Romis Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 3 дня назад появился свист, когда машина едет на скорости, нажимаешь на газ и начиная с 1,5 тыс оборотов раздается свист, газ отпускаешь свист пропадает при условии что обороты не падают.Вопрос - турбинка? кто сталкивался может турбина так себя вести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) 3 дня назад появился свист, когда машина едет на скорости, нажимаешь на газ и начиная с 1,5 тыс оборотов раздается свист, газ отпускаешь свист пропадает при условии что обороты не падают.Вопрос - турбинка? кто сталкивался может турбина так себя вести?Свист от открытого клапана сброса давления ( чё-то я запутался от обилия названий сего девайса, так что, называю по-Русски ). Попробуй, по совету Фантика, подложить под него шайбочки 1 -- 1,5 мм толщиной. Так ты сделаешь момент открытия позже.А не коллектор-ли у тебя отошёл? Проверь сначала затяжку крепежа.Упс! Не глянул в профиль сразу. А всё что писАл, относится к 2,5. Прошу прощения! Изменено 16 мая, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Свист от открытого клапана сброса давления ( чё-то я запутался от обилия названий сего девайса, так что, называю по-Русски ). Попробуй, по совету Фантика, подложить под него шайбочки 1 -- 1,5 мм толщиной. Так ты сделаешь момент открытия позже.А не коллектор-ли у тебя отошёл? Проверь сначала затяжку крепежа.Коллектор проверил, всю систему выпуска тоже, нигде не травит. Когда снял воздушный фильтр и при открытой крышке воздушного фильтра свист слышен и на стоячей машине когда жмешь на газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Коллектор проверил, всю систему выпуска тоже, нигде не травит. Когда снял воздушный фильтр и при открытой крышке воздушного фильтра свист слышен и на стоячей машине когда жмешь на газ.Упс! Не глянул в профиль сразу. А всё что писАл, относится к 2,5. Прошу прощения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobkine Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 У меня такая же проблема началась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Сегодня пропала тяга движка, разгоняться стал как обычный дизель тупо и медленно, пропал свист который был раньше, зато появилось какое то гудение - как будто где то сосет воздух, систему от турбины до входного коллектора проверил, подсосов нет, патрубки при нажатии на газ становятся твердыми, чек не горит. Сижу ломаю голову в чем может быть проблема.... Help.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Сегодня пропала тяга движка, разгоняться стал как обычный дизель тупо и медленно, пропал свист который был раньше, зато появилось какое то гудение - как будто где то сосет воздух, систему от турбины до входного коллектора проверил, подсосов нет, патрубки при нажатии на газ становятся твердыми, чек не горит. Сижу ломаю голову в чем может быть проблема.... Help....На нейтралке при нажатии педали газа: какие максимальные обороты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 На нейтралке при нажатии педали газа: какие максимальные обороты?до 5 тыс спокойно без напряга как будто все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 до 5 тыс спокойно без напряга как будто все хорошоДавайте проверим выхлопной тракт. Может быть сильно забито и газы давятся через EGR обратно( при условии, что турбина действительно исправна) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 а сколько живут турбины при спокойной езде на 2.9?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Давайте проверим выхлопной тракт. Может быть сильно забито и газы давятся через EGR обратно( при условии, что турбина действительно исправна)Возможный вариант на 80 процентов. По схеме на 2.9 есть катализатор и если он забьётся можно не только тягу потерять и прибрести свист в воздушных патрубках. Но и большую головную боль по поиску причины. Были случаи когда бензинки практически "умирали" при забитом катализаторе. Изменено 2 июня, 2011 пользователем седойД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 При исправной системе все работает как надо. Давайте искать проблему. Мотор заводится без проблем , турбина качает, значит впрыск и давление воздуха отбрасываем-остаеться прооверить правильность ГРМ и Коленвала. Удачи, но все это согласно Вашей информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман СПб Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 У меня целиком поменяли клапан и актуатор на турбине, все заработало. Но криворукие пидорасы в автосервисе подкинули вчера проблему. Ехал вчера, ехал и на обгоне машина как в стену уперлась - мозги ограничили подачу топлива, иногда машина просиралась, иногда ехала на холостых в аварийном режиме. Поехала она случайно при включенной печке. В итоге было в радиатор долито 2 (!!) литра антифриза, долго прогонял пробки в системе, хотя датчик температуры на панели перегрев не показывал. Видимо их два, один на мозги сразу идет, второй - на панель приборов. Он и ограничивал подачу топлива. Сегодня с утра тьфу-тьфу-тьфу все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 У меня целиком поменяли клапан и актуатор на турбине, все заработало. Но криворукие пидорасы в автосервисе подкинули вчера проблему. Ехал вчера, ехал и на обгоне машина как в стену уперлась - мозги ограничили подачу топлива, иногда машина просиралась, иногда ехала на холостых в аварийном режиме. Поехала она случайно при включенной печке. В итоге было в радиатор долито 2 (!!) литра антифриза, долго прогонял пробки в системе, хотя датчик температуры на панели перегрев не показывал. Видимо их два, один на мозги сразу идет, второй - на панель приборов. Он и ограничивал подачу топлива. Сегодня с утра тьфу-тьфу-тьфу все хорошоПохоже у тебя проблема нарисовалась ещё и с ГБЦ, скорее всего пробило прокладку, антифриз выдавливается газами, в итоге машина перегревается и мозги обрубают тягу. На нескольких машинах у нас такое было, всё вылечилось заменой прокладки ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Вообщем - турбина у меня умерла... нашел новую оригинал за 24к рублей... сегодня уже получил, при условии что в Перми мне загнули цену сначала 47к, потом 36к., через 2 дня буду ставить, а старую турбинку отдам в ремонт, будет про запас))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман СПб Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Вообщем - турбина у меня умерла... нашел новую оригинал за 24к рублей... сегодня уже получил, при условии что в Перми мне загнули цену сначала 47к, потом 36к., через 2 дня буду ставить, а старую турбинку отдам в ремонт, будет про запас)))))Рановато она у тебя она умерла, заклинило во вкладышах вал? проверь трубку подвода масла и частоту его замены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Турбинку поменял, -- результат разгон по трассе до 140. но есть одно "но" коптит как и раньше, сканер ошибок не выдает, может стоить заглушить ЕГР ??? чтоб больше воздуха было??на днях старую турбинку отдам в диагностику в сервис, к сожаления у нас только со снятыми турбинами работают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.