Перейти к содержанию

Турбина или что-то другое?


Рекомендуемые сообщения

При движении , точнее разгоне слышался из-под капота некий свист воздуха стравливаемого характерный. Потом внезапно пропала тяга и больше 3000 авто не крутится, в том числе и на нейтрали. Ды ма нет. Визуально проверили все патрубки, интеркулер, только до впускного коллектора не добрались. ЕГР давно заглушен. В итоге ничего. Сняли патрубок с турбины, при зажатии выходного патрубка рука свободно его удерживает. В итоге турбина была снята, обе крыльчатки не имеют люфта и свободно крутятся, масла нет во впуске. Пока турбину везут на стенд, чтобы это могло ещё быть. И какова система регулятора? На определенном давлении на впуске через тягу он перепускает часть выхлопных газов мимо горячей части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении , точнее разгоне слышался из-под капота некий свист воздуха стравливаемого характерный. Потом внезапно пропала тяга и больше 3000 авто не крутится, в том числе и на нейтрали. Ды ма нет. Визуально проверили все патрубки, интеркулер, только до впускного коллектора не добрались. ЕГР давно заглушен. В итоге ничего. Сняли патрубок с турбины, при зажатии выходного патрубка рука свободно его удерживает. В итоге турбина была снята, обе крыльчатки не имеют люфта и свободно крутятся, масла нет во впуске. Пока турбину везут на стенд, чтобы это могло ещё быть. И какова система регулятора? На определенном давлении на впуске через тягу он перепускает часть выхлопных газов мимо горячей части?

На скока я знаю - стравливается давление на впуске, создаваемое турбиной, а не давление раскручивающих газов.

Причина скорее всего в этом клапане - или зависает или рано начинает травить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении , точнее разгоне слышался из-под капота некий свист воздуха стравливаемого характерный. Потом внезапно пропала тяга и больше 3000 авто не крутится, в том числе и на нейтрали. Ды ма нет. Визуально проверили все патрубки, интеркулер, только до впускного коллектора не добрались. ЕГР давно заглушен. В итоге ничего. Сняли патрубок с турбины, при зажатии выходного патрубка рука свободно его удерживает. В итоге турбина была снята, обе крыльчатки не имеют люфта и свободно крутятся, масла нет во впуске. Пока турбину везут на стенд, чтобы это могло ещё быть. И какова система регулятора? На определенном давлении на впуске через тягу он перепускает часть выхлопных газов мимо горячей части?

да, после того как создается необходимое давление, то клапан открывается и ОГ идут мимо турбины....

На скока я знаю - стравливается давление на впуске, создаваемое турбиной, а не давление раскручивающих газов.

Причина скорее всего в этом клапане - или зависает или рано начинает травить

погодите а о каком двигателе речь???

на 2.5 точно клапан пускает ОГ в обход турбины!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, после того как создается необходимое давление, то клапан открывается и ОГ идут мимо турбины....

погодите а о каком двигателе речь???

на 2.5 точно клапан пускает ОГ в обход турбины!!!

2,9 и думаю я не прав - скорее всего на 2,9 так же как и на 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,9 и думаю я не прав - скорее всего на 2,9 так же как и на 2,5

но суть в том что проверить работоспособность и клапана и актуатора не мешало бы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работоспособность клапана проверят обязательно, к тому же он чисто механический, по книге посмотрел, на 2,5 и 2,9 та же система, только давление срабатывания разное, у 2,9 повыше. Но может ещё что-нибудь может ограничивать так обороты двигателя, ибо эта машина меня затрахала, честно говоря, уже 2 месяца как езжу на Волге, только платя за ремонт корейского куска говна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 2 месяца как езжу на Волге, только платя за ремонт корейского куска говна.

