demon-33v Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 а можно поподробнее про схему?Да да подробности очень интересны,. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Да да подробности очень интересны,.Отвечу в личку.На форуме формат фото не позволяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Отвечу в личку.На форуме формат фото не позволяет.и мне плз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 так, ну чем дело то закончилось?! у меня вообще подозрение что дама наша закипела и автоматом включается аварийный режим - что то об этом даже никто и не подумал... исходя из симптомов а тем более участилось у нее это дело как раз по жаре.... я б сказал что голова с дыркой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 ВУА_ЛЯ .барабанная дробь-ЗАГОРЕЛСЯ СНОВА ЧЕК...и ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА со всеми описанными в начале симптомами выползла наружу снова....мало того, теперь уже я не могу проехать и 15--20 минут по городу, как загорается эта ХРЕНЬ и мою машину начинает распирать.....причем если раньше такое возникало чаще в пробках, на светофорах и на малой скорости, то сейчас и на большой скорости и очень часто...и вообще я в УЖАСЕ.....Господа - по моему явный признак пробитой ГБЦ - сам всю весну проездил и в ус не дул, а как по теплело - так оно все и вылезло! машинка тупо перегревается и врубается аварийный режим! на 90% уверен что антифриза в системе давно уже нету. вот и получается едет наша Дама пока движок до рабочей температуры не прогреется - все у нее нормально, а потом температурка растет и БАЦ - аварийный режим - машина клюет и встает колом... она останавливается, а как остынет - едет дальше пока снова не нагреется. а вы все стужка - стружка. давайте лучше посмотрим есть ли у нее антифриз в системе или маслице в двигателе глянем на предмет эмульсии.... а потом уже будем думать что дальше делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 на 90% уверен что антифриза в системе давно уже нету. а что мешает просто посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 дык никто тут даже не предположил... а симптомы, как мне кажется, именно на это и указывают... просто закономерность прослеживается как перегрев - так тупит... будем наеяться что наша Дама выйдет на связь. занть бы где она - подскачил бы по возможности да по смотрел))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truesign Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Господа))антифриз подливали совсем недавно, да и когда подливали-он был все равно..т.е. говорить о том, что его нет в системе-не резонно)))что касается проблемы, так она началась нууу где-то с апреля месяца, сами понимаете-жары не было..да и возникает такое КОГДА угодно и НА СКОЛЬКО угодно....эх...ладно, съезжу, наверно еще раз ЩЩЩастье попытаю на диагностике, попрошу ошибки записать, а вы уж меня тут в беде, думаю, не оставите, если мне ошибки-то скажут-поможете расшифровать)))))пока больше вариантов быть не может...т.к. предполагали тут что угодно-от плохого топлива, мол промыть бак и всего делов, до полной замены всей топливной))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 если антифриз выдавливает то в бачке может быть уровень а в системе пусто! так что смотри что у тебя именно в системе а не в расширительном бачке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Господа))антифриз подливали совсем недавно, да и когда подливали-он был все равно..т.е. говорить о том, что его нет в системе-не резонно)))что касается проблемы, так она началась нууу где-то с апреля месяца, сами понимаете-жары не было..да и возникает такое КОГДА угодно и НА СКОЛЬКО угодно....эх...ладно, съезжу, наверно еще раз ЩЩЩастье попытаю на диагностике, попрошу ошибки записать, а вы уж меня тут в беде, думаю, не оставите, если мне ошибки-то скажут-поможете расшифровать)))))пока больше вариантов быть не может...т.к. предполагали тут что угодно-от плохого топлива, мол промыть бак и всего делов, до полной замены всей топливной)))Делай диагностику.Хватит гадать на кофейной гуще.А как защитить топливную это потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallic Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Делай диагностику.Хватит гадать на кофейной гуще.А как защитить топливную это потом. +1 'Maverick23'у меня вообще подозрение что дама наша закипела и автоматом включается аварийный режим Аварийный режим включится если будет неиспаравность или обрыв датчика по температуре и то "мозги" будут брать показания по датчику температуры воздуха на впуске (и ошибку запишет Р0115, а не второй форсунки). Но машина будет ехать как ни в чём не бывало пока не появится своеобразный шум в двигателе перед тем как "клину" не даст и то если нет жидкости. Стоит еще два карлсона перед всеми радиаторами, если идет перегрев то они включаются автоматически. 