Перейти к содержанию

двигатель и топливная система


Рекомендуемые сообщения

причом не всегда, а только под нагружкой, ну а если он уже сильно вытянут, то и в состоянии покоя будет провисать и метки могут не совпасть.

А что, у Вас под нагрузкой усилия на ремень ГРМ возрастают? Типа - распредвал через ремень помогает крутить колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробую вставить свои 5 коп. Не заглядывали под клапан ЕГР (он же у вас заглушен)? Я имею ввиду проверить целостность заглушки, может она прогорела?

Клапан EGR глушил только для удаления дымности, т.е., совсем недавно, но это нисколько не помогло, поэтому в моём случае клапан рециркуляции совершенно ни при чём.

Спасибо за помощь.

diadon.

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан EGR глушил только для удаления дымности, т.е., совсем недавно, но это нисколько не помогло, поэтому в моём случае клапан рециркуляции совершенно ни при чём.

Спасибо за помощь.

diadon.

:(

Тоже спрошу, всвязи с этим обстоятельством, а впускной коллектор чистый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у Вас под нагрузкой усилия на ремень ГРМ возрастают? Типа - распредвал через ремень помогает крутить колеса?

под нагрузкой имеется в виду, запущенный дизель..то есть заведенный, а в спокойном состоянии - это когда он тупо не работает - понятно так :(..а в остальном у меня так же как и у вас усилие на колеса передается..

удачи :rolleyes:

Клапан EGR глушил только для удаления дымности, т.е., совсем недавно, но это нисколько не помогло, поэтому в моём случае клапан рециркуляции совершенно ни при чём.

Спасибо за помощь.

diadon.

:rolleyes:

я когда-то, с полгода незад, тоже глушил и не заметил эффекта...

на выходный этих убрал его совсем, поставил вместо него две заглушки, в теме "динамика двигателя" кто-то описал...черный дым пропал освсем, пробовал на разных режимах и оборотах - нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под нагрузкой имеется в виду, запущенный дизель..то есть заведенный, а в спокойном состоянии - это когда он тупо не работает - понятно так :br:..а в остальном у меня так же как и у вас усилие на колеса передается..

удачи :)

я когда-то, с полгода незад, тоже глушил и не заметил эффекта...

на выходный этих убрал его совсем, поставил вместо него две заглушки, в теме "динамика двигателя" кто-то описал...черный дым пропал освсем, пробовал на разных режимах и оборотах - нету...................... У меня таже история недавно бала, пока глухарей не понаставил.Когда снимал коллектор обнаружил трещину большую.Заварил и все дым пропал.Откуда там трещина образовалась не понял? Когда менял турбину 2 года назад - коллектор был как новый, я его даже покрасил.

Клапан EGR глушил только для удаления дымности, т.е., совсем недавно, но это нисколько не помогло, поэтому в моём случае клапан рециркуляции совершенно ни при чём.

Спасибо за помощь.

diadon.

:br:

Посмотри, возможно трещина в коллекторе.Я у себя месяц назад заварил, так и не понял как она образовалась.Симтомы были те же.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Раз всё уже проверено,остается компьютер,или контроллер его ещё иногда называют.Хотя тут тоже не всё однозначно,по идее на диагностике должны были какие-нибудь ошибки вылезти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

решил тут написать, нестал новую ветку создавать...

в общем после отпуска с семьей (на море ездили в китай естетсно, нам туда ближе чем на российские моря ездить :bs:)..поехали с сыном на охоту, на север, в свои родные края...собрались еще до отъезда на море, поэтому долго не собирались....только заправить бак оставалось...вот тут и напороли "косяков"...

