Роман СПб Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 При движении , точнее разгоне слышался из-под капота некий свист воздуха стравливаемого характерный. Потом внезапно пропала тяга и больше 3000 авто не крутится, в том числе и на нейтрали. Ды ма нет. Визуально проверили все патрубки, интеркулер, только до впускного коллектора не добрались. ЕГР давно заглушен. В итоге ничего. Сняли патрубок с турбины, при зажатии выходного патрубка рука свободно его удерживает. В итоге турбина была снята, обе крыльчатки не имеют люфта и свободно крутятся, масла нет во впуске. Пока турбину везут на стенд, чтобы это могло ещё быть. И какова система регулятора? На определенном давлении на впуске через тягу он перепускает часть выхлопных газов мимо горячей части? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 При движении , точнее разгоне слышался из-под капота некий свист воздуха стравливаемого характерный. Потом внезапно пропала тяга и больше 3000 авто не крутится, в том числе и на нейтрали. Ды ма нет. Визуально проверили все патрубки, интеркулер, только до впускного коллектора не добрались. ЕГР давно заглушен. В итоге ничего. Сняли патрубок с турбины, при зажатии выходного патрубка рука свободно его удерживает. В итоге турбина была снята, обе крыльчатки не имеют люфта и свободно крутятся, масла нет во впуске. Пока турбину везут на стенд, чтобы это могло ещё быть. И какова система регулятора? На определенном давлении на впуске через тягу он перепускает часть выхлопных газов мимо горячей части?На скока я знаю - стравливается давление на впуске, создаваемое турбиной, а не давление раскручивающих газов.Причина скорее всего в этом клапане - или зависает или рано начинает травить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 При движении , точнее разгоне слышался из-под капота некий свист воздуха стравливаемого характерный. Потом внезапно пропала тяга и больше 3000 авто не крутится, в том числе и на нейтрали. Ды ма нет. Визуально проверили все патрубки, интеркулер, только до впускного коллектора не добрались. ЕГР давно заглушен. В итоге ничего. Сняли патрубок с турбины, при зажатии выходного патрубка рука свободно его удерживает. В итоге турбина была снята, обе крыльчатки не имеют люфта и свободно крутятся, масла нет во впуске. Пока турбину везут на стенд, чтобы это могло ещё быть. И какова система регулятора? На определенном давлении на впуске через тягу он перепускает часть выхлопных газов мимо горячей части?да, после того как создается необходимое давление, то клапан открывается и ОГ идут мимо турбины....На скока я знаю - стравливается давление на впуске, создаваемое турбиной, а не давление раскручивающих газов.Причина скорее всего в этом клапане - или зависает или рано начинает травитьпогодите а о каком двигателе речь???на 2.5 точно клапан пускает ОГ в обход турбины!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 да, после того как создается необходимое давление, то клапан открывается и ОГ идут мимо турбины....погодите а о каком двигателе речь???на 2.5 точно клапан пускает ОГ в обход турбины!!!2,9 и думаю я не прав - скорее всего на 2,9 так же как и на 2,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 2,9 и думаю я не прав - скорее всего на 2,9 так же как и на 2,5но суть в том что проверить работоспособность и клапана и актуатора не мешало бы!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман СПб Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Работоспособность клапана проверят обязательно, к тому же он чисто механический, по книге посмотрел, на 2,5 и 2,9 та же система, только давление срабатывания разное, у 2,9 повыше. Но может ещё что-нибудь может ограничивать так обороты двигателя, ибо эта машина меня затрахала, честно говоря, уже 2 месяца как езжу на Волге, только платя за ремонт корейского куска говна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 уже 2 месяца как езжу на Волге, только платя за ремонт корейского куска говна. Зачем же так-то? Бывают у всех проблемы. Надо их решать, а не хаять Таракашку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман СПб Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Ну это объективная оценка, менять мозги на машинах 2003-2005 годов, которые находятся в тепле и сухости в салоне...