'Maverick23' я б сказал что голова с дыркой Ну зачем же так сразу и прямо пугать, а то мы ща двигатель поменяем.'Maverick23'просто закономерность прослеживается как перегрев - так тупит... Почему перегрев? может двигатель нагрелся до нормальной рабочей температуры, мы же не знаем этого точно.'Maverick23'если антифриз выдавливает то в бачке может быть уровень а в системе пусто! так что смотри что у тебя именно в системе а не в расширительном бачке Спору нет. Но двигатель остывает, создается ваккум и при собатывании клапана жидкость (тосол или антифриз - это дело вкуса хозяина, лишбы не вода) уходит в радиатор - логично? И после трёх-четырех раз прогрева двигателя и в бачке её не будет.И вообще жидкость уходит в двых направлениях. Первое - это наружу, и при открытии капота это будет видно по патёкам. Второе - это внутрь, двигатель от такого количества жидкости вместо масла "клину" бы дал.Это моё мнение. Ладно, отвлеклись от темы.И так, truesign!Двигатель запускаеться и работает первое время - эт очень хорошо . Значит он жить будет!пока больше вариантов быть не может...т.к. предполагали тут что угодно-от плохого топлива, мол промыть бак и всего делов, до полной замены всей топливной))) Куда кидаться и за что хвататься, диагностика укажет точнее.С расшифровкой кодов поможем! Куда мы от Вас уйдём?постараюсь.......правда что мне девушке молоденькой....это мне так 23 года..а на вид не больше 18 дают...будут они сюсюкаться со мной как же....(((((( но настойчивость проявить попробую)Приежаем в сервис. Подходим к обслуживающему персоналу с фразой "Мне надо сделать диагностику двигателя с распечаткой кодов ошибок и ВСЁ, сколько будет стоить?" Не устраивает цена - ищем другую. Не устраиваю их, Ваши запросы - ищем так же другую диагностику.Мысли в слух . 1. Если двигатель запусакется и работает первое время нормально, до прогрева к нормальной температуре. Значит где то косяк связанный с температурой (то есть нагрева чего либо, что дает сбой) может топливная, а может и электрика.2. Изначально. Все было хорошо, тут выскакивает ошибка на вторую форсунку. Вопрос почему только на вторую, а к примеру не на какие то две? Если попала грязь то врятли только одну форсунку убило. Смахивает на проводку. форсунка не открывается, двигатель грубо работает, троит.Поменяли четыре форсунки на новые, соотведственно фишки и разьемы трогали. Первое время полет нормальный. Потом где то пропадает контакт, а судя по описанию его почти нету и всё начинается сначало с удвенной силой.Что скажите, дорогие форумачане? Изменено 28 июня, 2011 пользователем Metallic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 кароче, созвонился и поговорил... ситуевина такая - как только температура превышает рабочую - сразу вкючается аварийный режим. мы выходим из машины и качаем грушу - пока качаем грушу двигло остывает и едем дальше пока не нагреется опять - ну какой вывод напрашивается? уважаемые знатоки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallic Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Первый вопрос - что в твоем понятии аврийный режим?Второй вопрос - на основании чего перегреваеться двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallic Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Когда система самодиагностики обнаруживает критическую неисправность одного из основных датчиков, то система управления двигателем переходит на аврийный режим работы (LIMP HOME FUNCTION), заменяя некорректный сигнал на сигнал ранее записанным в память электронного блока управления, чтобы автомобиль мог продолжить движение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 перегревается из-за отсутствия антифриза в системе - пусть он даже в бачке есть, а в системе, как показала моя печальная практика - пусто. вот и врубается режим... потом остываем и едем дальше - сам познал сие приключение год назад. ладно, надеюсь завтра выясним есть в системе антифриз или нету) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallic Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Maverick23 почитай еще раз.....причем если раньше такое возникало чаще в пробках, на светофорах и на малой скорости, то сейчас и на большой скорости и очень часто...и вообще я в УЖАСЕ.....По идеи должно быть наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) у машинки этой стрелка температуры выше рабочей нормы т.е. другими словами когда стрелка ровняется с отметкой в середине шкалы - начинаются глюки. не знаю у кого как, а у меня рабочая температура на датчике - ниже средней отметки. дык в пробках и на светофорах он грелся и тупил, потому как раньше при движении он охлаждался потоком набегающего воздуха и не переходил рабочую температуру, а вот теперь, с наступлением тепла двиглу не хватает охлаждения даже при большой скорости. сам год назад ехал 120 км/ч долгое время и закипел... вот от сюда и выводы мои такие... Изменено 28 июня, 2011 пользователем Maverick23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallic Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 рабочая температура на датчике - ниже средней отметкиТакже.