Strateg2 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 причом не всегда, а только под нагружкой, ну а если он уже сильно вытянут, то и в состоянии покоя будет провисать и метки могут не совпасть.А что, у Вас под нагрузкой усилия на ремень ГРМ возрастают? Типа - распредвал через ремень помогает крутить колеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Попробую вставить свои 5 коп. Не заглядывали под клапан ЕГР (он же у вас заглушен)? Я имею ввиду проверить целостность заглушки, может она прогорела?Клапан EGR глушил только для удаления дымности, т.е., совсем недавно, но это нисколько не помогло, поэтому в моём случае клапан рециркуляции совершенно ни при чём.Спасибо за помощь.diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Клапан EGR глушил только для удаления дымности, т.е., совсем недавно, но это нисколько не помогло, поэтому в моём случае клапан рециркуляции совершенно ни при чём.Спасибо за помощь.diadon. Тоже спрошу, всвязи с этим обстоятельством, а впускной коллектор чистый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 А что, у Вас под нагрузкой усилия на ремень ГРМ возрастают? Типа - распредвал через ремень помогает крутить колеса?под нагрузкой имеется в виду, запущенный дизель..то есть заведенный, а в спокойном состоянии - это когда он тупо не работает - понятно так ..а в остальном у меня так же как и у вас усилие на колеса передается..удачи Клапан EGR глушил только для удаления дымности, т.е., совсем недавно, но это нисколько не помогло, поэтому в моём случае клапан рециркуляции совершенно ни при чём.Спасибо за помощь.diadon. я когда-то, с полгода незад, тоже глушил и не заметил эффекта...на выходный этих убрал его совсем, поставил вместо него две заглушки, в теме "динамика двигателя" кто-то описал...черный дым пропал освсем, пробовал на разных режимах и оборотах - нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) под нагрузкой имеется в виду, запущенный дизель..то есть заведенный, а в спокойном состоянии - это когда он тупо не работает - понятно так ..а в остальном у меня так же как и у вас усилие на колеса передается..удачи я когда-то, с полгода незад, тоже глушил и не заметил эффекта...на выходный этих убрал его совсем, поставил вместо него две заглушки, в теме "динамика двигателя" кто-то описал...черный дым пропал освсем, пробовал на разных режимах и оборотах - нету...................... У меня таже история недавно бала, пока глухарей не понаставил.Когда снимал коллектор обнаружил трещину большую.Заварил и все дым пропал.Откуда там трещина образовалась не понял? Когда менял турбину 2 года назад - коллектор был как новый, я его даже покрасил.Клапан EGR глушил только для удаления дымности, т.е., совсем недавно, но это нисколько не помогло, поэтому в моём случае клапан рециркуляции совершенно ни при чём.Спасибо за помощь.diadon. Посмотри, возможно трещина в коллекторе.Я у себя месяц назад заварил, так и не понял как она образовалась.Симтомы были те же. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkt Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Раз всё уже проверено,остается компьютер,или контроллер его ещё иногда называют.Хотя тут тоже не всё однозначно,по идее на диагностике должны были какие-нибудь ошибки вылезти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 решил тут написать, нестал новую ветку создавать...в общем после отпуска с семьей (на море ездили в китай естетсно, нам туда ближе чем на российские моря ездить )..поехали с сыном на охоту, на север, в свои родные края...собрались еще до отъезда на море, поэтому долго не собирались....только заправить бак оставалось...вот тут и напороли "косяков"...в общем стояла у меня в гараже канистра с водой, какого хрена она там делала я уже и не помню (после двух недель на море-то, развеж вспомнишь)...понюхал пахнет солярой, вылил в бак, а там литров 8 воды ..кароче, на следующее утро завели поехали, проехали километров 15, заправка..но на ней я редко заправлялся, поэтому не доверяю и залил там только 20 литров, поехал на другую по ходу движения..проехали еще 120 км..все было нормально, только разок обороты скаканули вниз, но потом все ок стало...