Ну я не знаю, в принципе я англичанам не доверяю, и система их Делфи - как то не очень. Сделать ремень на дизеле 2,9 - почему не цепь? странное расположение интеркулера. Отсутствие самодиагностики - как будто в каждом Норильске по сканеру. Если сейчас выяснится что турбина подклинивает - буду долго смеяться, она в принципе при таких оборотах и нагрузках вечная должна быть. У меня была машина бнзиновая с 400 000 пробега с Гарретом - родная турбина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Аналогичные симптомы и у меня, завтра еду в сервис к дизилистам, посмотрим что скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Работоспособность клапана проверят обязательно, к тому же он чисто механический, по книге посмотрел, на 2,5 и 2,9 та же система, только давление срабатывания разное, у 2,9 повыше. Но может ещё что-нибудь может ограничивать так обороты двигателя, ибо эта машина меня затрахала, честно говоря, уже 2 месяца как езжу на Волге, только платя за ремонт корейского куска говна.просто клапан.... он находиться на турбине .... он может только заклинить в каком нить положении..... а вот вся заморочка в актуаторе.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман СПб Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 что за актуатор? никакого актутатора не видел, система чисто механическая - трубка с напора холодной части и от клапана тяга на горячую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 что за актуатор? никакого актутатора не видел, система чисто механическая - трубка с напора холодной части и от клапана тяга на горячуюТо, то ты называешь клапаном, и есть актуатор. Сам клапан спрятан в недрах турбины. А это, так сказать, исполнительный вакуумный механизм, или актуатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komandor945 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 В 31.05.2011 в 08:13, Роман СПб сказал: Ну это объективная оценка, менять мозги на машинах 2003-2005 годов, которые находятся в тепле и сухости в салоне...Ну я не знаю, в принципе я англичанам не доверяю, и система их Делфи - как то не очень. Сделать ремень на дизеле 2,9 - почему не цепь? странное расположение интеркулера. Отсутствие самодиагностики - как будто в каждом Норильске по сканеру. Если сейчас выяснится что турбина подклинивает - буду долго смеяться, она в принципе при таких оборотах и нагрузках вечная должна быть. У меня была машина бнзиновая с 400 000 пробега с Гарретом - родная турбина. У меня и на терракане 400 000 пробег,а турбина родная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 А ниче что сообщению уже 5 лет, обещанного 3 года ждут 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 А он наверное ведун с потусторонним миром (последнее посещение 30 августа, 2011) общается. Ну, знаете, не всякому дано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreikolmak Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Вопрос,может ли турбина быть с трещиной и подкидывать воздух в антифриз,больше нет сил бороться с машиной,по ходу она меня скоро сделает,проверил давление системы 0.4 показало,проверял раза три,сменил 3 термостата,3 крышки радиатора,заглушил клапан егр,проверил в бошсервисе топливную систему на наличие газов при помощи какойто фигни с грушей и синей жидкостью,должна была окраситься в жолтый,не окрасилась,причём приехал к ним когда начало выдавливать жидкость в бачок,голову снимали,шлифовали,опресовывали и поставили на место,сам видел чистая головушка,вся блестела,может раковины на блоке,вот и валят газы,на холостых патрубки мягкие,как проеду пару км. трындец начинается,всё раздувает и весь бачок полный,люди добрые устал ездить по сервисам,надо заробатывать деньги а я их всё трачю и трачю на тэрика,подскажите пожалуйста что делать?За рание спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Вот сейчас прям как у тебя проблему ищем. Найдём- отпишусь. В теории конечно может быть такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreikolmak Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Буду ждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Вроде нашли, если Саня завтра не заругается- создам тему и подробно опишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 А че сразу заругает, опыт, как и половое бессилие приходит с годами. Жалко только прокладку выкинули, надо было ее сфоткать, а потом уже на металл сдавать. Но это только дошло 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Да я её пытался фоткать- но ни фига не видно на том фото. Ты давай испытывай- не филонь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Хорош интригу крутить! Повествование в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Фильму! Фильму! Фильму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreikolmak Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Так и ни кто,ни чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRU Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Спустя много лет так никто и ничего 😔 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.