Tolyan Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Датчик стоит на картере коробки, слева по ходу авто чуть ниже стартера, датчик отвернеш и проворачивая коленвал увидиш там "сигнальные отверстия" они диаметром примерно 8 мм, туда и болт или прокатик вставляйте он стопорится о картер коробки, можно и закрутить и открутить. Но это если делать в "одно рыло", я первый раз при замене ремней так делал, второй раз мне помогали, то проще снять нижний кожух картера "маховика" и через зубчатый венец застопорить коленвал мощной отверткой.Подскажите а на бензине 3,5 АКПП там же расположен? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Ну и естественно сама крыльчатка на валу болтается а в движение не приводится .Видимо сорвалась с крепежа (он там какой то игрушечный и не надежный) Процесс мог проходить по двум сценариям. Первый: СНАЧАЛА крыльчатка сорвалась с крепления и, зацепившись за корпус, обломила лопасть. Дальше, как ты и предположил. Обломки лопасти, летая по корпусу, обломили остальные.Вариант второй: Первой оборвалась лопасть. Причин сего события может быть множество от заводского брака в литье, до коррозии, либо механического повреждения чем либо, попавшим в нтифриз. Далее, из-за помехи в виде обломка, крыльчатка срывается с вала. Далее, смотри выше.Одно могу сказать с уверенностью. Перетяг не мог явиться причиной всего этого. В случае перетяга мог лопнуть валик, заклинить подшипник, но, не сорваться крыльчатка.Фантик прав. Да какая теперь разница!. Причину перегрева нашёл, помпу меняешь. УДАЧИ ! Цитата
Sandroidus Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Процесс мог проходить по двум сценариям. Первый: СНАЧАЛА крыльчатка сорвалась с крепления и, зацепившись за корпус, обломила лопасть. Дальше, как ты и предположил. Обломки лопасти, летая по корпусу, обломили остальные.Вариант второй: Первой оборвалась лопасть. Причин сего события может быть множество от заводского брака в литье, до коррозии, либо механического повреждения чем либо, попавшим в нтифриз. Далее, из-за помехи в виде обломка, крыльчатка срывается с вала. Далее, смотри выше.Одно могу сказать с уверенностью. Перетяг не мог явиться причиной всего этого. В случае перетяга мог лопнуть валик, заклинить подшипник, но, не сорваться крыльчатка.Фантик прав. Да какая теперь разница!. Причину перегрева нашёл, помпу меняешь. УДАЧИ !Помпа заказана .Жду прибытия к концу недели .Можно было и купить (в наличие имеется ) ,но разница в цене 2000 рублей. Так что пусть машинка постоит отдохнет как раз Цитата
dima03.10 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Доброго времени суток !!! Поменял радиатор печки в салон не идет горячий воздух. В чем может быть причина подскажите. Залил новую ОЖ. Цитата
Sandroidus Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Доброго времени суток !!! Поменял радиатор печки в салон не идет горячий воздух. В чем может быть причина подскажите. Залил новую ОЖ.возможно воздушная пробка . А может шланги не правильно одели .Хотя поставить их по другому и перепутать не получится . размеры и изгибы не подойду. Как прогнать пробку описывали выше . Ну и худший вариант - это как у меня ,"навернулась помпа" ...... . Ещё какие нибудь симптомы при этом проявляются Цитата
dima03.10 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 просто не идет теплый воздух. Цитата
Sandroidus Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 сначала попробуй полечить завоздушивание . если не поможет . ищи дальше . сдерни шланг с печки ( если стоять к авто лицом они находятся справа от движка ) и заведи . Если есть циркуляция хлынет антифриз. Конечно прольется немного ,но это не критично .просто аккуратней делай всекстати ,а температура в двигателе в норме ? Цитата
dima03.10 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 все в норме нашел свою ошибку! когда ставил радиатор печки забыл подключить один разъем! Цитата
Sandroidus Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 Всем доброго времени суток ! Все - неисправность устранена . Помпа приобретена и заменена . Цена вопроса - Помпа 1546 рублей , тюбик герметика - 35 рублей , немного антифриза (пришлось доливать так как при разборке утечки было не избежать ) не помню уже сколько я отдавал. Неделя ожидания зап.части + 3 вечера в гараже. Вот в принципе и все ! Но как обычно у нас происходит - "делаешь одно ,ломается другое " . Сейчас открою новую тему где попытаюсь объяснить что у меня происходит .... 2 Цитата
Cанёк Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2018 В 07.06.2011 в 02:12, dima03.10 сказал: все в норме нашел свою ошибку! когда ставил радиатор печки забыл подключить один разъем! что за разъём???? 1 Цитата
АОВ Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2018 4 часа назад, Cанёк сказал: что за разъём???? Семь лет прошло , какой нафиг разъм. 1 Цитата
Cанёк Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 9 часов назад, АОВ сказал: Семь лет прошло , какой нафиг разъм. Точно на дату не посмотрел Цитата
Александр 33 Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) В 13.11.2018 в 07:19, Cанёк сказал: Точно на дату не посмотрел Санёк нормально всё)))...жги давай. Тут много тем без ответов. Скучновато без тебя было)))) Вливайся.) Изменено 14 ноября, 2018 пользователем Александр 33 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.