и вот стою я вкачиваю полный бак на АЗС и гляжу дым попер из глушителябело-сизый..я быстрее за руль..но..не успел сдох дизель ...открываю капот, полный сепаратор воды, фильтр тоже..сливаю..начинаю прокачивать..идет голимая вода, естестно не в понятках - откуда она взялась (это я потом вспомнил про канистру с водой, а тогда материл всех и вся, ток не себя естестно , потом и мне досталось - када вспомнил )..кароче помпой на фильтре соглнал литров 30-40, пошла чистая соляра, но не заводится, откручиваю трудки с подачи на форсунки, сын стартером крутит, выскакивают пузырьки воды - все понятно - полный ТНВД воды..звонок другу, через час на веревке едем домой ...утром следующего дня снимаем ТНВД, запускаю компресор, начинаем продувать, воды дофигища, дуем пока не начинает идти чистый воздух....ставим на место (а ваще мона было и не снимать, а так, на месте продуть, но это я потом понял)...с замиранием сердца пробую завести - фиг вам (хижина такая индейская)..акум сдох, вчера посадил - звонок другу - приезжает, у него на мазде 24 вольта, один снимает, дает дает мне, сам едет за зарядным, пока он едет, я ставлю его аккум и пробую...секунд 20-30 вращения коленвала и о радость - дизель запустился..без дыма и копоти, работает как и не было воды в ТНВД...я вздохнул с полуоблегчением..поехал проверять на ходу - все ОК!!!! на следующий день уехали на север - вчера вернулся...в дороге все ок, дизель работает как и раньше, заводиться тока стал лучше... с полоборота..кароче обошелся малым испугм - могло быть все хуже..ой как хуже...МУЖИКИ, НЕ ДЕРЖИТЕ ВОДУ В КАНИТРАХ ИЗ ПОД СОЛЯРЫ ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 А вот интересно, как на такое от реагировал бы современный дизель с коммон-рейл и прочими штуками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) А вот интересно, как на такое от реагировал бы современный дизель с коммон-рейл и прочими штуками?один знакомый говорит, что топляк поменял после такого казуса...у него какойто дизель замудренный, все на электроннике... тока у него там не ТНВД а какая то другая хрень стоит ...кажется Изменено 5 сентября, 2011 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Привет парни!Это опять я . За прошедшее время заменил турбину, но чуда не случилось. Дым валит при наборе оборотов ничуть не меньше, чем до всех дорогостоящих манипуляций. Осталось замерить компрессию..., а там уж требушить ЦПГ.Или раскоксовку что-ли применить? Короче, после компрессометра отпишусь.Никому не хворать.diadon. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Привет парни!Это опять я . За прошедшее время заменил турбину, но чуда не случилось. Дым валит при наборе оборотов ничуть не меньше, чем до всех дорогостоящих манипуляций. Осталось замерить компрессию..., а там уж требушить ЦПГ.Или раскоксовку что-ли применить? Короче, после компрессометра отпишусь.Никому не хворать.diadon.Привет, Андрюх! Я понимаю, что компессия, это последнее, что ты ещё не проверил или не заменил. Только, думается, от её падения, черноты быть не должно! Серо-сизый, да, может быть, но не чёрный! Это, всё же, где-то в топливной.ИМХО.Не горюй! Надеюсь, найдёшь в итоге свою порытую собаку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Ув. diadon, не претендую на "крайнюю инстанцию", но вдруг что забыли проверить... по воздуху я так понял у вас все нормально, но возможно не проверили клапана (регулировка зазора, износ распредвала) и по топливу попробовать ВИНСом форсунки помыть (мож льет какая) или позднее "зажигание" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Привет, Андрюх! Я понимаю, что компессия, это последнее, что ты ещё не проверил или не заменил. Только, думается, от её падения, черноты быть не должно! Серо-сизый, да, может быть, но не чёрный! Это, всё же, где-то в топливной.ИМХО.Не горюй! Надеюсь, найдёшь в итоге свою порытую собаку!Привет , Александр и Нииколаййю привет!Да, согласен, Саша, что низкая компрессия на дизеле даёт неуверенный запуск и потерю крутящего момента во всех режимах, да и масло моторное будет теряться изрядно, чего у себя не наблюдаю, но... проверить этот параметр всё ж нужно, для исключения его из общей картины.