АНАТОЛЬЧ Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Доброго дня! Проблема такая:разболтались сайленблоки тяг заднего моста,в эксисте тяги продаются в сборе,нельзя ли выдавить старые и сколхозить новые ?Может кто пробовал? или придется всеже выкладывать 1500+1500+1300+1300+1000+работа,менять так все. Цитата
алексеич Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Доброго дня! Проблема такая:разболтались сайленблоки тяг заднего моста,в эксисте тяги продаются в сборе,нельзя ли выдавить старые и сколхозить новые ?Может кто пробовал? или придется всеже выкладывать 1500+1500+1300+1300+1000+работа,менять так все.Можно, но е... много (ещё по жигулям знаю), а результат оччень не надолго Цитата
Рыболов Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) АНАТОЛЬЧ Нет смысла, т.к. основная выработка идёт по всему металлу. Резинки его прилично вытирают , да плюс коррозия. Моё мнение - только установка новых . С Жигулями не сравнивай - не та весовая категория. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Рыболов Цитата
АНАТОЛЬЧ Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Спасибо за участие, про весовую категорию не подумал,бум менять в сборе! Цитата
Sтарый Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 А от других авто никакие не подходят. случаем? Цитата
maskit78 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 Всем привет , сегодня только поменял почти всю заднюю подвеску , из не нового остались только родные пружины ,да и их надо менять на патрулёвские-началось проседание,левой причём больше....Кстати если в Питере у кого пружины от Y60 Patrol б/у , я бы приобрёл?)))Но не об этом , заменил все 5 тяг-рычагов + втулки стабилизатора .Стало нормально ездить ))) а то до этого зад раскачивало сильно( Стоички заднего стабилизатора скажем недавняшние .К предисловию , мой тэрик 2.9 ,на ручке и с раздаткой ,где передний привод по жёсткому 50/50 включается,без вискомуфты-не помню как называется ...короче при нажатии на газ( хорошое нажатие) ,если не корректировать рулём в право ,как бы доворачивать, а держать его тупо прямо - то машина едет в ЛЕВО , причём угол отклонения от прямого курса ,на прямую зависит от степени нажатия на газ ... Чем выше передача, тем менее заметен эффект , но первые три отменно .... зато на обгон выруливать не надо , дал гари -терик сам в лево едет ))) шучу)Простой сброс газа(убрать с педали ногу ,тормоз не трогаем) на сильной передаче,делал не сильный увод в право ....А подключив полный привод машина едет прямо .... Вот такой подруливающий эффект , в колее ехать сказка )))не много о диагностике....Все сайлентблоки задних рычагов в порядке сказали на 2х сервисах (не считаем стабилизатор),но поддатливость резины почему то очень мягкая ,правда пробег 200 ткм и стояло думаю заводское ещё.Сам снимая ходовую подтвержу слова сервесменов , из сайлентблоков "мёртвых" ,причем с натяжкой,был только который на тяге Панора к мосту крепился , но они все легко сворачиваются ,если с одного края открутить тягу и её на лево-право подвигать (не прокручивать). На новых такой номер не прокатит.Из возни в замене есть только пару камней.Сам делал на эстакаде , периодически смещая машину то к одному краю то к другому ,работаяя в низу по центру так удобнее откручивать. Понадобилась болгарка для снятия внутренней втулки сайлентблока тяги Панора ,та что к мосту крепиться , прекисла намертво . Пилить без фанатизма ,болт внутри втулки идёт на расширение. Потребовалось ещё пильнуть болт этой же тяги но с другой стороны ,он упирался в правый аммортизатор и не выходил,а его так лень сдёргивать было . Болт подобрал потом другой,главное диаметр чтобы был как у старого и лучше об этом заранее позаботиться . И последний штрих вносит верхний маленький рычаг , там просто жуть не удобно подбираться ,бензобак мешает .Ни чего сложного в целом нет. Аммо у меня тоже все свежие KYB Gas -A-Jusтики , результатом доволен ,всё на пользу пошло. А цена 5 задних рычагов и втулок СПУ около 7.5 тр,буджетнинько )))P.s: разницу в поведении очень ощутил после перехода с зимы на лето(машина месяц не ездила весной,командировка была) , зима R18 а лето R20 275/40 . Цитата
алексеич Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Всем привет , сегодня только поменял почти всю заднюю подвеску , из не нового остались только родные пружины ,да и их надо менять на патрулёвские-началось проседание,левой причём больше....Кстати если в Питере у кого пружины от Y60 Patrol б/у , я бы приобрёл?)))Но не об этом , заменил все 5 тяг-рычагов + втулки стабилизатора .Стало нормально ездить ))) а то до этого зад раскачивало сильно( Стоички заднего стабилизатора скажем недавняшние .К предисловию , мой тэрик 2.9 ,на ручке и с раздаткой ,где передний привод по жёсткому 50/50 включается,без вискомуфты-не помню как называется ...короче при нажатии на газ( хорошое нажатие) ,если не корректировать рулём в право ,как бы доворачивать, а держать его тупо прямо - то машина едет в ЛЕВО , причём угол отклонения от прямого курса ,на прямую зависит от степени нажатия на газ ... Чем выше передача, тем менее заметен эффект , но первые три отменно .... зато на обгон выруливать не надо , дал гари -терик сам в лево едет ))) шучу)Простой сброс газа(убрать с педали ногу ,тормоз не трогаем) на сильной передаче,делал не сильный увод в право ....