Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нужно просканировать.. нормальный сканер выдает "диагноз" ввиде кодов ошибок.. коды кидай суда, гляжишь, чем поможем...

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Наверняка сгорел транзистор внутри ЭБУ. Можно открыть и заменить, если конечно есть к этому хота бы паяльник.

а номер транзистора незнаешь? какой именно

Опубликовано

перепрошили блок и все ок

Повезло! У меня выгорела часть схемы.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Немного пред истории проблем по электрической части с терраканом у меня не было, разве что замена аккумулятора в начале лета. Месяц назад обороты дв. при остановке в режиме Д (АКПП) периодически немного прыгали, на холостых оборотах работал без замечаний, по этому решил пока этим вопросом не заниматься. Несколько дней назад остановился у магазина , после возвращения повернул ключ зажигания, а в ответ услышал только треск рылюшек ЕГР, также не загорелся индикатор свечей и "ЧЕК". Притащил в гараж авто, проверил все предохранители, главное рыле питающие ЭБУ, проводку, массы, и остальные которые участвуют в схеме запуска двигателя - дефектов не обнаружено. Двигатель крутится от стартера без проблем, а управление ТНВД от ЭБУ не в порядке, на клапане отсечки топлива лежит напряжение. Причину найти не удаётся, что может еще повлиять на блокировку ЭБУ? Как его проверить живой или нет? Может у него произойти сбой на программном уровне? Буду благодарен за полезные советы.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Немного пред истории проблем по электрической части с терраканом у меня не было, разве что замена аккумулятора в начале лета. Месяц назад обороты дв. при остановке в режиме Д (АКПП) периодически немного прыгали, на холостых оборотах работал без замечаний, по этому решил пока этим вопросом не заниматься. Несколько дней назад остановился у магазина , после возвращения повернул ключ зажигания, а в ответ услышал только треск рылюшек ЕГР, также не загорелся индикатор свечей и "ЧЕК". Притащил в гараж авто, проверил все предохранители, главное рыле питающие ЭБУ, проводку, массы, и остальные которые участвуют в схеме запуска двигателя - дефектов не обнаружено. Двигатель крутится от стартера без проблем, а управление ТНВД от ЭБУ не в порядке, на клапане отсечки топлива лежит напряжение. Причину найти не удаётся, что может еще повлиять на блокировку ЭБУ? Как его проверить живой или нет? Может у него произойти сбой на программном уровне? Буду благодарен за полезные советы.

Ты же, кажется, прочёл "Судьба ЭБУ"? У тебя всё как по написанному!

Причину выхода из строя ЭБУ никто не знает. Возможно, скачок напряжения. В моём случае, со слов сервисменов, выгорела целая дорожка в схеме.

Сбой произойти, в принципе, мог. В таком случае, лечение гораздо проще. Нужен рабочий блок. С него программа копируется на твой. Но, это в теории. У Клопа ЭБУ тоже сгорел. Так он его просто поменял, не ремонтируя.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

С контрактным стоит в этом случай связываться? и самому можно поменять или искать спецов ?

Не понимаю, что ты подразумеваешь под "контрактным"? Если, просто Б\У, то, почему бы и нет?! Только, есссно, с проверкой.

Самому поменять блок можно элементарно, если, конечно, с ключами и отвёртками на ТЫ. Блок стоИт в правой передней стойке,что у правой ноги переднего пассажира. Там всё легко снимается. Только, разбирать приходится, начиная с бардачка. Смотри внимательно, что за что цепляется.

Удачи!

Опубликовано (изменено)

Ты же, кажется, прочёл "Судьба ЭБУ"? У тебя всё как по написанному!

Причину выхода из строя ЭБУ никто не знает. Возможно, скачок напряжения. В моём случае, со слов сервисменов, выгорела целая дорожка в схеме.

Сбой произойти, в принципе, мог. В таком случае, лечение гораздо проще. Нужен рабочий блок. С него программа копируется на твой. Но, это в теории. У Клопа ЭБУ тоже сгорел. Так он его просто поменял, не ремонтируя.

Прошу прощения, внесу ясность, у меня ЭБУ не сгорел, слетел только процессор. И это через полгода (!) после манипуляций с АКБ. Моя мела и я заводил с другой, потом ее снимал и ставил обратно свою. Что на EFI моторах категорически запрещено. Так вот у меня трабл через полгода вылез также резко - просто машина не заводилась! НО я его не менял - поставил механичемкий ТНВД от Паджерика. Езжу уже полтора года. Проблему с кондеем решил и с тахометром уже на финишной прямой.

Изменено пользователем klop1980
Опубликовано (изменено)

Виталь или я пропустил или .. как мотор то победил?

Извиняюсь что не в тему

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано (изменено)

Сигналы которые приходят с электронного блока АКПП в ЭБУ двигателя могут заблокировать его или программу запуска ? Еще заметил при повороте ключа стрелка тахометра отклоняется на одно деление от "0" , а сигнал на него откуда едет? Внешне осмотрел эл. плату блока ЭБУ двигателя, замечаний не обнаружил.

