Перейти к содержанию

Гудение при движении в области заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Купил авто в Корее 2 недели уже у меня(2005 г. в. 2,9 коробка автомат). С первого дня услышал неприятный звук при движении, из области заднего моста(гудение как в икарусе) появляется при скорости 60 км/ч после 110 почти пропадает, особенно хорошо слышно когда при 80 отпускаешь газ , а потом начинаешь добавлять. Помогите пожалуйста разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были такие же симптомы, замена ступичного подшипника помогла.

Совершенно верно - мост гудит под нагрузкой, а полуосьной, да и ступичный хорошо слышен при сбросе нагрузки, всегда многие так и првоеряют - поднят поддомкратить раскрутить и сбросить газ - сразу его сцуку слышно

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сначала заехал на подъемник и проверил бы хвостовик и подшипники колес, а потом бы уже, если бы не нашел причину постороннего шума, кричал бы HELP ME.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сначала заехал на подъемник и проверил бы хвостовик и подшипники колес, а потом бы уже, если бы не нашел причину постороннего шума, кричал бы HELP ME.

Ну ты строг, явсегда кричу сыну если с компом что то, ведь многие люди относятся к технике как к телевизору- чё то он непоказывает, не режет не колет не стирает, зато в теме где они могут работать - и ты можешь хелпу попросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты строг, явсегда кричу сыну если с компом что то, ведь многие люди относятся к технике как к телевизору- чё то он непоказывает, не режет не колет не стирает, зато в теме где они могут работать - и ты можешь хелпу попросить

Алексеич, ничего такого строгого и не думал, чесна слова, просто, я думаю, что механику в первую очередь надо руками щупать, тем более, что знаешь от куда так сказать "ноги растут", т.е. шум идет, ведь все равно, пока не залезешь не найдешь в чем именно причина. По электрике и электронике, согласен на все сто, а может и двести процентов, сначала надо спрашивать, а уже потом лезть.

Еще раз повторюсь, ничего плохого в своем предыдущем сообщении сказать не хотел, ежель кого обидел, пардоньте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеич, ничего такого строгого и не думал, чесна слова, просто, я думаю, что механику в первую очередь надо руками щупать, тем более, что знаешь от куда так сказать "ноги растут", т.е. шум идет, ведь все равно, пока не залезешь не найдешь в чем именно причина. По электрике и электронике, согласен на все сто, а может и двести процентов, сначала надо спрашивать, а уже потом лезть.

Еще раз повторюсь, ничего плохого в своем предыдущем сообщении сказать не хотел, ежель кого обидел, пардоньте

Ни каких пардоньте, всё правильно, я хотел сказать что к авто всё больше людей относятся как к бытовой технике, мы ДРУГИЕ, отсюда у нихих и хелп и сос, и будем направлять и помогать по силе воз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь у меня та же проблема! Мост гудит без нагрузки, когда отпускаешь педаль газа, как только обороты чуть поднимешь гул прекращается!

Совершенно верно - мост гудит под нагрузкой, а полуосьной, да и ступичный хорошо слышен при сбросе нагрузки, всегда многие так и првоеряют - поднят поддомкратить раскрутить и сбросить газ - сразу его сцуку слышно

Получается, в моем случае гудит подшипник 51720 (на схеме)?

post-3887-0-46883800-1308380385_thumb.pn

Может такое быть что подшипник гудит, а люфта нет?

Изменено пользователем Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может и именно он, конечно теоретически могут и в редукторе, но я лично за всю жизнь не встречал такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Вероятно меня не так поняли, гудение как раз таки появляется когда когда начинаю нажимать на газ т. е. когда появляется нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Вероятно меня не так поняли, гудение как раз таки появляется когда когда начинаю нажимать на газ т. е. когда появляется нагрузка.

Тогда , в твоем случае, очевидно что это либо сам редуктор, либо подшипники хвостовика, либо крестовины, либо много чего. Я пока со своим гулом разбираюсь много уже начитался на нашем форуме. Посмотри поиском внимательно.