А подключив полный привод машина едет прямо .... Вот такой подруливающий эффект , в колее ехать сказка )))не много о диагностике....Все сайлентблоки задних рычагов в порядке сказали на 2х сервисах (не считаем стабилизатор),но поддатливость резины почему то очень мягкая ,правда пробег 200 ткм и стояло думаю заводское ещё.Сам снимая ходовую подтвержу слова сервесменов , из сайлентблоков "мёртвых" ,причем с натяжкой,был только который на тяге Панора к мосту крепился , но они все легко сворачиваются ,если с одного края открутить тягу и её на лево-право подвигать (не прокручивать). На новых такой номер не прокатит.Из возни в замене есть только пару камней.Сам делал на эстакаде , периодически смещая машину то к одному краю то к другому ,работаяя в низу по центру так удобнее откручивать. Понадобилась болгарка для снятия внутренней втулки сайлентблока тяги Панора ,та что к мосту крепиться , прекисла намертво . Пилить без фанатизма ,болт внутри втулки идёт на расширение. Потребовалось ещё пильнуть болт этой же тяги но с другой стороны ,он упирался в правый аммортизатор и не выходил,а его так лень сдёргивать было . Болт подобрал потом другой,главное диаметр чтобы был как у старого и лучше об этом заранее позаботиться . И последний штрих вносит верхний маленький рычаг , там просто жуть не удобно подбираться ,бензобак мешает .Ни чего сложного в целом нет. Аммо у меня тоже все свежие KYB Gas -A-Jusтики , результатом доволен ,всё на пользу пошло. А цена 5 задних рычагов и втулок СПУ около 7.5 тр,буджетнинько )))P.s: разницу в поведении очень ощутил после перехода с зимы на лето(машина месяц не ездила весной,командировка была) , зима R18 а лето R20 275/40 .Я не понял - уезжала влево до ремонта или стала уезжать после оного? По идее так должно быть ДО ремонта Изменено 18 июня, 2011 пользователем алексеич Цитата
maskit78 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 Я не понял - уезжала влево до ремонта или стала уезжать после оного? По идее так должно быть ДО ремонтаДо ремонта, совершенно верно. Но на сколько всё разболтано ощутил только надев летние колёса, видать ширина покрышек стала очень сказываться - нагрузки другие пошли. Цитата
Паха Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 В 18.06.2011 в 03:31, maskit78 сказал: Всем привет , сегодня только поменял почти всю заднюю подвеску , из не нового остались только родные пружины ,да и их надо менять на патрулёвские-началось проседание,левой причём больше.... Кстати если в Питере у кого пружины от Y60 Patrol б/у , я бы приобрёл?))) Но не об этом , заменил все 5 тяг-рычагов + втулки стабилизатора .Стало нормально ездить ))) а то до этого зад раскачивало сильно( Стоички заднего стабилизатора скажем недавняшние . К предисловию , мой тэрик 2.9 ,на ручке и с раздаткой ,где передний привод по жёсткому 50/50 включается,без вискомуфты-не помню как называется ... короче при нажатии на газ( хорошое нажатие) ,если не корректировать рулём в право ,как бы доворачивать, а держать его тупо прямо - то машина едет в ЛЕВО , причём угол отклонения от прямого курса ,на прямую зависит от степени нажатия на газ ... Чем выше передача, тем менее заметен эффект , но первые три отменно .... зато на обгон выруливать не надо , дал гари -терик сам в лево едет ))) шучу) Простой сброс газа(убрать с педали ногу ,тормоз не трогаем) на сильной передаче,делал не сильный увод в право .... А подключив полный привод машина едет прямо .... Вот такой подруливающий эффект , в колее ехать сказка ))) не много о диагностике.... Все сайлентблоки задних рычагов в порядке сказали на 2х сервисах (не считаем стабилизатор),но поддатливость резины почему то очень мягкая ,правда пробег 200 ткм и стояло думаю заводское ещё. Сам снимая ходовую подтвержу слова сервесменов , из сайлентблоков "мёртвых" ,причем с натяжкой,был только который на тяге Панора к мосту крепился , но они все легко сворачиваются ,если с одного края открутить тягу и её на лево-право подвигать (не прокручивать). На новых такой номер не прокатит. Из возни в замене есть только пару камней.Сам делал на эстакаде , периодически смещая машину то к одному краю то к другому ,работаяя в низу по центру так удобнее откручивать. Понадобилась болгарка для снятия внутренней втулки сайлентблока тяги Панора ,та что к мосту крепиться , прекисла намертво . Пилить без фанатизма ,болт внутри втулки идёт на расширение. Потребовалось ещё пильнуть болт этой же тяги но с другой стороны ,он упирался в правый аммортизатор и не выходил,а его так лень сдёргивать было . Болт подобрал потом другой,главное диаметр чтобы был как у старого и лучше об этом заранее позаботиться . И последний штрих вносит верхний маленький рычаг , там просто жуть не удобно подбираться ,бензобак мешает .Ни чего сложного в целом нет. Аммо у меня тоже все свежие KYB Gas -A-Jusтики , результатом доволен ,всё на пользу пошло. А цена 5 задних рычагов и втулок СПУ около 7.5 тр,буджетнинько ))) P.s: разницу в поведении очень ощутил после перехода с зимы на лето(машина месяц не ездила весной,командировка была) , зима R18 а лето R20 275/40 . Приветствую! Вопрос не по теме, подскажите а где вы нашли диски r18 и 20 на террика? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.