klop1980 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 нужно просканировать.. нормальный сканер выдает "диагноз" ввиде кодов ошибок.. коды кидай суда, гляжишь, чем поможем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzja21979 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Наверняка сгорел транзистор внутри ЭБУ. Можно открыть и заменить, если конечно есть к этому хота бы паяльник.а номер транзистора незнаешь? какой именно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzja21979 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 нашли причину. в эбу слетело половина программы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 и что пророчат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzja21979 Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 перепрошили блок и все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 перепрошили блок и все окПовезло! У меня выгорела часть схемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Всем привет! Немного пред истории проблем по электрической части с терраканом у меня не было, разве что замена аккумулятора в начале лета. Месяц назад обороты дв. при остановке в режиме Д (АКПП) периодически немного прыгали, на холостых оборотах работал без замечаний, по этому решил пока этим вопросом не заниматься. Несколько дней назад остановился у магазина , после возвращения повернул ключ зажигания, а в ответ услышал только треск рылюшек ЕГР, также не загорелся индикатор свечей и "ЧЕК". Притащил в гараж авто, проверил все предохранители, главное рыле питающие ЭБУ, проводку, массы, и остальные которые участвуют в схеме запуска двигателя - дефектов не обнаружено. Двигатель крутится от стартера без проблем, а управление ТНВД от ЭБУ не в порядке, на клапане отсечки топлива лежит напряжение. Причину найти не удаётся, что может еще повлиять на блокировку ЭБУ? Как его проверить живой или нет? Может у него произойти сбой на программном уровне? Буду благодарен за полезные советы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Всем привет! Немного пред истории проблем по электрической части с терраканом у меня не было, разве что замена аккумулятора в начале лета. Месяц назад обороты дв. при остановке в режиме Д (АКПП) периодически немного прыгали, на холостых оборотах работал без замечаний, по этому решил пока этим вопросом не заниматься. Несколько дней назад остановился у магазина , после возвращения повернул ключ зажигания, а в ответ услышал только треск рылюшек ЕГР, также не загорелся индикатор свечей и "ЧЕК". Притащил в гараж авто, проверил все предохранители, главное рыле питающие ЭБУ, проводку, массы, и остальные которые участвуют в схеме запуска двигателя - дефектов не обнаружено. Двигатель крутится от стартера без проблем, а управление ТНВД от ЭБУ не в порядке, на клапане отсечки топлива лежит напряжение. Причину найти не удаётся, что может еще повлиять на блокировку ЭБУ? Как его проверить живой или нет? Может у него произойти сбой на программном уровне? Буду благодарен за полезные советы.Ты же, кажется, прочёл "Судьба ЭБУ"? У тебя всё как по написанному!Причину выхода из строя ЭБУ никто не знает. Возможно, скачок напряжения. В моём случае, со слов сервисменов, выгорела целая дорожка в схеме.Сбой произойти, в принципе, мог. В таком случае, лечение гораздо проще. Нужен рабочий блок. С него программа копируется на твой. Но, это в теории. У Клопа ЭБУ тоже сгорел. Так он его просто поменял, не ремонтируя. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 С контрактным стоит в этом случай связываться? и самому можно поменять или искать спецов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 С контрактным стоит в этом случай связываться? и самому можно поменять или искать спецов ?Не понимаю, что ты подразумеваешь под "контрактным"? Если, просто Б\У, то, почему бы и нет?! Только, есссно, с проверкой.Самому поменять блок можно элементарно, если, конечно, с ключами и отвёртками на ТЫ. Блок стоИт в правой передней стойке,что у правой ноги переднего пассажира. Там всё легко снимается. Только, разбирать приходится, начиная с бардачка. Смотри внимательно, что за что цепляется.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Ты же, кажется, прочёл "Судьба ЭБУ"? У тебя всё как по написанному!Причину выхода из строя ЭБУ никто не знает. Возможно, скачок напряжения. В моём случае, со слов сервисменов, выгорела целая дорожка в схеме.Сбой произойти, в принципе, мог. В таком случае, лечение гораздо проще. Нужен рабочий блок. С него программа копируется на твой. Но, это в теории. У Клопа ЭБУ тоже сгорел. Так он его просто поменял, не ремонтируя.Прошу прощения, внесу ясность, у меня ЭБУ не сгорел, слетел только процессор. И это через полгода (!) после манипуляций с АКБ. Моя мела и я заводил с другой, потом ее снимал и ставил обратно свою. Что на EFI моторах категорически запрещено. Так вот у меня трабл через полгода вылез также резко - просто машина не заводилась! НО я его не менял - поставил механичемкий ТНВД от Паджерика. Езжу уже полтора года. Проблему с кондеем решил и с тахометром уже на финишной прямой. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем klop1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Виталь или я пропустил или .. как мотор то победил?Извиняюсь что не в тему Изменено 3 ноября, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Сигналы которые приходят с электронного блока АКПП в ЭБУ двигателя могут заблокировать его или программу запуска ? Еще заметил при повороте ключа стрелка тахометра отклоняется на одно деление от "0" , а сигнал на него откуда едет? Внешне осмотрел эл. плату блока ЭБУ двигателя, замечаний не обнаружил. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем trakTorist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 на тахрметр сигнал идет с ЭБУ. а блок надо лектронщикам везти, потому, как у меня визуально плата тоже как новая, а ЦП слетел, думаю, на нем небольшой ток...