Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!

Подскажите какие возможны причины дымления двигателя (2.5 TD)?

При прогреве двигатель дымит как паровоз сизым дымом (запах горелого масла). На станции приговорили первый целиндр (якобы маслосъемное кольцо сломано)

Проверяли снятием свечи накала и снятием кверхней крышки. Турбину не снимали и не тестили. Сняли только патрубок от интеркулера. Внутри турбина чистая.

Со станции поехал самостоятельно, стуков нет, единственное дымит как паровоз. Приехал к дому, дыма уже не было. Так что получается, что при езде (проехал приблизительно 10 км от сериса) на оборотах 2500 - 3000 дымность исчезла. Что может быть. Капиталка не избежна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подобное было. с утра завожу машину, дым стоит сизый. когда еду, даже задние авто не видно из-за дыма. проехал около 10 км , дым почти прекратился. вылечил заменой ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подобное было. с утра завожу машину, дым стоит сизый. когда еду, даже задние авто не видно из-за дыма. проехал около 10 км , дым почти прекратился. вылечил заменой ГБЦ

А что с ГБЦ было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сизый дым как я понимаю ... это горит масло при низкой компрессии.... а именно пока двигатель холодный.... машина дымит.... компрессия низкая.... как только прогрелся .... дым пропал компрессия "приподнялась"..... и все это может происходить только из за одного котла!!!!

поправьте если ошибаюсь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин конечно может быть много, но сьездите на нормальную СТО, где вам померят хотя-бы компрессию, а не диагностику по кончику ( возможно не рабочей) свечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане!

Подскажите какие возможны причины дымления двигателя (2.5 TD)?

При прогреве двигатель дымит как паровоз сизым дымом (запах горелого масла). На станции приговорили первый целиндр (якобы маслосъемное кольцо сломано)

Проверяли снятием свечи накала и снятием кверхней крышки. Турбину не снимали и не тестили. Сняли только патрубок от интеркулера. Внутри турбина чистая.

Со станции поехал самостоятельно, стуков нет, единственное дымит как паровоз. Приехал к дому, дыма уже не было. Так что получается, что при езде (проехал приблизительно 10 км от сериса) на оборотах 2500 - 3000 дымность исчезла. Что может быть. Капиталка не избежна?

Попробуй сначала померять компрессию и по любому не помешало бы раскоксовать колечки ЛАВРом . Если это дело не поможет , то пожалуй тут есть над чем почесать репу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый (или не очень) день уважаемые форумчане!

На станции Сняли ГБЦ. Приговор капиталка. Что я имею: После капремонта двигла (где-то 1,5 года назад)в РИТО-АВТО, два болта ГБЦ в районе 4 цилиндра не были затянуты с нужным усилием.(Лень мля слесарю лезть было или забыл) В результате произошел местный перегрев четвертого цилиндра со всеми вытекающими отсюда последствиями. ГБЦ имеет микротрещены - приговор замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому (из-за ленивых слесарей) ГБЦ снимал сам , хотя конечно не у всех есть условия и желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый (или не очень) день уважаемые форумчане!

На станции Сняли ГБЦ. Приговор капиталка. Что я имею: После капремонта двигла (где-то 1,5 года назад)в РИТО-АВТО, два болта ГБЦ в районе 4 цилиндра не были затянуты с нужным усилием.(Лень мля слесарю лезть было или забыл) В результате произошел местный перегрев четвертого цилиндра со всеми вытекающими отсюда последствиями. ГБЦ имеет микротрещены - приговор замена.

Да уж , попандос однако не хилый предстоит . А сейчас в каком сервисе машинка то стоит ? А то чуть что у меня есть путный спец - моторист , у которого после его работы возвратов практически не бывает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый (или не очень) день уважаемые форумчане!

На станции Сняли ГБЦ. Приговор капиталка. Что я имею: После капремонта двигла (где-то 1,5 года назад)в РИТО-АВТО, два болта ГБЦ в районе 4 цилиндра не были затянуты с нужным усилием.(Лень мля слесарю лезть было или забыл) В результате произошел местный перегрев четвертого цилиндра со всеми вытекающими отсюда последствиями. ГБЦ имеет микротрещены - приговор замена.

обидно конечно, но есть и приятный момент - определена неисправность, осталось устранить...удачи :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обидно конечно, но есть и приятный момент - определена неисправность, осталось устранить...удачи :bq:

Открытым остаётся вопрос - каких баблосов это дело всё будет стоить ., что по железу (з/ч ) , да и сколько за работу возьмут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...