Garry

Где проходить ТО и где ремонтироваться

Recommended Posts

Привет! Прохожу регулярное ТО у единственного дилера в Туле, впечатления хуже не придумаешь!!!

Может кто посоветует, где это лучше делать? Может в Москве есть нормальные спецы среди дилеров? Или тоже всё безнадежно?

Подумываю даже об отказе от гарантии. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Прохожу регулярное ТО у единственного дилера в Туле, впечатления хуже не придумаешь!!!

Может кто посоветует, где это лучше делать? Может в Москве есть нормальные спецы среди дилеров? Или тоже всё безнадежно?

Подумываю даже об отказе от гарантии. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, твое пристрастие к Москэбу известно... Надо как-нибудь туда съездить с проблемкой какой, посмотреть что за контора.

С наилучшими,-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя машинка, сменив двух хозяев (я у нее второй), побывала у следующих официалов: Рольф (оттуда родом и первые ТО), Волна, Блок, Автомир. Из названных первый ездок побывал в двух, при моем ездунстве- в трех. Скоро надо на следующее ТО, я туда ни ногой, ни колесом.

А что, у Терракана 2.9 и КИА Карнивал одинаковые движки? (Звиняюсь за делетанство..) :ah:

Виноват. С Рольфом погорячился. Там был первый хозяин. Оценить не могу. Но Соловьев на Серебряном дожде в авточасе про него положительно вещал..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, двигуны одинаковые, установлен он правда на карнивале подругому, хрен подберешься.

А я если б не гарантия больше бы ни за какие коврижки не поехал к нашим дилерским спецам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто по поводу ТО была в Блоке и Волне (1 раз). С этим проблем не было. В других вопросах (прежде всего ХХ) понимания не нашел.

В Блоке на Гетце после ремонта (КАСКО, ДТП) забыли закрутить крышку радиатора. В результате немного антифриза расплескалось в пути, запашок был подозрительным. По звонку в Блок по поводу как такое возможно, что делать и какой антифриз лить было предложено на эвакуаторе ехать в сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, а знает кто хороший сервис в Ектеринбурге, чтоб не по наслышке знали о двигателе 2,9. Об "АЗИА АВТО" ни чего не знаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, думается сейчас вряд ли кто тебе про Екатеринбург подскажет. Клубный сайт совсем еще молодой, народу терраканьего пока маловато. Да и кто откуда - как узнать если при регистрации многие не указывают местность. Так что не взыщи... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем, а знает кто хороший сервис в Ектеринбурге, чтоб не по наслышке знали о двигателе 2,9. Об "АЗИА АВТО" ни чего не знаете.

Обращайся, подскажу, про Азию-авто и про официалов, и про остальное :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчеращняя поездка на ТО

сход развал что делали что нет...один фиг тянет налево ;) кофе, сосульки в вазочках и улыбки конечно хорошо...но не за тем ездят туда.разочарован. на девятке к знакомому дяде Васе ездил...кофе небыло зато качество на уровне.

post-1-1224240186_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал твой заказ-наряд -нормальные цены,немного завышеннве,но это же рольф)))

А,что там такого в топливном фильтре-ценник высоковат???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первый раз слышу ?! :)

это по-моему компания группы Блок... а что?

Сорри ошибся... перепутал с Блок-трейд... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А так методом тыка можно налететь на неприятности . Уж лучше в проверенный временем и людьми

поэтому и спросил в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот думаю-продолжать обслуживаться в Блоке,,грядет 60 тысяч или перебежать...куда...можно перебежать с 3,5???

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ТО - только не в ара-сервис, а вот с диагностикой и ремонтом даже не знаю. Надо тебе, мне и Иванычу что-то искать. Хочу попробовать в Мицу-сервисы типа Анкара позвонить, Паджеро-форум поизучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С ТО - только не в ара-сервис, а вот с диагностикой и ремонтом даже не знаю. Надо тебе, мне и Иванычу что-то искать. Хочу попробовать в Мицу-сервисы типа Анкара позвонить, Паджеро-форум поизучать.

