Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Получается когда ты отключил датчик у тебя насос выдает топливо только по минимому. И когда у тебя турбо дует она добавляет не только топливо но и масло.

Потому что когда у меня крякнул датчик , у меня авто перестал вести после2000 об. . Грешил на всё на топливку , на форсунки ,оказалось датчик.

Ошибка поевляется на непрогретом двс .

Опубликовано

Получается когда ты отключил датчик у тебя насос выдает топливо только по минимому. И когда у тебя турбо дует она добавляет не только топливо но и масло.

Потому что когда у меня крякнул датчик , у меня авто перестал вести после2000 об. . Грешил на всё на топливку , на форсунки ,оказалось датчик.

Андрей, привет!

Ну это же так просто, снять патрубок и покачать улитку в турбине! Зато, если там реально всё гуд, будешь спокоен за неё!

Я, почему-то, по прежнему считаю, что беда кроется именно там.

Опубликовано

Привет всем !

Как говорится, надежда умирает последней, конечно же покачаю валик... и скорее всего обнаружу увеличенный люфт. Турбина подсир...ет маслицем давно (практически сразу после прихода авто с Кореи обнаружил), но кроме сопливой улитки никаких симптомов до недавних пор не было.

В данный момент не имею свободной "тридцатки" на турбину, к тому же уже потратив на решение этой задачи почти двадцатку, но видимо придётся вскрывать НЗ.

Спасибо за участие, вечно ваш, diadon.

:bt:

Опубликовано

Привет всем !

Как говорится, надежда умирает последней, конечно же покачаю валик... и скорее всего обнаружу увеличенный люфт. Турбина подсир...ет маслицем давно (практически сразу после прихода авто с Кореи обнаружил), но кроме сопливой улитки никаких симптомов до недавних пор не было.

В данный момент не имею свободной "тридцатки" на турбину, к тому же уже потратив на решение этой задачи почти двадцатку, но видимо придётся вскрывать НЗ.

Спасибо за участие, вечно ваш, diadon.

:bt:

А б/у хорошую поискать?

Думаешь не рентабильно будет?

Опубликовано

Привет всем !

Как говорится, надежда умирает последней, конечно же покачаю валик... и скорее всего обнаружу увеличенный люфт. Турбина подсир...ет маслицем давно (практически сразу после прихода авто с Кореи обнаружил), но кроме сопливой улитки никаких симптомов до недавних пор не было.

В данный момент не имею свободной "тридцатки" на турбину, к тому же уже потратив на решение этой задачи почти двадцатку, но видимо придётся вскрывать НЗ.

Спасибо за участие, вечно ваш, diadon.

:bt:

Ну зачем же так печально?! Может и обойдётся ещё. В любом случае, турбину можно и восстановить, а это совсем другие деньги!

Очень надеюсь, что всё у тебя сложится хорошо:bt: .

Удачи тебе, Андрей!

Опубликовано

Диадон, а ЕГР у тя заглушен уже? чот я пропустил это момент...

Сашка на Тарашке, а как востанавливают турбину?

Опубликовано

Будем рассмотреть разный варианьти!

Короче, как дым рассеится - напишу что было.

diadon.

:bt:

Опубликовано

Сашка на Тарашке, а как востанавливают турбину?

Есть множество контор, которые предлагают замену картриджа с ГАРАНТИЕЙ. У них, даже, могут быть готовые. Т.е. , сдаёшь свою, получаешь готовую. Что касается ценника, то мне, на пример, объявляли пятнашку за ГАРРЕТ.

Опубликовано

Есть множество контор, которые предлагают замену картриджа с ГАРАНТИЕЙ. У них, даже, могут быть готовые. Т.е. , сдаёшь свою, получаешь готовую. Что касается ценника, то мне, на пример, объявляли пятнашку за ГАРРЕТ.

унас ет таких контор, у нас проше контрактную купить.

я к чему интересуюсь, у меня тоже поддымливает после 100-110 км/ч, капот поднял, газку отвалил - шланги пучит. турба чзначит работает..но думаюможет как у твоего шурина было, таже беда..х/з..в выходные полезу к крыльчатке, сейчас некогда весь в поездках, а он сцуко н едет больше 130 км/ч...

З.Ы. еще и ЕГР заглушу, может он накрылся..да и рядом который проверить нуно, вестгейт чтоли, кстати он разборный? как проверить его работоспособность?

Опубликовано

вестгейт чтоли, кстати он разборный? как проверить его работоспособность?

Прости, Виталь, не готов ответить!:bn: Может кто ещё подскажет.

Опубликовано

Прости, Виталь, не готов ответить!:bn: Может кто ещё подскажет.

Саш. а почему Виталь? :) меня Роман зовут :)

мама с папой так назвали, а вшифтом я потом стал, когда и-нет появился :)

Опубликовано

Саш. а почему Виталь? :bn: меня Роман зовут :)

мама с папой так назвали, а вшифтом я потом стал, когда и-нет появился :)

ОЙ! Прости Христа ради старика! :) Опять всё перепутал! Стыдно-то как!:ah:

Опубликовано

ОЙ! Прости Христа ради старика! :) Опять всё перепутал! Стыдно-то как!:)

да ладно тебе :bn: все нормально

Опубликовано

да ладно тебе :bn: все нормально

Понимаешь, с Клопом попутал!:)

Опубликовано

а причем тут слабость натяжки ремня грм? не догнал, поясните..

Опубликовано

а причем тут слабость натяжки ремня грм? не догнал, поясните..

Растянутый ремень может давать расхождение меток.

Опубликовано

Растянутый ремень может давать расхождение меток.

причом не всегда, а только под нагружкой, ну а если он уже сильно вытянут, то и в состоянии покоя будет провисать и метки могут не совпасть.

Опубликовано

хорошо хоть не раздовил :buhauy:

Сергей Алексеевич! Грешно смеяться над старым больным ( поскольку склероз как раз и есть болезнь ) человеком!

Опубликовано

Попробую вставить свои 5 коп. Не заглядывали под клапан ЕГР (он же у вас заглушен)? Я имею ввиду проверить целостность заглушки, может она прогорела?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...