Перейти к содержанию

ЗАГОРАЕТСЯ Check-motor ! помогите


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе утро, день, вечер, ночь - не знаю, у кого -что)))

у меня возникла очень серьезная проблема, в сервисах разводят руками и ничего путного (имея на руках компьютеры сказать не могут)

проблема заключается в следующем, рассказываю...

Однажды в один "прекрасный день" поехала я покататься на своей любимой бибике, но ни с того, ни с сего загорается у меня Cheсk-motor, моего любимого таракулю начинает колбасить из стороны в сторону, всего трясет, по тахометру стрелка поднимается за 1 и он начинает затухать...мало того-жму на педаль газа-а газа словно нет, он будто не досасывает и прокашливаясь, кое-как начинает давать газ.....

если раньше (до всех работ в сервисе) я просто прогазовывала его таким образом и , вроде как на какое-то время он приходил в себя и ЧЕК гас, то потом началось всё самое весёлое....

это котовасия длилась месяца 2, нервы не выдержали и мы с папой поехали на диагностику, которая показала проблему по 2-ой форсунке (или как там это называется правильно, не знаю) и мастера (если их можно так назвать) сказали-что форсунки старые, мол надо ремонтировать или менять-тогда, мол все ок будет....хотя, они точно не уверены, что проблема именно в них.....

мы поехали в другой сервис, там комп показал всё то же самое (и услышав нашу версию о том, что, может, проблема в форсунках и надо их менять) слесаря сказали , что, мол-дааааа, проблема в форсунках, надо их менять......

и так...отдав 40 штук за новые форсунки мы привезли их в сервис и отдали нашего любимчика.....

спустя время-приехала забирать его.....но, маленький нюанс (не знаю, имеет ли это значение или нет)- после замены форсунок , как говорили, необходима автоматически замена топливного фильтра, который папа менял буквально месяца за 2 до сервиса,и фильтр был новый......но, в сервисе уперлись, мол надо менять автоматом при замене форсунок и фильтр....но, надо знать моего папу, который отказался на отрез.....в итоге- форсунки поставили новые, топл.фильтр оставили старый..............

......из сервиса я уехала.....всё работало без проблем, ничто не предвещало беды.......

и тут, спустя месяц, ВУА_ЛЯ .барабанная дробь-ЗАГОРЕЛСЯ СНОВА ЧЕК...и ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА со всеми описанными в начале симптомами выползла наружу снова....мало того, теперь уже я не могу проехать и 15--20 минут по городу, как загорается эта ХРЕНЬ и мою машину начинает распирать.....причем если раньше такое возникало чаще в пробках, на светофорах и на малой скорости, то сейчас и на большой скорости и очень часто...и вообще я в УЖАСЕ.....

СКАЖИТЕ-что может быть......поехав в сервис, они сказали, что проблема мол , может быть, в том что фильтр старый оставили, но это пол-беды....так они говорят, что вероятнее- бензонасос (который без малого 60 штук стоит).....или нужна промывка бака или еще что-то....НО ЧТО это и КАК это лечить..я не знаю...помогите-советом или, может, у кого есть хорошие проверенные мастера в МОСКВЕ (т.к. дальше Москвы мы просто не доедем)

спасибо!!

Изменено пользователем truesign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро, день, вечер, ночь - не знаю, у кого -что)))

у меня возникла очень серьезная проблема, в сервисах разводят руками и ничего путного (имя на руках компьютера сказать не могут)

проблема заключается в следующем, рассказываю...

Однажды в один "прекрасный день" поехала я покататься на своей любимой бибике, но ни с того, ни с сего загорается у меня Cheсk-motor, моего любимого таракулю начинает колбасить из стороны в сторону, всего трясет, по тахометру стрелка поднимается за 1 и он начинает затухать...мало того-жму на педаль газа-а газа словно нет, он будто не досасывает и прокашливаясь, кое-как начинает давать газ.....

если раньше (до всех работ в сервисе) я просто прогазовывала его таким образом и , вроде как на какое-то время он приходил в себя и ЧЕК гас, то потом началось всё самое весёлое....

это котовасия длилась месяца 2, нервы не выдержали и мы с папой поехали на диагностику, которая показала проблему по 2-ой форсунке (или как там это называется правильно, не знаю) и мастера (если их можно так назвать) сказали-что форсунки старые, мол надо ремонтировать или менять-тогда, мол все ок будет....хотя, они точно не уверены, что проблема именно в них.....