Я на своем прежнем обслуживался,в очень хорошем сервисе,цены невысоки и работники на уровне-территориально Медведково.

Но там типа гаражного сервиса,но узкоспециализированного-Паджерики,Галлоперы и Терики,Старексы и немного еще корейцев...

Терик знают тама на ура..вот думаю...стоит ли туды направляться..Кстати,Кирилл,а у тебя есть регламент ТО на 3,5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть. В техфоруме посмотри тему. Еще в экзисте есть подборка специально (только) для 3.5.

А что ты добра от добра ищешь?

Посмотри гарантийную книжку и пойми нужен ли тебе официал и ТО у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соратники(ничего что я так :( ),объясните,в сервисной книжке имеются талоны для прохождения Т.О.-Так вот мой вопрос каков :

Через сколько тысяч проходить 15 или 7,5???Прежний владелец проходил через 15,не много ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

7,5 - промежуточное(между основными) ТО, только для дизелей, подразумевает замену масла из-за высокого содержания серы в соляре.

Для бензиновых это не касается.

Так что ты в горе:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
7,5 - промежуточное(между основными) ТО, только для дизелей, подразумевает замену масла из-за высокого содержания серы в соляре.

Для бензиновых это не касается.

Так что ты в горе:(

Буду придерживаться,все таки многовато 15 тысяч(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был я в МОСКЕБЕ. Это не сервис, а полнейший отстой где нет грамотных мастеров!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришло время замены ремня ГРМ, решил съездить к оффицалам, рупил все ремни, ролики, сдал машину в ДИМКО в москве на волоколамском шоссе 120, забрал, после выявились глюки при включении на ТОДовской раздатке режима ЛОУ, ставим на драйв, старт происходит на понижайке, начинаем плавно прибавлять скорость, только на оборотах 2200 идет переключение (как мне кажется на 1-ю и сразу на 2), записали снова на осмотр. Вчера ездил на ТО по газу, спецы увидели незакрученные болты на компресоре кондея, и еще место где один болт отсутствует, подкрутили болты что были, глюки с переключением на больших оборотах ушли, но старт на понижайке остался. Сложилось полное мнение что оф дилеры, могут обслуживать только продукцию тагаза, а полноприводные авто вообще им доверять нельзя. Больше никогда не поеду к офицалам хундая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я одно время ездил на Перовскую к БЛОК-моторс, все хорошо, адекватно... но... дизеля они не берут (2,5), регулировку угла впрыска топлива не производят... после замены ремня ГРМ, машина начала дымить сильно.... пришлось искать самому, где отрегулируют, сейчас в Дизель пауэр езжу... не официалы, лишнего не берут и с дизелями на ты

Share this post


Link to post
Share on other sites

я одно время ездил на Перовскую к БЛОК-моторс, все хорошо, адекватно... но... дизеля они не берут (2,5), регулировку угла впрыска топлива не производят... после замены ремня ГРМ, машина начала дымить сильно.... пришлось искать самому, где отрегулируют, сейчас в Дизель пауэр езжу... не официалы, лишнего не берут и с дизелями на ты

Я тож был в брак-моторс на перовской от их услуг отказался сразу. Менеджер там сидел ну прям звезда мы да мы , а до дела дошло эти уё...ки мне бампер снимали-лампочку разбили, обратно поставили не подключили противотуманку и поворотники. Я к ним по КАСКО на ремонт собирался, а после этого менеджеру сказал что у мастеров руки не туда приделаны и забрал направление на ремонт. А он еще такой типа да вам так больше нигде не сделают мы официалы у нас хороший ремонт!!!!!!! Пиз...болы они хорошие а вовсем остальном- чурбаны! И сроки у них аховые мне машину на апрель месяц 2010г. пообещали сделать, в то время как в нормальных сервисах 2 недели (с запчастями). Так что вот так. Одно слово- БРАК-МОТОРЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно, простите за ОФФ, но они мне разобрали двигатель на дизельном Галанте (после обрыва ремня ГРМ), а собрать не смогли... пришлось двигло на разборе брать

завтра проедусь посмотрю, что за сервис у клуба 4х4 в Крылатском

Edited by Darth Maul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...