Ста тише и, намного мягче! Расхлд тоже порадовал. Заправлялись мы на пути "туда", ещё на Российской территории. Сегодня я заправился в Вязьме, при показании одометра 783 км, причём, лампочка резерва загорелась прямо перед поворотом на заправку. Почитав средний расход, я получил 8,1 Л/100КМ.

Вас конечно же интересует, как Авдотья завелась сегодня утром? Напомню, в баке было меньше четверти ( опять отсылаю не понимающих, о чём речь к более ранним постам ). А заурчала она, едва завидев ключ зажигания в моих руках!

В заключение, не могу не выразить глубочайшую признательность Сане-Кругу! Мало того, что он всё организовал, застолбил для меня ТНВД, который так и не понадобился ( кстати, удалось залог вернуть? ), договорился о встрече в Игорем! Саня всё время не оставлял нас без внимания ни на минуту! На его машине мы исколесили пол-Минска. Он ещё сокрушался, что не смог нас накормить!

Саня, огромное тебе человеческое спасибо!!! Я твой должник!

Хочу, так же, выразить признательность Игорю! Я понимаю, что он не увидит этот пост, но, всё же.

Такого профессионала, ещё поискать! Поговорив со мной по телефону, он сразу направился в нужное место на ТНВД, то есть, сразу знал, куда надо лезть!

Ну, а про беларусские цены на ремонт все наслышаны. Я попробовал. Смысл есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад что все благополучно закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут можно сказать - спец он и в Белораше спец , тем более что шарящий по полной программе . Ну и самое главное - подобная помощь одноклубникам - Великая сила , побольше бы нам таких друзей которые всегда помогут в трудную минуту , я имею ввиду естественно Александра - Круга . Короче - всё хорошо , что хорошо кончается .Сашкин , надеюсь что твоя тема теперь подзаглохнет и дай бог чтобы тебе не пришлось в этой теме больше ничего писать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут можно сказать - спец он и в Белораше спец , тем более что шарящий по полной программе . Ну и самое главное - подобная помощь одноклубникам - Великая сила , побольше бы нам таких друзей которые всегда помогут в трудную минуту , я имею ввиду естественно Александра - Круга . Короче - всё хорошо , что хорошо кончается .Сашкин , надеюсь что твоя тема теперь подзаглохнет и дай бог чтобы тебе не пришлось в этой теме больше ничего писать .

Хотелось бы надеяться!

Блин, мужики, вы не можете себе представить мои чувства после ремонта! Я ведь все варианты прокручивал, вплоть до замены движка! Мне же говорили, что может и комрессии нет!

А тут, копеечное колечко, БЛИН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что дождались. интриги))))))) я ж говорил Саня приедит и все расскажет) о тделался. малым испугом .....а вообще, рад был видеть . Шурин просто золото)))!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ну на душе спокойнее! Так и думал что колетьки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка, поздравляю от всей души..очень рад за такой расклад :) ггы стихами заговорил...

всегда помню слова своего бывшего мастера - "если что-то сломалось в машине, исключи все мелочи, прежде чем двигатель капиталить" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приятно слышать, что все обошлось малой кровью :)

а в итоге еще и получил "новую машину" практически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три раза тьфу, и чтоб нам тут не встречаться

ЗЫ - энто жхто так навыставлял тебе момент?. наверно при том ремонте в москве

Блин как тат русское радио не вспомеить - если руки растут не из того места - значит это ноги

Тока некоторые мастера оччень умело их маскируют под руки

Искренне рад, за тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка ты бы фото болтика людям выложил :pitachec:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка ты бы фото болтика людям выложил :pitachec:

Да не догадался фотик с собой взять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно! ты главное не забудь как он выглядит а то когда про фотик вспомнишь чтоб всю машину не фоткать!!! У меня всеравно бензин а товарищам будет приятно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец, неприятности позади ! Да здравствует вождение без " приключений". Рад за тебя Саш что решилась проблема, и личное огромное СПАСИБО Кругу за оказанную помощь. Всё понятно что могло и не " сростись" но за помощь + 1. Реально Пацан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец, неприятности позади ! Да здравствует вождение без " приключений". Рад за тебя Саш что решилась проблема, и личное огромное СПАСИБО Кругу за оказанную помощь. Всё понятно что могло и не " сростись" но за помощь + 1. Реально Пацан!

Да не то слово! Реальный пацан, с большой буквы "ПА"!

Ребята! Всем огромное спасибо за мнения, советы и, главное, сочувствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вот, друзья -- одноклубники, дизелисты, приходится и мне опять Вашего совета спрашивать.

Суть проблемы. Авдотья моя, после отстоя более двух часов, отказывается заводится! Завоздушивается ТНВД. Причём, при полном баке такого не происходит! Только, если уровень топлива приближается к половине!

Что сделано.

Заменены запорные клапана на обратках и клапан обратки на топливном фильтре.

Исследованы недра топливного бака, на предмет работоспособности подкачивающего насоса и целостности подающих трубок. Всё в норме! Трубки целые и насос работает.

К стати. Я был страшно удивлён сложностью конструкции. На дне бака есть пластиковый стакан. В него устанавливается сборка насоса, которая представляет из себя, опять же, стакан, не сообщающийся с баком. Насос, забирая топливо из бака, перекачивает его в этот, второй стакан, в который и вставлен, собственно, топливозаборник.

Ещё из симптомов.

При долгой работе на холостых, появляется сизый дым. Причём, чем дольше молотили, тем дольше он не пропадает при прогазовке.

Увеличился расход. Было около десятки, теперь не укладываемся в двенадцать!

Да, чуть не забыл! Заводимся мы теперь так: Сразу несколько вспышек, даже может поработать несколько сек., очень неустойчиво, потом несколько МИНУТ работа стартера. Потом, опять отдельные вспышки, и, только потом, заводится.

Так вот, при этом, правда не всегда, идёт тёмно-серый едкий дым.

После того, как заведётся, ЕДЕТ нормально, и, при простое до двух часов, заводится без проблем.

Ну и, для справки. ТНВД обычный, с электронным управлением ( не СРДИ ).

Буду признателен за любые мнения, поскольку уже и не знаю, чего думать!

Доброго времени суток. У меня была такая проблема... На холодную крутил долго, после чего вылетало облако дыма, не устойчмвая работа, а потом всё окей. После замены свечей накаливания всё встало на свои места)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...