мы поехали в другой сервис, там комп показал всё то же самое (и услышав нашу версию о том, что, может, проблема в форсунках и надо их менять) слесаря сказали , что, мол-дааааа, проблема в форсунках, надо их менять......

и так...отдав 40 штук за новые форсунки мы привезли их в сервис и отдали нашего любимчика.....

спустя время-приехала забирать его.....но, маленький нюанс (не знаю, имеет ли это значение или нет)- после замены форсунок , как говорили, необходима автоматически замена топливного фильтра, который папа менял буквально месяца за 2 до сервиса,и фильтр был новый......но, в сервисе уперлись, мол надо менять автоматом при замене форсунок и фильтр....но, надо знать моего папу, который отказался на отрез.....в итоге- форсунки поставили новый, топл.фильтр оставили старый..............

......из сервиса я уехала.....всё работало без проблем, ничто не предвещало беды.......

и тут, спустя месяц, ВУА_ЛЯ .барабанная дробь-ЗАГОРЕЛСЯ СНОВА ЧЕК...и ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА со всеми описанными в начале симптомами выползла наружу снова....мало то, теперь уже я не могу проехать и 15--20 минут по городу, как загорается эта ХРЕНЬ и мою машину начинает распирать.....причем елси раньше такое возникало чаще в пробках, на светофорах и на малой скорости, то сейчас и на большой скорости и очень часто...и вообще я в УЖАСЕ.....

СКАЖИТЕ-что может быть......поехав в сервис, они сказали, что проблема мол , может быть, в том что фильтр старый оставили, но это пол-беды....так они говорят, что вероятнее- бензонасос (который без малого 60 штук стоит).....или еще что-то....НО ЧТО это и КАК это лечить..я не знаю...помогите-советом или, может, у кого есть хорошие проверенные мастера в МОСКВЕ (т.к. дальше Москвы мы просто не доедем)

спасибо!!!

Какой старый фильтр стоит на данный момент?(марка,ск.стоил).Проверь топливо на стружку(ранее неоднократно обсуждалось на форумах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки - это вторично! Виновен ТНВД (не по своей причине) - только замена или ремонт. Пошла металлическая стружка (пыль), которая начала забивать форсунки. Причина - не качественное дизтопливо. Это на 2.9 - БИЧ!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой старый фильтр стоит на данный момент?(марка,ск.стоил).Проверь топливо на стружку(ранее неоднократно обсуждалось на форумах)

post-289-0-27769600-1308253334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки - это вторично! Виновен ТНВД (не по своей причине) - только замена или ремонт. Пошла металлическая стружка (пыль), которая начала забивать форсунки. Причина - не качественное дизтопливо. Это на 2.9 - БИЧ!

спасибо

так а форсункам НОВЫМ теперь всё-кирдык что ли?!!!!!! или разобраться с ТНВД и всё пучком будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой схемой я спас очередной ТНВД и соответственно фарсы.Гарри подсказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блииин, если бы я знала(((((( покупал папа..... а папа уехал сейчас далеко и надолго, я овт одна разбираюсь..и не знаю, что делать, машина стоит-т.к. боюсь даже ездить куда-то(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

так а форсункам НОВЫМ теперь всё-кирдык что ли?!!!!!! или разобраться с ТНВД и всё пучком будет?

Проверь топливо с фильтра на наличие стружки.Тогда поймешь загублен насос или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

так а форсункам НОВЫМ теперь всё-кирдык что ли?!!!!!! или разобраться с ТНВД и всё пучком будет?

Проверь топливо с фильтра на наличие стружки.Тогда поймешь загублен насос или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-ДА А А А. Я так понимаю, что тут не советы нужны, а практическая помощь! Либо знатоку J3 подъезжать на место для диагностики, либо, тащить родимую к спецам проверенным. К огромному моему сожалению, я в Москве таковых не знаю! Могу только предложить помощь в буксировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже кажется...что ну не будет такая красавица в соляре и мазуте руки ивозюкивать;) , не ее это дело...

нужен мужчина толковый рядом.

хоть в Москву езжай...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-ДА А А А. Я так понимаю, что тут не советы нужны, а практическая помощь! Либо знатоку J3 подъезжать на место для диагностики, либо, тащить родимую к спецам проверенным. К огромному моему сожалению, я в Москве таковых не знаю! Могу только предложить помощь в буксировке.