в общем стояла у меня в гараже канистра с водой, какого хрена она там делала я уже и не помню (после двух недель на море-то, развеж вспомнишь)...понюхал пахнет солярой, вылил в бак, а там литров 8 воды:bu: ..кароче, на следующее утро завели поехали, проехали километров 15, заправка..но на ней я редко заправлялся, поэтому не доверяю и залил там только 20 литров, поехал на другую по ходу движения..проехали еще 120 км..все было нормально, только разок обороты скаканули вниз, но потом все ок стало...и вот стою я вкачиваю полный бак на АЗС и гляжу дым попер из глушителябело-сизый..я быстрее за руль..но..не успел сдох дизель :az:...открываю капот, полный сепаратор воды, фильтр тоже..сливаю..начинаю прокачивать..идет голимая вода, естестно не в понятках - откуда она взялась (это я потом вспомнил про канистру с водой, а тогда материл всех и вся, ток не себя естестно :bq:, потом и мне досталось - када вспомнил :))..кароче помпой на фильтре соглнал литров 30-40, пошла чистая соляра, но не заводится, откручиваю трудки с подачи на форсунки, сын стартером крутит, выскакивают пузырьки воды - все понятно - полный ТНВД воды..звонок другу, через час на веревке едем домой :)...

утром следующего дня снимаем ТНВД, запускаю компресор, начинаем продувать, воды дофигища, дуем пока не начинает идти чистый воздух....ставим на место (а ваще мона было и не снимать, а так, на месте продуть, но это я потом понял)...с замиранием сердца пробую завести - фиг вам (хижина такая индейская)..акум сдох, вчера посадил - звонок другу - приезжает, у него на мазде 24 вольта, один снимает, дает дает мне, сам едет за зарядным, пока он едет, я ставлю его аккум и пробую...секунд 20-30 вращения коленвала и о радость - дизель запустился..без дыма и копоти, работает как и не было воды в ТНВД...я вздохнул с полуоблегчением..поехал проверять на ходу - все ОК!!!! на следующий день уехали на север - вчера вернулся...в дороге все ок, дизель работает как и раньше, заводиться тока стал лучше...:) с полоборота..

кароче обошелся малым испугм :) - могло быть все хуже..ой как хуже...

МУЖИКИ, НЕ ДЕРЖИТЕ ВОДУ В КАНИТРАХ ИЗ ПОД СОЛЯРЫ :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, как на такое от реагировал бы современный дизель с коммон-рейл и прочими штуками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, как на такое от реагировал бы современный дизель с коммон-рейл и прочими штуками?

один знакомый говорит, что топляк поменял после такого казуса...

у него какойто дизель замудренный, все на электроннике...

тока у него там не ТНВД а какая то другая хрень стоит :bs:...кажется

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни!

Это опять я . За прошедшее время заменил турбину, но чуда не случилось. Дым валит при наборе оборотов ничуть не меньше, чем до всех дорогостоящих манипуляций.

Осталось замерить компрессию..., а там уж требушить ЦПГ.

Или раскоксовку что-ли применить? Короче, после компрессометра отпишусь.

Никому не хворать.

diadon.

:bs:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни!

Это опять я . За прошедшее время заменил турбину, но чуда не случилось. Дым валит при наборе оборотов ничуть не меньше, чем до всех дорогостоящих манипуляций.

Осталось замерить компрессию..., а там уж требушить ЦПГ.

Или раскоксовку что-ли применить? Короче, после компрессометра отпишусь.

Никому не хворать.

diadon.

:bs:

Привет, Андрюх!

Я понимаю, что компессия, это последнее, что ты ещё не проверил или не заменил. Только, думается, от её падения, черноты быть не должно! Серо-сизый, да, может быть, но не чёрный! Это, всё же, где-то в топливной.

ИМХО.

Не горюй! Надеюсь, найдёшь в итоге свою порытую собаку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. diadon, не претендую на "крайнюю инстанцию", но вдруг что забыли проверить... по воздуху я так понял у вас все нормально, но возможно не проверили клапана (регулировка зазора, износ распредвала) и по топливу попробовать ВИНСом форсунки помыть (мож льет какая) или позднее "зажигание"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Андрюх!

Я понимаю, что компессия, это последнее, что ты ещё не проверил или не заменил. Только, думается, от её падения, черноты быть не должно! Серо-сизый, да, может быть, но не чёрный! Это, всё же, где-то в топливной.

ИМХО.

Не горюй! Надеюсь, найдёшь в итоге свою порытую собаку!

Привет , Александр и Нииколаййю привет!

Да, согласен, Саша, что низкая компрессия на дизеле даёт неуверенный запуск и потерю крутящего момента во всех режимах, да и масло моторное будет теряться изрядно, чего у себя не наблюдаю, но... проверить этот параметр всё ж нужно, для исключения его из общей картины.