Для меня это мало. Рабочая 50-70% шкалы. При скорости 100-110 она поднимается до 60%. Но маленько но, радиатор полностью закрыт войлоком, за бортом +20, кондюк не включен. Проверь у себя клапан на радиаторе и работу двух "карлсонов" перед радиаторами, они при перегреве должны включаться автоматически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truesign Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 ой, такая беседа тут занимательная была...я всё пропустила...по ходу)))) только сейчас прочла..варьЯнтов-то варьЯнтов полно))))) мне бы диагностику найти и доехать до нее-а потом уже говорить....адреса-то есть, не спорю, мне давали, но я не знаю-доеду ли..эх...буду рисковать по ходу...а еще вопрос- у меня вся фигня эта началась где-то еще в феврале-марте, так было даже такое, что машинку заводили-все нормально вроде...а на педальку газа-то жмем-а там газа нет.....просто педаль тупо проваливается в пол и все..хоть обнажимайся на нее.....потом минут 10-15 поработал опять нажимаем первые разы никак-а потом бац, будто прокашливается и все-работает, жмем на га-рычит....вот это что было?? причем не один раз такое было...хм...это тоже могло быть связано с отсутствием охл.жид. в системе или это уже совсем другая история?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallic Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 По мне так это на похоже на отсутствие охл.жид.. Но Maverick23 настаиваен на проверки, также проверить масло (должно буть без всяких каперек воды). Открой крышку радиатора и посмотри есть ли жидкость. Заведи двигатель и понаблюдай как он работает. Опиши когда начинает мигать чек, как запускаеться двигатель (быстро или насколько секунд крутиш стартером), помогает ли перегазовка пропасть ошибки или нет.А диагностику прийдется зделать, иначе мы не можем найти куда нам лесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truesign Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Докладываю обстановку!!! И так, предположения по поводу ОТСУТСТВИЯ охл.жидкости в системе НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ!!!! все открыла, посмотрела, водичка там эта прям сразу была видна!! так что никуда она не вытекает, следовательно-там ничего не пробито......далее, при наборе скорости и увеличении оборотов появляется еще вдобавок некое дребезжание.......откуда именно оно идет не очень понятно, может и из насоса....короче....все как было так и есть...сегодня решила поэкспериментировать на нем...погонять по Садовому.....и в хвост и в гриву я коня своего пробовала-так НИ В ОДНОМ ГЛАЗУ....гонял как новенький фору хондам давал, ниче не загаралось и не дергалось...короче Таракан мой со своими тараканами-когда вздумается ему дурить-тогда и происходит это....поеду на диагностику на этой неделе думаю...может че и скажут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 да ребята у меня почти такая же проблема машинка только пришла и поездить не успел стало пахнуть соляркой в салоне ну просто чистая солярка поехал к ребятам на диагностику , а верне выяснить откуда она бежит ? не буду вдоваться в подробности как и сколько мы искали нашли - лопнули от форсунок на обратке резиновые шланги и солярка на двигатель и в салоне кумар!!! да стал загораться чек . Поменяли шланги все нормально -солярка не бежит даже не капает , а чек горит при наборе скорости : на холостых даже и не думает ,а как только нагрузка так начинает загораться, наберу обороты он горит, сбрасываю держу ровно перестает гореть и не тянет чувствую сегодня поеду на диагностику отпишу всем коды если они будут , а они будут и посмотрим что скажут на холостых работает ровно обороты держит по тахометру и скорости соответствует 2500 обороты скорость 120 км.такое чувство что не хватает солярки. Даже было что ехал на диагностику вчера он взял и заглох. остановился - выключил зажигание включил завел и поехал дальше вот так. на диагностике не смогли подключится к двигателю . так параметры вроде все в норме : там воздух, давление ну и все другое . сегодня поеду опять - отпишусь как всегда машина нужна позарез а она в ауте. DocНовичок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) при наборе скорости и увеличении оборотов появляется еще вдобавок некое дребезжаниеЭтот треск может быть следствием прогоревших шайб под форсунками. Интересно, а их меняли вообще, при замене форсунок? Изменено 6 июля, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 изображение класное и конструкция а нельзя поподробней у меня это первый дизелек - не хотелось бы его загубить по простой причине как плохая солярка заранее благодарен и если можно описать что там стоит . С уважением Doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.