А наши очаковские орлы тут не могут помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем вывод я делаю следующий из немногочисленных,увы, советов

1. проверить топливо с фильтра на наличие стружки

2. если пункт 1. подтвердился, по ходу-дело плохо?!....

4.проверить на наличие воздуха на всасывании в системе...м?

3. диагностика ТНВД?.....если там плохо-ремонт или замена его, так?..ну ремонт, наверно, не особо эффективно?....а новый от 40штук будет стоить?...

5. а может там я где-то читала у кого-то, что грушка плохая была и она не качала, может всё дело в этой маленькой черненькой штучке?!))))))) (это я просто пытаюсь себя успокоить...понимаю, что тщетно......)

и кроме ТНВД, по ходу, ничего другого быть не может?....форсунки-то новые стоят....

Изменено пользователем truesign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой схемой я спас очередной ТНВД и соответственно фарсы.Гарри подсказал.

а можно поподробнее про схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кроме ТНВД, по ходу, ничего другого быть не может?....форсунки-то новые стоят...

Я не очень знакОм с J3 ( у меня был Д4ВН ), но читал сообщения уважаемых людей, в которых они говорили, что замена форсунок, это не лечение болезни, а, лишь её последствий! При подсосе воздуха,или при кончине ТНВД, менять форсунки следует ПОСЛЕ устранения первопричины неполадок, а не ДО этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень знакОм с J3 ( у меня был Д4ВН ), но читал сообщения уважаемых людей, в которых они говорили, что замена форсунок, это не лечение болезни, а, лишь её последствий! При подсосе воздуха,или при кончине ТНВД, менять форсунки следует ПОСЛЕ устранения первопричины неполадок, а не ДО этого!

ЭТО НАДО РУКИ И ГОЛОВЫ ОТОРВАТЬ тем горе-слесарям, которые нам это посоветовали..КОШМАР..и ЗА ТАКУЮ "РАБОТУ" мы еще и деньги выбросили.....если бы знали, что проблема не в форсунках и что их замена является лишь основным дополнением после ремонта-замены ТНВД-конечно мы бы отказались......а им бы лишь деньги срубить...кошмар.....

только не говорите, что если щас отремонтировать-заменить ТНВД и еще придется СНОВА форсунки менять-моё сердце не выдержит..................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО НАДО РУКИ И ГОЛОВЫ ОТОРВАТЬ тем горе-слесарям, которые нам это посоветовали..КОШМАР..и ЗА ТАКУЮ "РАБОТУ" мы еще и деньги выбросили.....если бы знали, что проблема не в форсунках и что их замена является лишь основным дополнением после ремонта-замены ТНВД-конечно мы бы отказались......а им бы лишь деньги срубить...кошмар.....

только не говорите, что если щас отремонтировать-заменить ТНВД и еще придется СНОВА форсунки менять-моё сердце не выдержит..................

Ну, менять, не менять, а промывать, точно, придётся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, менять, не менять, а промывать, точно, придётся!

Саш, не моются они. Если насос стружку гонит, то дело худо, в лучшем случае разборка и замена клапанов.

Но рано нагонять панику, может ещё нет никакой стружки, надо убедиться что дело в насосе.

А для начала проверить наличие завоздушенности системы, поставив прозрачную трубку будет видно есть пузыри или нет.

Да, если вернуться к стружке из ТНВД, если фильтр менялся недавно, а это скорее всего да, то в нем ничего ещё на накопилось. Посмотрите хотя бы, что в баке бултыхается. Да, что показывает сканер насчет давления в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, не моются они. Если насос стружку гонит, то дело худо, в лучшем случае разборка и замена клапанов.

Но рано нагонять панику, может ещё нет никакой стружки, надо убедиться что дело в насосе.

А для начала проверить наличие завоздушенности системы, поставив прозрачную трубку будет видно есть пузыри или нет.

Да, если вернуться к стружке из ТНВД, если фильтр менялся недавно, а это скорее всего да, то в нем ничего ещё на накопилось. Посмотрите хотя бы, что в баке бултыхается. Да, что показывает сканер насчет давления в системе?