Зазоры клапанов регулировались 20 000 км назад, возможно они и ушли, но характерного клапанного стука не слышно, хотя... тоже в ближайшее время проведу эту операцию, да и Winns-ом непременно топливную промою сразу.

Спасибо за советы, за участие, желаю здоровья, diadon.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

мужчины подскажите есть-ли в топл с-ме обратный клапан до подкачивающей помпы,а то топливо уходит и надо долго крутить пока поднимется давление в топл насосе, а помпа не закачивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана до помпы нет, помпа не закачивает- это плохо, должна качать, возможно из-за "подсоса воздуха" топливо убегает в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же, нет клапана?! Без клапанов она и качать не будет!

Если речь о 2,5 ( постоянно напоминаем, поправьте профиль, чтобы лишние вопросы убрать! ), то в помпе есть лепестковый клапан. Вот его поломка, как раз и приводит к таким последствиям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санёк 153, спрашивает про клапан ДО ПОМПЫ, в самой помпе конечно есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу ты! Опять извиняться приходится!

Простите старика за не внимательность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Повторюсь из другой темы. На выходных (19,02,12) поменял масло энссо турбо дизель на такое же бывший хоз лил и мне посвистывал. ( это 15 машина до этого масло не лил такое и даже не смотрел на него) во вторник заметил странный запах из выхлопной, в среду начал простреливать чёрным когда газ в пол, в четверг (вчера) на холостом синеватый дым, на ходу коптит и чёрным и синим как то так :at: . У меня стоит фильтр картерных газов думал там что то забилось, но нет... Консилиум из друзей и знакомых выдвигал: масло съёмные колпаки (зуб давали), залегли кольца, попрыскали дихлофосом :D , не умею ездить итд. Ни кого не слушал, решил что масло г,,,о полное или попал на палёный разлив. Взял 3 масляных фильтра 3 по 5л промывки и 5тиминутку от лавра, масло взял хадо полу синтетику 10/40 ( масло не обсуждать, чуду жижу всегда покупал когда что то не так с ДВС раньше на других авто) и тюбик хадо ревили,,,, чё то там короче 3в одном добавка в масло стоит 1700 (в НПР) в гараже заливаю в масло лавр, жду, сливаю, меняю фильтр потом заливаю промывку и по так по кругу. 3я 5л промывка слилась почти чистой. вот теперь моно заливать масло (кстате дымить перестал уже на промывках) Итог: утром ездил Норильск - Талнах - Алыкель -Норильск :shout: всё как часики движок урчит мягче и едет легче :bq: (возможно эффект чистого авто) дыма нет ни на горячею, ни на холодную, ни на холостом ,ни на педали в пол.

От палёнки ни кто не застрахован, даже в проверенное место может попасть партия г,, :dracula: , возможно причина проблем по теме кроется в масле...

Изменено пользователем bel-lex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужчины подскажите есть-ли в топл с-ме обратный клапан до подкачивающей помпы,а то топливо уходит и надо долго крутить пока поднимется давление в топл насосе, а помпа не закачивает

Тоже думаю поставить себе "жигулевский" , у меня на вакууме такой стоит

post-298-0-22651300-1330095086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мужики помогите. у меня 2.5 дизель,с утра заводица хорошо.поездиш поставиш всё через час зарание.закалебёшся заводить.а минут через 20 нормально заводица.может кто чо подскажет спосиба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОМОГИТЕ,,,,,,,,МАШИНА ДИЗЕЛЬ 2.5 НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИЦА ОТЛИЧНО,ДНЁМ ПОЕЗДИШ,ПОСТАВИШ НУ НА ЧАС А ПАТОМ НЕ ЗАВОДИЦА,КРУТИШ ДАХРЕНА ЧТОБ ЗАВЕСТИ.А ЕСЛИ СНЯТЬ КОНТАКТ С ДАТЧИКА ОХЛ.ЖИД.ЗАВОДИЦА С ПОЛ ТЫКА.ПОТОМ КОНТАКТ НА МЕСТО И ПОЕХАЛ.ЧО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...