А вот я за тебя уже поискал


/>http://terracanovod.ru/topic/3760-гудит-задний-редуктор/page__view__findpost__p__51640__hl__гудит__fromsearch__1
/>http://terracanovod.ru/topic/2840-гудит-задний-мост-на-60км-и-дальше/page__view__findpost__p__37756__hl__гудит__fromsearch__1
/>http://terracanovod.ru/topic/1898-гул-с-40-до-50кмч/page__view__findpost__p__23891__hl__гудит__fromsearch__1
/>http://terracanovod.ru/topic/1915-гул-при-движении/page__view__findpost__p__22014__hl__гудит__fromsearch__1

Изменено пользователем Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо слушать гул, но где вы а где я

Вообще в 99% две причины - сама ПАРА или подшипники вед шестерни ( хвостовика ). Пара чаще и в Вашем случае как раз похоже на пару, бывает часто лечится регулировкой натяга подшипников хвостовика - нужна новая втулка да и спец с руками и опытом в этом деле ( бльшая редкость), при этом над смотреть и пятно контакта пары

Могут еще подшипники диффа, но это большая редкость

Крестовины совсем по другому шумят , да и как правило перед этим щёлкать начинают

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за информацию, буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо слушать гул, но где вы а где я

Во! Алексеич, это я и имел в виду! А то получается, что у тебя болит живот и ты с доктором консультируешься по интернету, как тебе удалить аппендицит, но вот в чем загвоздка, аппендицит ли у тебя, доктор не осмотрев больного сказать не может. Осмотр на месте нужен, больного надо к доктору доставить, на подъемник Тэрракана и щупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому ты и в друзьях у меня не знаю что означает - но ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому ты и в друзьях у меня не знаю что означает - но ИМХО

У меня здесь у самого, вчера в путешествии по Смоленской области, косячек обнаружился и как назло в электрической части, вот сижу осмысливаю с какой стороны искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня здесь у самого, вчера в путешествии по Смоленской области, косячек обнаружился и как назло в электрической части, вот сижу осмысливаю с какой стороны искать.

Ну и что произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем большое спасибо за информацию, буду разбираться.

Чуток разобрался но не до конца, поэтому снова прошу совета.

При замене масла обнаружилось что оно (масло) имеет цвет чая с молоком и имеются мет. включения вероятнее всего обломки пружинки резинки сальника.

Мост промыл промывкой (залил 4 л. и проехал пару км.) потом залил масло BP Energear Limslip 90 3 литра и добавил 2 тюбика хадо для трансмисии проехал пока около 100 км (или я себя успокаиваю или гудение стало не таким громким)

Прошу совета - ездить дальше или разбирать мост???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток разобрался но не до конца, поэтому снова прошу совета.

При замене масла обнаружилось что оно (масло) имеет цвет чая с молоком и имеются мет. включения вероятнее всего обломки пружинки резинки сальника.

Мост промыл промывкой (залил 4 л. и проехал пару км.) потом залил масло BP Energear Limslip 90 3 литра и добавил 2 тюбика хадо для трансмисии проехал пока около 100 км (или я себя успокаиваю или гудение стало не таким громким)

Прошу совета - ездить дальше или разбирать мост???

А зачем присадку в масло добавлял??? Я так понял, что мост у тебя с LSD, маркировка масла которое ты заливал как раз для него, так? Ой зря ты ее в таком случае залил, в этом масле уже содержится самая необходимая присадка для этого моста, а другие могут навредить. Иногда можно и маслом кашу испортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем присадку в масло добавлял??? Я так понял, что мост у тебя с LSD, маркировка масла которое ты заливал как раз для него, так? Ой зря ты ее в таком случае залил, в этом масле уже содержится самая необходимая присадка для этого моста, а другие могут навредить. Иногда можно и маслом кашу испортить.

Во во во присадки как правило для простых гипоидов, ну не лейте вы ни чё только лучше будет, могу привести массу примеров

Имыть не надо, производитель авто , особенно тогда давно, чётко всё прописывает, и если просто замена масла не помогла - ни чё не поможет

( щас фантик на меня обрушится - ему помогало), возможно на ранней стадии - да, но когда куски металла - извините - какие на пружинки от сальника - это куски гл пары, а пружинк мост прожуёт и не заметит, да они туда и не доедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мост лсд. Пружинка точно с сальника, а не прожевал потому как лежали оставшиеся крупные 5 мм. куски на дне у пробки. от присадки хуже не будет. Да и промывка мосту не навредит.(если навредит,-ло обоснуйте) И не поэтому поводу совета прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мост лсд. Пружинка точно с сальника, а не прожевал потому как лежали оставшиеся крупные 5 мм. куски на дне у пробки. от присадки хуже не будет. Да и промывка мосту не навредит.(если навредит,-ло обоснуйте) И не поэтому поводу совета прошу.

Если не течёт сальник без пружинки разбирать не надо, пусть теперь присадка поработает, дальше видно будет.

