Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Накрылся мой ярый зверёк. Долго сусолить времени нету, перейду сразу к делу.

Минус 2 форсунки у меня (первая и третья от радиатора). Проблема сейчас заключается в том, что их не получается достать. Сегодня пока оставил на ночь с кокой ( не уверен, что поможет, но кто не пробует... тот ak.gif).

НО а если не снимуться! Какие ещё есть варианты? Спец жидкости на сервисе нет, где сейчас тэррик стоит, Какие ещё возможны варианты? Голову снимать ни ни!

Благодарю заранее всех отозвавшихся.

Опубликовано

Всем привет. Накрылся мой ярый зверёк. Долго сусолить времени нету, перейду сразу к делу.

Минус 2 форсунки у меня (первая и третья от радиатора). Проблема сейчас заключается в том, что их не получается достать. Сегодня пока оставил на ночь с кокой ( не уверен, что поможет, но кто не пробует... тот ak.gif).

НО а если не снимуться! Какие ещё есть варианты? Спец жидкости на сервисе нет, где сейчас тэррик стоит, Какие ещё возможны варианты? Голову снимать ни ни!

Благодарю заранее всех отозвавшихся.

Вась, привет! Не знаю, как у вас, в Беларуси, у нас продаётся промывочная жидкость ЛАВР. Жижка очень едкая! Если найдёшь, попробуй, чем чёрт не шутит!

Вообще, кто-то писАл о подобном случае. Не Маверик23-ли.

Опубликовано

Спасибо, уже что-то. Проблема ещё в том, что машина на сервисе, а у них нихера нет. Непродуманно. Вот я сам щя и ищу варианты. Тянуть от туда- опасно на незаведённой машине. Эти клоуны вообще предлагают в Минск тянуть его. Ну не долбо... am.gif

Опубликовано

Всем привет. Накрылся мой ярый зверёк. Долго сусолить времени нету, перейду сразу к делу.

Минус 2 форсунки у меня (первая и третья от радиатора). Проблема сейчас заключается в том, что их не получается достать. Сегодня пока оставил на ночь с кокой ( не уверен, что поможет, но кто не пробует... тот ak.gif).

НО а если не снимуться! Какие ещё есть варианты? Спец жидкости на сервисе нет, где сейчас тэррик стоит, Какие ещё возможны варианты? Голову снимать ни ни!

Благодарю заранее всех отозвавшихся.

Обычно их аккуратно выбивают обратным молотком, главное не переусердствовать, а то можно оторвать, тогда беда.

А когда новые ставят нужно обязательно мазать специальной антипригарной пастой, не помню номер, но мы используем оригинальную мерсовскую.

Опубликовано

Я конечно дико извиняюсь, но другого пути как: снимать ГОЛОВУ нету. Удачи.

Да ладно! ПисАли, что выковыривают так. То, что не просто, это точно. Но то, что другого пути нет, не правда!

Опубликовано

Да ладно! ПисАли, что выковыривают так. То, что не просто, это точно. Но то, что другого пути нет, не правда!

Я ж написал " Удачи". Значит не попробуешь-не узнаешь. На практике это так. Советую прогреть ( если возможно ) двигатель и попробовать снова. Если нет..............тогда.......

Опубликовано

Я ж написал " Удачи". Значит не попробуешь-не узнаешь. На практике это так. Советую прогреть ( если возможно ) двигатель и попробовать снова. Если нет..............тогда.......

Ну снимешь голову, а что дальше, другую ставить?

После высверливания головка не выброс. Мы пару раз отдавали на завод на электроэрозионный станок на выжиг форсунок.

Но эта процедура не всем доступна.

Опубликовано

Обычно их аккуратно выбивают обратным молотком

Проделал я сегодня эту операцию. Первая вышла, третья так и осталась на месте. Оставил ещё на ночь. Надо будет ещё завтра пробовать её выбивать. aq.gif

Разогреть двигатель от работы не получится, так как уже без одной форсунки стоит. Может ещё есть какие-нибудь предложения и варианты?

Кстати первая на вид прикоревшая и приржавевшая, а закапчёная какая...

Опубликовано

Проделал я сегодня эту операцию. Первая вышла, третья так и осталась на месте. Оставил ещё на ночь. Надо будет ещё завтра пробовать её выбивать. aq.gif

Разогреть двигатель от работы не получится, так как уже без одной форсунки стоит. Может ещё есть какие-нибудь предложения и варианты?

Кстати первая на вид прикоревшая и приржавевшая, а закапчёная какая...

Это из-за того, что когда до этого снимали, поставили обратно на старые прокладки, вот и закоксовалась

Опубликовано

Это из-за того, что когда до этого снимали, поставили обратно на старые прокладки, вот и закоксовалась

Думаешь снимали? Пробегу-то 148 тыс.

Опубликовано

Всем привет. Накрылся мой ярый зверёк. Долго сусолить времени нету, перейду сразу к делу.

Минус 2 форсунки у меня (первая и третья от радиатора). Проблема сейчас заключается в том, что их не получается достать. Сегодня пока оставил на ночь с кокой ( не уверен, что поможет, но кто не пробует... тот ak.gif).

НО а если не снимуться! Какие ещё есть варианты? Спец жидкости на сервисе нет, где сейчас тэррик стоит, Какие ещё возможны варианты? Голову снимать ни ни!

Благодарю заранее всех отозвавшихся.

Вась а ты не читал про азот и тд, маверик писал, недавно жевали

Тебе стыдно советовать про поиск

Опубликовано

Всё, всем спасибо! Получилось у меня вынять её. am.gif Помог немецкий сольвент. Разъедает всё! К тому же, когда я начал опять выбивать- ударил палец. Ну и со злости начил херачить с силой хорошей- глядь, а форса пошлааа!!! bp.gif

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую всех!!! Мы замачивали форсы ВД-шкой, но не китайской в большой баночке, а оригинальной которая в раза два меньше. Забрызгали, оставили на сутки и они как то вышли!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...