Зазоры клапанов регулировались 20 000 км назад, возможно они и ушли, но характерного клапанного стука не слышно, хотя... тоже в ближайшее время проведу эту операцию, да и Winns-ом непременно топливную промою сразу.Спасибо за советы, за участие, желаю здоровья, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк153 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 мужчины подскажите есть-ли в топл с-ме обратный клапан до подкачивающей помпы,а то топливо уходит и надо долго крутить пока поднимется давление в топл насосе, а помпа не закачивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Клапана до помпы нет, помпа не закачивает- это плохо, должна качать, возможно из-за "подсоса воздуха" топливо убегает в бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Как же, нет клапана?! Без клапанов она и качать не будет!Если речь о 2,5 ( постоянно напоминаем, поправьте профиль, чтобы лишние вопросы убрать! ), то в помпе есть лепестковый клапан. Вот его поломка, как раз и приводит к таким последствиям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Санёк 153, спрашивает про клапан ДО ПОМПЫ, в самой помпе конечно есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Фу ты! Опять извиняться приходится!Простите старика за не внимательность! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bel-lex Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Повторюсь из другой темы. На выходных (19,02,12) поменял масло энссо турбо дизель на такое же бывший хоз лил и мне посвистывал. ( это 15 машина до этого масло не лил такое и даже не смотрел на него) во вторник заметил странный запах из выхлопной, в среду начал простреливать чёрным когда газ в пол, в четверг (вчера) на холостом синеватый дым, на ходу коптит и чёрным и синим как то так . У меня стоит фильтр картерных газов думал там что то забилось, но нет... Консилиум из друзей и знакомых выдвигал: масло съёмные колпаки (зуб давали), залегли кольца, попрыскали дихлофосом , не умею ездить итд. Ни кого не слушал, решил что масло г,,,о полное или попал на палёный разлив. Взял 3 масляных фильтра 3 по 5л промывки и 5тиминутку от лавра, масло взял хадо полу синтетику 10/40 ( масло не обсуждать, чуду жижу всегда покупал когда что то не так с ДВС раньше на других авто) и тюбик хадо ревили,,,, чё то там короче 3в одном добавка в масло стоит 1700 (в НПР) в гараже заливаю в масло лавр, жду, сливаю, меняю фильтр потом заливаю промывку и по так по кругу. 3я 5л промывка слилась почти чистой. вот теперь моно заливать масло (кстате дымить перестал уже на промывках) Итог: утром ездил Норильск - Талнах - Алыкель -Норильск всё как часики движок урчит мягче и едет легче (возможно эффект чистого авто) дыма нет ни на горячею, ни на холодную, ни на холостом ,ни на педали в пол.От палёнки ни кто не застрахован, даже в проверенное место может попасть партия г,, , возможно причина проблем по теме кроется в масле... Изменено 24 февраля, 2012 пользователем bel-lex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 мужчины подскажите есть-ли в топл с-ме обратный клапан до подкачивающей помпы,а то топливо уходит и надо долго крутить пока поднимется давление в топл насосе, а помпа не закачивает Тоже думаю поставить себе "жигулевский" , у меня на вакууме такой стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mars75-03-75 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 мужики помогите. у меня 2.5 дизель,с утра заводица хорошо.поездиш поставиш всё через час зарание.закалебёшся заводить.а минут через 20 нормально заводица.может кто чо подскажет спосиба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mars75-03-75 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 ПОМОГИТЕ,,,,,,,,МАШИНА ДИЗЕЛЬ 2.5 НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИЦА ОТЛИЧНО,ДНЁМ ПОЕЗДИШ,ПОСТАВИШ НУ НА ЧАС А ПАТОМ НЕ ЗАВОДИЦА,КРУТИШ ДАХРЕНА ЧТОБ ЗАВЕСТИ.А ЕСЛИ СНЯТЬ КОНТАКТ С ДАТЧИКА ОХЛ.ЖИД.ЗАВОДИЦА С ПОЛ ТЫКА.ПОТОМ КОНТАКТ НА МЕСТО И ПОЕХАЛ.ЧО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Попробуй заменить датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.