А вот если сильно побежит - сальник менять надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мост лсд. Пружинка точно с сальника, а не прожевал потому как лежали оставшиеся крупные 5 мм. куски на дне у пробки. от присадки хуже не будет. Да и промывка мосту не навредит.(если навредит,-ло обоснуйте) И не поэтому поводу совета прошу.

Обосновываю: что есть промывка? Промывака есть, химическая жидкость в состав которой входят довольно таки агрессивные компоненты, не спорю против того, что отмоют они все или большинство отложений и нагара, но во-первых зачастую они очень негативно влияют на резиновые изделия, такие как сальники, манжеты, уплотнительные кольца и тд. и тп. (я имею в виду не только твой случай с мостом, а вообще автомобиль в целом) после воздействия агрессивной среды они теряют свою эластичность, а с ней и свои технические свойства, т.е. становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Во-вторых ты не сольешь из моста (да и из другого агрегата) всю промывку которую ты туда залил с остатками всех тех продуктов износа которые она поднимет со дна и стенок картера, обычно остается около 10%, а соответственно они смешаются с маслом которое ты потом зальешь и соответственно могут негативным образом повлиять на его химический состав и пакет присадок.

А теперь по поводу присадок, действие большинства всех присадок направлены на снижение силы трения в узлах, и деталях где она присутствует (подшипники качения, скольжения, зубчатые передачи и тд. и тп.). А что есть мост LSD? Мост LSD это мост с самоблокирующимся дифферинциалом повышенного трения, вообщем грубо говоря, когда на одном из колес угловая скорость превышает допустимое значение к угловой скорости второго колеса он сам блокирует это колесо, заливаем туда присадку, не спорю что она возможно положительно будет влиять на подшипники втулки и зубчатую пару, а что она будет делать с механизмом самоблокировки? Когда надо будет тормозить он будет проскальзывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гул большой, то скорее всего износ в подшипниках и из-за этого нарушены допустимые зазоры в зубчатой паре, надо слушать как именно и где именно гудит, если мое предположение верно, то как минимум снятие и регулировка, в худшем - ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обосновываю: что есть промывка? Промывака есть, химическая жидкость в состав которой входят довольно таки агрессивные компоненты, не спорю против того, что отмоют они все или большинство отложений и нагара, но во-первых зачастую они очень негативно влияют на резиновые изделия, такие как сальники, манжеты, уплотнительные кольца и тд. и тп. (я имею в виду не только твой случай с мостом, а вообще автомобиль в целом) после воздействия агрессивной среды они теряют свою эластичность, а с ней и свои технические свойства, т.е. становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Во-вторых ты не сольешь из моста (да и из другого агрегата) всю промывку которую ты туда залил с остатками всех тех продуктов износа которые она поднимет со дна и стенок картера, обычно остается около 10%, а соответственно они смешаются с маслом которое ты потом зальешь и соответственно могут негативным образом повлиять на его химический состав и пакет присадок.

А теперь по поводу присадок, действие большинства всех присадок направлены на снижение силы трения в узлах, и деталях где она присутствует (подшипники качения, скольжения, зубчатые передачи и тд. и тп.). А что есть мост LSD? Мост LSD это мост с самоблокирующимся дифферинциалом повышенного трения, вообщем грубо говоря, когда на одном из колес угловая скорость превышает допустимое значение к угловой скорости второго колеса он сам блокирует это колесо, заливаем туда присадку, не спорю что она возможно положительно будет влиять на подшипники втулки и зубчатую пару, а что она будет делать с механизмом самоблокировки? Когда надо будет тормозить он будет проскальзывать...

Морыч спасибо мне было не до ответов, дык ты за меня, я это и имел ввиду - для лсд проблематично - присадки

Бело молочный кисель - как правило - вода - слить подождать если мшинку жалко до утра - пусть как следует стечёт, и налить нового, то что останется от старого - вода в новом масле - исчезающе малый процент, можно поездить и для пущей важности ещё раз поменять масло с долгим сливом старого и всё., а ваще у каждого свои тараканы в голове, у меня свои и это моё сугубо личное мнение - не трожте технику присадками и она не подведёт

Да и если воруете соляру и небось сам тот чел ещё её бодяжит и знает что до него бодяжат - конечно он будет фильтровать её раз пять, потому и не многословный этот чел

А я вот разрезал фильтр - ион чистый почти и воды нет и грязи, правда только лукойл лил, но не фильтровал

Если гул большой, то скорее всего износ в подшипниках и из-за этого нарушены допустимые зазоры в зубчатой паре, надо слушать как именно и где именно гудит, если мое предположение верно, то как минимум снятие и регулировка, в худшем - ремонт.

Да вроде гул стал меньше, пусть поездит - время покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...