Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 дня назад появился свист, когда машина едет на скорости, нажимаешь на газ и начиная с 1,5 тыс оборотов раздается свист, газ отпускаешь свист пропадает при условии что обороты не падают.

Вопрос - турбинка? кто сталкивался может турбина так себя вести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дня назад появился свист, когда машина едет на скорости, нажимаешь на газ и начиная с 1,5 тыс оборотов раздается свист, газ отпускаешь свист пропадает при условии что обороты не падают.

Вопрос - турбинка? кто сталкивался может турбина так себя вести?

Свист от открытого клапана сброса давления ( чё-то я запутался от обилия названий сего девайса, так что, называю по-Русски ). Попробуй, по совету Фантика, подложить под него шайбочки 1 -- 1,5 мм толщиной. Так ты сделаешь момент открытия позже.

А не коллектор-ли у тебя отошёл? Проверь сначала затяжку крепежа.

Упс! Не глянул в профиль сразу. А всё что писАл, относится к 2,5. Прошу прощения!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свист от открытого клапана сброса давления ( чё-то я запутался от обилия названий сего девайса, так что, называю по-Русски ). Попробуй, по совету Фантика, подложить под него шайбочки 1 -- 1,5 мм толщиной. Так ты сделаешь момент открытия позже.

А не коллектор-ли у тебя отошёл? Проверь сначала затяжку крепежа.

Коллектор проверил, всю систему выпуска тоже, нигде не травит. Когда снял воздушный фильтр и при открытой крышке воздушного фильтра свист слышен и на стоячей машине когда жмешь на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор проверил, всю систему выпуска тоже, нигде не травит. Когда снял воздушный фильтр и при открытой крышке воздушного фильтра свист слышен и на стоячей машине когда жмешь на газ.

Упс! Не глянул в профиль сразу. А всё что писАл, относится к 2,5. Прошу прощения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пропала тяга движка, разгоняться стал как обычный дизель тупо и медленно, пропал свист который был раньше, зато появилось какое то гудение - как будто где то сосет воздух, систему от турбины до входного коллектора проверил, подсосов нет, патрубки при нажатии на газ становятся твердыми, чек не горит. Сижу ломаю голову в чем может быть проблема....

Help....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пропала тяга движка, разгоняться стал как обычный дизель тупо и медленно, пропал свист который был раньше, зато появилось какое то гудение - как будто где то сосет воздух, систему от турбины до входного коллектора проверил, подсосов нет, патрубки при нажатии на газ становятся твердыми, чек не горит. Сижу ломаю голову в чем может быть проблема....

Help....

На нейтралке при нажатии педали газа: какие максимальные обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нейтралке при нажатии педали газа: какие максимальные обороты?

до 5 тыс спокойно без напряга как будто все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 5 тыс спокойно без напряга как будто все хорошо

Давайте проверим выхлопной тракт. Может быть сильно забито и газы давятся через EGR обратно( при условии, что турбина действительно исправна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давайте проверим выхлопной тракт. Может быть сильно забито и газы давятся через EGR обратно( при условии, что турбина действительно исправна)

Возможный вариант на 80 процентов. По схеме на 2.9 есть катализатор и если он забьётся можно не только тягу потерять и прибрести свист в воздушных патрубках. Но и большую головную боль по поиску причины. Были случаи когда бензинки практически "умирали" при забитом катализаторе. Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При исправной системе все работает как надо. Давайте искать проблему. Мотор заводится без проблем , турбина качает, значит впрыск и давление воздуха отбрасываем-остаеться прооверить правильность ГРМ и Коленвала. Удачи, но все это согласно Вашей информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня целиком поменяли клапан и актуатор на турбине, все заработало. Но криворукие пидорасы в автосервисе подкинули вчера проблему. Ехал вчера, ехал и на обгоне машина как в стену уперлась - мозги ограничили подачу топлива, иногда машина просиралась, иногда ехала на холостых в аварийном режиме. Поехала она случайно при включенной печке. В итоге было в радиатор долито 2 (!!) литра антифриза, долго прогонял пробки в системе, хотя датчик температуры на панели перегрев не показывал. Видимо их два, один на мозги сразу идет, второй - на панель приборов. Он и ограничивал подачу топлива. Сегодня с утра тьфу-тьфу-тьфу все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня целиком поменяли клапан и актуатор на турбине, все заработало. Но криворукие пидорасы в автосервисе подкинули вчера проблему. Ехал вчера, ехал и на обгоне машина как в стену уперлась - мозги ограничили подачу топлива, иногда машина просиралась, иногда ехала на холостых в аварийном режиме. Поехала она случайно при включенной печке. В итоге было в радиатор долито 2 (!!) литра антифриза, долго прогонял пробки в системе, хотя датчик температуры на панели перегрев не показывал. Видимо их два, один на мозги сразу идет, второй - на панель приборов. Он и ограничивал подачу топлива. Сегодня с утра тьфу-тьфу-тьфу все хорошо

Похоже у тебя проблема нарисовалась ещё и с ГБЦ, скорее всего пробило прокладку, антифриз выдавливается газами, в итоге машина перегревается и мозги обрубают тягу. На нескольких машинах у нас такое было, всё вылечилось заменой прокладки ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем - турбина у меня умерла... нашел новую оригинал за 24к рублей... сегодня уже получил, при условии что в Перми мне загнули цену сначала 47к, потом 36к., через 2 дня буду ставить, а старую турбинку отдам в ремонт, будет про запас)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем - турбина у меня умерла... нашел новую оригинал за 24к рублей... сегодня уже получил, при условии что в Перми мне загнули цену сначала 47к, потом 36к., через 2 дня буду ставить, а старую турбинку отдам в ремонт, будет про запас)))))

Рановато она у тебя она умерла, заклинило во вкладышах вал? проверь трубку подвода масла и частоту его замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбинку поменял, -- результат разгон по трассе до 140. но есть одно "но" коптит как и раньше, сканер ошибок не выдает, может стоить заглушить ЕГР ??? чтоб больше воздуха было??

на днях старую турбинку отдам в диагностику в сервис, к сожаления у нас только со снятыми турбинами работают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...