Изменено пользователем trakTorist
Опубликовано

на тахрметр сигнал идет с ЭБУ. а блок надо лектронщикам везти, потому, как у меня визуально плата тоже как новая, а ЦП слетел, думаю, на нем небольшой ток...вот так вот...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не большой отчет по этой теме : был приобретен новый блок (ЭБУ) установлен и терик ожил. Так что все симптомы проблемы которые написаны форумчанами подтвердились. Разброс цен на данную деталь очень большой: от 17 500 до 104 200 рэ. Мне удалось найти за 22 000, где магу написать в личку.

Спосибо за внимание.

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Замкнул провод на тнвд, при работающем двигателе (Провод клапана отсечки.). Клапан отсечи заглушен, бывшим хозяином. Движок заглох и больше не заводиться. На приборке горит чек. Сканер выдает ошибку клапана подачи  топлива. Что за клапан я не понял. Сегодня прозвонил тнвд, вроде всё в норме(Проверял сопротивление датчиков и клапанов) Есть подозрение на поломку эбу. Двигатель крутит но топливо на форсунки не поступает, трубки сухие. Буду рад совету в какую сторону копать.

Опубликовано

Добрый вечер. Замкнул провод на тнвд, при работающем двигателе (Провод клапана отсечки.). Клапан отсечи заглушен, бывшим хозяином. Движок заглох и больше не заводиться. На приборке горит чек. Сканер выдает ошибку клапана подачи  топлива. Что за клапан я не понял. Сегодня прозвонил тнвд, вроде всё в норме(Проверял сопротивление датчиков и клапанов) Есть подозрение на поломку эбу. Двигатель крутит но топливо на форсунки не поступает, трубки сухие. Буду рад совету в какую сторону копать.

При включении зажигания, чек горит ровно, или мерцает? Треска реле из-под капота не слышно? Если нет, то, может и не ЭБУ.

Опубликовано

Лёва121 привет!!!, велком 10 региону!!!  

...клапан отсечки, это он и есть, с которого проводок был снят.... тогда другой вопрос, как прежний хозяин машину глушил?, ну ладно... там просто на клапан 12вт подается.... если ты этот проводок не на клапан а на массу коротнул, может тогда предохранитель какой сгорел? Может просто отдельной соплёй 12 вт прямо с АКБ подать, ну хотя бы проверить щёлкает этот клапан или нет...

Опубликовано

День добрый. При включение зажигания чек загорается через 5 сек моргнет и горит ровно не моргает. Под капотом тишина нечего не трещит. Клапан отсечки разобран. Просто как болт с резьбой. Преды 2 раза проверял, сегодня ещё раз посмотрю. Машина глохла с ключа. Без всяких дерганей. 


Опубликовано

я в твери.возил эбу в москву.проверили на стенде-сказали живой.комп тоже ошибок не показывает.пробывал прозвонить проводку. и что интересно- на реле свечей накала приходит 1.5-2 вольта.из эбу тоже на выходе 1.5-2. после эбу коротышей нет.предохранители и реле все в норм.стартер крутит бодро.что это может быть?мож кто сталкивался?я думаю или эбу пришёл каюк,или просадка электричества до блока.как проверить?и где взять схему самого блока.помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!заранее всем блПривет друг,

Привет друг по несчастью,могу сказать однозначно,твоему ЭБУ пришел конец,год назад я из-за геныча припалил 3 шт, четвертый я увез к мастерам,у нас в Абакане,они его за 8000 руб починили,первый признак его смерти-это пропажа 12 В на свечах,клацканье клапанов и другие трески-это слет прошивки,мой чинили примерно неделю,пока проги не нашли,следов пайки я там не нашел,так что делай выводы,хочу предупредить всех,следите за генератором,комп настолько слабый,защиты у него нет и не надейтесь на это,уж поверьте на слово,4 сгоревших компа из-за перенапряжения в 16 вольт,схемы в мануалах не совпадают,на них не ссылайтесь,в наших компах задействована не  21 контакт,а помоему или 43 или 54,(щас уже не помню),который управляет свечами накала

День добрый. При включение зажигания чек загорается через 5 сек моргнет и горит ровно не моргает. Под капотом тишина нечего не трещит. Клапан отсечки разобран. Просто как болт с резьбой. Преды 2 раза проверял, сегодня ещё раз посмотрю. Машина глохла с ключа. Без всяких дерганей. 

отключи батарею мин на 5, сделай ребут компу,если не поможет,прямая дорога к спецам,которые знают эту машину и смогут перешить ЭБУ

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте , у меня тема о том -же таракан сдох на ходу, стал запускать слышен треск , чек горит запуска нет. Стал разбираться, вызвал диагноста подключили сканер а он  ничего не видит , думал дело в сканере смотрело четверо эффект у всех один сканеры ничего не видят кроме подушек безопастности . В общем отдал машину кудесникам  они предварительно сказали что полетел процессор . Жду окончательного вердикта.


Опубликовано

Поздравляю! Ты не первый. ЭБУ накрылся медным тазом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здоровья всем. Хотелось уточнить кончину своего ЭБУ. Приехал на дачу все нормуль. Уезжать  - после включения зажигания мигает лампа накала свечей и чек мигает (в полнакала оба), а под капотом брякают реле накала свечей, на ТНВД и еще какое-то . стартер крутит бодро, а запуска нет. ЭБУ приказал долго жить????


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...