вот так вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Не большой отчет по этой теме : был приобретен новый блок (ЭБУ) установлен и терик ожил. Так что все симптомы проблемы которые написаны форумчанами подтвердились. Разброс цен на данную деталь очень большой: от 17 500 до 104 200 рэ. Мне удалось найти за 22 000, где магу написать в личку.Спосибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 trakTorist - рад искренне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek-abakan Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 перепрошили блок и все ок а где взять прошивку для ЭБУ,а то мой глючит безконечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва121 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Добрый вечер. Замкнул провод на тнвд, при работающем двигателе (Провод клапана отсечки.). Клапан отсечи заглушен, бывшим хозяином. Движок заглох и больше не заводиться. На приборке горит чек. Сканер выдает ошибку клапана подачи топлива. Что за клапан я не понял. Сегодня прозвонил тнвд, вроде всё в норме(Проверял сопротивление датчиков и клапанов) Есть подозрение на поломку эбу. Двигатель крутит но топливо на форсунки не поступает, трубки сухие. Буду рад совету в какую сторону копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Добрый вечер. Замкнул провод на тнвд, при работающем двигателе (Провод клапана отсечки.). Клапан отсечи заглушен, бывшим хозяином. Движок заглох и больше не заводиться. На приборке горит чек. Сканер выдает ошибку клапана подачи топлива. Что за клапан я не понял. Сегодня прозвонил тнвд, вроде всё в норме(Проверял сопротивление датчиков и клапанов) Есть подозрение на поломку эбу. Двигатель крутит но топливо на форсунки не поступает, трубки сухие. Буду рад совету в какую сторону копать. При включении зажигания, чек горит ровно, или мерцает? Треска реле из-под капота не слышно? Если нет, то, может и не ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Лёва121 привет!!!, велком 10 региону!!! ...клапан отсечки, это он и есть, с которого проводок был снят.... тогда другой вопрос, как прежний хозяин машину глушил?, ну ладно... там просто на клапан 12вт подается.... если ты этот проводок не на клапан а на массу коротнул, может тогда предохранитель какой сгорел? Может просто отдельной соплёй 12 вт прямо с АКБ подать, ну хотя бы проверить щёлкает этот клапан или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва121 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 День добрый. При включение зажигания чек загорается через 5 сек моргнет и горит ровно не моргает. Под капотом тишина нечего не трещит. Клапан отсечки разобран. Просто как болт с резьбой. Преды 2 раза проверял, сегодня ещё раз посмотрю. Машина глохла с ключа. Без всяких дерганей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek-abakan Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 я в твери.возил эбу в москву.проверили на стенде-сказали живой.комп тоже ошибок не показывает.пробывал прозвонить проводку. и что интересно- на реле свечей накала приходит 1.5-2 вольта.из эбу тоже на выходе 1.5-2. после эбу коротышей нет.предохранители и реле все в норм.стартер крутит бодро.что это может быть?мож кто сталкивался?я думаю или эбу пришёл каюк,или просадка электричества до блока.как проверить?и где взять схему самого блока.помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!заранее всем блПривет друг,Привет друг по несчастью,могу сказать однозначно,твоему ЭБУ пришел конец,год назад я из-за геныча припалил 3 шт, четвертый я увез к мастерам,у нас в Абакане,они его за 8000 руб починили,первый признак его смерти-это пропажа 12 В на свечах,клацканье клапанов и другие трески-это слет прошивки,мой чинили примерно неделю,пока проги не нашли,следов пайки я там не нашел,так что делай выводы,хочу предупредить всех,следите за генератором,комп настолько слабый,защиты у него нет и не надейтесь на это,уж поверьте на слово,4 сгоревших компа из-за перенапряжения в 16 вольт,схемы в мануалах не совпадают,на них не ссылайтесь,в наших компах задействована не 21 контакт,а помоему или 43 или 54,(щас уже не помню),который управляет свечами накалаДень добрый. При включение зажигания чек загорается через 5 сек моргнет и горит ровно не моргает. Под капотом тишина нечего не трещит. Клапан отсечки разобран. Просто как болт с резьбой. Преды 2 раза проверял, сегодня ещё раз посмотрю. Машина глохла с ключа. Без всяких дерганей. отключи батарею мин на 5, сделай ребут компу,если не поможет,прямая дорога к спецам,которые знают эту машину и смогут перешить ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREKSEL' Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Всем здравствуйте , у меня тема о том -же таракан сдох на ходу, стал запускать слышен треск , чек горит запуска нет. Стал разбираться, вызвал диагноста подключили сканер а он ничего не видит , думал дело в сканере смотрело четверо эффект у всех один сканеры ничего не видят кроме подушек безопастности . В общем отдал машину кудесникам они предварительно сказали что полетел процессор . Жду окончательного вердикта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Поздравляю! Ты не первый. ЭБУ накрылся медным тазом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Len Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Здоровья всем. Хотелось уточнить кончину своего ЭБУ. Приехал на дачу все нормуль. Уезжать - после включения зажигания мигает лампа накала свечей и чек мигает (в полнакала оба), а под капотом брякают реле накала свечей, на ТНВД и еще какое-то . стартер крутит бодро, а запуска нет. ЭБУ приказал долго жить???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.