Зачем же так-то? Бывают у всех проблемы. Надо их решать, а не хаять Таракашку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это объективная оценка, менять мозги на машинах 2003-2005 годов, которые находятся в тепле и сухости в салоне...Ну я не знаю, в принципе я англичанам не доверяю, и система их Делфи - как то не очень. Сделать ремень на дизеле 2,9 - почему не цепь? странное расположение интеркулера. Отсутствие самодиагностики - как будто в каждом Норильске по сканеру. Если сейчас выяснится что турбина подклинивает - буду долго смеяться, она в принципе при таких оборотах и нагрузках вечная должна быть. У меня была машина бнзиновая с 400 000 пробега с Гарретом - родная турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работоспособность клапана проверят обязательно, к тому же он чисто механический, по книге посмотрел, на 2,5 и 2,9 та же система, только давление срабатывания разное, у 2,9 повыше. Но может ещё что-нибудь может ограничивать так обороты двигателя, ибо эта машина меня затрахала, честно говоря, уже 2 месяца как езжу на Волге, только платя за ремонт корейского куска говна.

просто клапан.... он находиться на турбине .... он может только заклинить в каком нить положении..... а вот вся заморочка в актуаторе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за актуатор? никакого актутатора не видел, система чисто механическая - трубка с напора холодной части и от клапана тяга на горячую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за актуатор? никакого актутатора не видел, система чисто механическая - трубка с напора холодной части и от клапана тяга на горячую

То, то ты называешь клапаном, и есть актуатор. Сам клапан спрятан в недрах турбины. А это, так сказать, исполнительный вакуумный механизм, или актуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
В 31.05.2011 в 08:13, Роман СПб сказал:

Ну это объективная оценка, менять мозги на машинах 2003-2005 годов, которые находятся в тепле и сухости в салоне...Ну я не знаю, в принципе я англичанам не доверяю, и система их Делфи - как то не очень. Сделать ремень на дизеле 2,9 - почему не цепь? странное расположение интеркулера. Отсутствие самодиагностики - как будто в каждом Норильске по сканеру. Если сейчас выяснится что турбина подклинивает - буду долго смеяться, она в принципе при таких оборотах и нагрузках вечная должна быть. У меня была машина бнзиновая с 400 000 пробега с Гарретом - родная турбина.

У меня и на терракане 400 000 пробег,а турбина родная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ниче что сообщению уже 5 лет, обещанного 3 года ждут :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он наверное ведун:ap: с потусторонним миром (последнее посещение 30 августа, 2011) общается. Ну, знаете, не всякому дано!:ap:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вопрос,может ли турбина быть с трещиной и подкидывать воздух в антифриз,больше нет сил бороться с машиной,по ходу она меня скоро сделает,проверил давление системы 0.4 показало,проверял раза три,сменил 3 термостата,3 крышки радиатора,заглушил клапан егр,проверил в бошсервисе топливную систему на наличие газов при помощи какойто фигни с грушей и синей жидкостью,должна была окраситься в жолтый,не окрасилась,причём приехал к ним когда начало выдавливать жидкость в бачок,голову снимали,шлифовали,опресовывали и поставили на место,сам видел чистая головушка,вся блестела,может раковины на блоке,вот и валят газы,на холостых патрубки мягкие,как проеду пару км. трындец начинается,всё раздувает и весь бачок полный,люди добрые устал ездить по сервисам,надо заробатывать деньги а я их всё трачю и трачю на тэрика,подскажите пожалуйста что делать?За рание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас прям как у тебя проблему ищем. Найдём- отпишусь. В теории конечно может быть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нашли, если Саня завтра не заругается- создам тему и подробно опишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че сразу заругает, опыт, как и половое бессилие приходит с годами. Жалко только прокладку выкинули, надо было ее сфоткать, а потом уже на металл сдавать. Но это только дошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я её пытался фоткать- но ни фига не видно на том фото. Ты давай испытывай- не филонь!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош интригу крутить! Повествование в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильму! Фильму! Фильму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ни кто,ни чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Спустя много лет так никто и ничего 😔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...