когда первый раз поехали на диагностику-показал сканер ошибку по 2-ой форсунке (как наз.это правильно не знаю)....всё остальное было в норме....никаких отклонений..в том-то и дело, что изначально поэтому все и прицепились к этим пресловутым форсункам, мол дело в них-менять их...и т.д. поэтому ничего другого не делали и других вариантов-в чем может быть проблема, кроме как в форсунках-не было....

но когда сейчас вот 3 недели спустя после замены форсунок всё то же самое выползло.........все разводят руками.....((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда первый раз поехали на диагностику-показал сканер ошибку по 2-ой форсунке (как наз.это правильно не знаю)....всё остальное было в норме....никаких отклонений..в том-то и дело, что изначально поэтому все и прицепились к этим пресловутым форсункам, мол дело в них-менять их...и т.д. поэтому ничего другого не делали и других вариантов-в чем может быть проблема, кроме как в форсунках-не было....

но когда сейчас вот 3 недели спустя после замены форсунок всё то же самое выползло.........все разводят руками.....((((((((((((((((

Советы это хорошо конечно.Но что делать даме.Кто- нибудь сообщите ей где по Москве поставят приличный диагноз.Жаль что меня нет рядом - помог бы однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........................ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ........ ПОДСКАЖИТЕ-КТО В МОСКВЕ МОЖЕТ НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ХОТЯ БЫ И СКАЗАТЬ ЧЕТКО-ЧТО НЕ В ПОРЯДКЕ....а то советы-советами...спасибо, конечно......но меня и тут накрыть могут-мол - ДАААА, ПРОБЛЕМА В ТНВД ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬ...................им лишь бы денег срубить больше..........а чтобы диагноз ВЕРНЫЙ поставить-никто.......

может сервисы в Москве толковые знаете или людей-к кому обратиться(((((

Изменено пользователем truesign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........................ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ........ ПОДСКАЖИТЕ-КТО В МОСКВЕ МОЖЕТ НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ХОТЯ БЫ И СКАЗАТЬ ЧЕТКО-ЧТО НЕ В ПОРЯДКЕ....а то советы-советами...спасибо, конечно......но меня и тут накрыть могут-мол - ДАААА, ПРОБЛЕМА В ТНВД ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬ...................им лишь бы денег срубить больше..........а чтобы диагноз ВЕРНЫЙ поставить-никто.......

может сервисы в Москве толковые знаете или людей-к кому обратиться(((((

Во-первых все не так страшно, у Вас есть гарантия ( если конечно есть соответствующие квитанции ). Во-вторых, Пусть проверят все сказанное здесь и запишут Вам коды ошибок, а там посмотрим. Может проблема вовсе не в насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых все не так страшно, у Вас есть гарантия ( если конечно есть соответствующие квитанции ). Во-вторых, Пусть проверят все сказанное здесь и запишут Вам коды ошибок, а там посмотрим. Может проблема вовсе не в насосе.

в том-то и дело, что ГАРАНТИИ НЕТ, квитанция есть-но папа от замены топл.фильтра отказался-следовательно СЕРВИС снимает с себя все обязательства и гарантии, т.к. мы не последовали их рекомендациям в гарантии....в этом наш косяк(((((((((((((((( так что сейчас мы не имеем прав даже предъявить им.....

а насчет кодов....да, конечно, если я поеду, то сделаю все, что сказали выше и запишу.....кстати, а они их скажут?..может это военная тайна?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том-то и дело, что ГАРАНТИИ НЕТ, квитанция есть-но папа от замены топл.фильтра отказался-следовательно СЕРВИС снимает с себя все обязательства и гарантии, т.к. мы не последовали их рекомендациям в гарантии....в этом наш косяк(((((((((((((((( так что сейчас мы не имеем прав даже предъявить им.....

а насчет кодов....да, конечно, если я поеду, то сделаю все, что сказали выше и запишу.....кстати, а они их скажут?..может это военная тайна?))))

Это не военная тайна, Тем более, что за проверку Вы платите деньги и поэтому они вам должны не только сказать, но и распечатать коды ошибок. Будьте немножко настойчивей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не военная тайна, Тем более, что за проверку Вы платите деньги и поэтому они вам должны не только сказать, но и распечатать коды ошибок. Будьте немножко настойчивей.

спасибо)))постараюсь.......правда что мне девушке молоденькой....это мне так 23 года..а на вид не больше 18 дают...будут они сюсюкаться со мной как же....(((((( но настойчивость проявить попробую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...