joker Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Перечитал форум , но прошу совета так как замеры масла в АКПП постоянно разные. Все началось с ремонта ГБЦ , когда разбирал , снимал радиатор, трубки от АКПП отсоединял и масло с них текло несильно но не придал этому значения,посчитал что вытекло немного.Собрал , стал ездить , уровень проверил на холодном двигателе -между рисок COLD . Потом поездив некоторое время решил проверить на горячем как пологается , покатался , остановился ,включал все положения АКПП -а на щупе масла также - между рисками COLD(двигатель не глушил). Стал потихоньку доливать, поезжу померяю долью, в итоге когда масло стало на горячем в положении HOT- оно стало пенится, и теперь сколько не меряю на горячем показания постоянно разные(то по вехнюю риску HOT то ниже нижней), а на холодном выше рисок HOT.Понимаю что скорее всего перелил масла -подскажите пожалуйста на холодном авто как-то можно мерять масло в АКПП , раз есть риски COLD? Масло чистое, менять его честно говоря лень,да и машина после доливки стала немного резвей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАС Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 присоединяюсь к вопросу. ситуация следующая: перелил масло ... проехав ~35 км и отсосал лишку при помощи шприца до верхней отметки HOT. Через недельку снова проверил уровень и он (уровень) стал сантиметра на 4 выше нормы (проехал по городу ~15 км). как это можно объяснить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Проверять масло нужно на работающем двигателе в положении рычага АКП - "N". На холодню коробку COLD на горячую HOT. ( при условии, что система охлаждения масла не забита ). Так что я полагаю, что в Вашем случае есть "пробка" в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 у меня ситуация была после замены масла в коробке, уровень быль на горячую чуть ниже хот, потом спустя тыс. 8 масло изменило цвет (заливал красное стало рыжим), и уровень стал сантиметра на 4 выше хот на горячую, и масло стало пениться, слил масло около грамм 700, сейчас уровень в норме, на горячую между рисок хот, а вот на холодную по прежнему выше рисок хот (не говоря уже о колд)!!!!!вот тоже для меня загадка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 у меня ситуация была после замены масла в коробке, уровень быль на горячую чуть ниже хот, потом спустя тыс. 8 масло изменило цвет (заливал красное стало рыжим), и уровень стал сантиметра на 4 выше хот на горячую, и масло стало пениться, слил масло около грамм 700, сейчас уровень в норме, на горячую между рисок хот, а вот на холодную по прежнему выше рисок хот (не говоря уже о колд)!!!!!вот тоже для меня загадка!С работающим двигателем на холодную мерял?Это я так, на всякий случай спросил - с кем не бывает, я вот тоже один раз с заглушенным мотором померял после смены - и чуть не ук..., хорошо сразу вспомнил чё делаю.А рыжее - продукты износа - это есстественно, но чё та рановато - 8 тыр всего прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 А рыжее - продукты износа - это есстественно, но чё та рановато - 8 тыр всего прошлоя фильтр не менял!!! просто помыл и продул...(врятли это помогло ему )летом планирую и фильтр и масло поменять...(да масло поменять хорошенечко.... пролить так литров 10)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) я фильтр не менял!!! просто помыл и продул...(врятли это помогло ему )летом планирую и фильтр и масло поменять...(да масло поменять хорошенечко.... пролить так литров 10))))))))))))Я проливал всегда 15 литров, а фильтр никогдо не мыл, но масло всегда - конфета перед заменой было Изменено 29 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Я проливал всегда 15 литров, а фильтр никогдо не мыл, но масло всегда - конфета перед заменой былоТак, не в тему, но если масло перед заменой "Конфета", то это говорит, что ВЫ заливали не качественное масло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Так, не в тему, но если масло перед заменой "Конфета", то это говорит, что ВЫ заливали не качественное масло.Во первых - конфета - в моём понимании - не пахнет гарью, не чёрное, а тёмнокрасное.Во вторых последняя замена перед продажей как и обещал, и у меня осталось а прошла машинка 5 тыр км - вот потому и чистое было, как новое.В терьих - масло Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III " от товарища " с оптовой базы, и ехало оно действительно из за бугра, и брал сразу две 20-ки, масло настоящее Изменено 30 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.