MbIKOLA Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 но, срочно, срочно!!!!!!!!!! Люди, помогите!!!!! Не могу починить машину!!! Проблема такова:Она не заводится. Десяток специалистов проверяло 3 недели...._ и не заводится!!! За...... бали..., мастера "грамотные"100% компьютерная диогностика показала, что всё в порядке. Кроме датчика разпредвала , после обнуления ошибок.., ошибка проподает.И после замены датчика ошибок не обноружино! (Насколько я знаю...- эта ошибка возникает если мотор не работает). Ремень ГРМ и все метки на валах выставлены по меркам (т.е. как должно быть)- компрессия есть в насосе. Фарсунки работают, компрессия в цилиндрах есть. В общем: всё, что надо.. для запуска..-есть. Фарсунки-работают, датчики-работают, давление есть, ГРМ-целый и не проскочил.Просто не работает!Если начинаешь запуск то он вроде как хочет но не может.уже все проверили но но не чего.есть мнения.Заранее благодарю!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 но, срочно, срочно!!!!!!!!!! Люди, помогите!!!!! Не могу починить машину!!! Проблема такова:Она не заводится. Десяток специалистов проверяло 3 недели...._ и не заводится!!! За...... бали..., мастера "грамотные"100% компьютерная диогностика показала, что всё в порядке. Кроме датчика разпредвала , после обнуления ошибок.., ошибка проподает.И после замены датчика ошибок не обноружино! (Насколько я знаю...- эта ошибка возникает если мотор не работает). Ремень ГРМ и все метки на валах выставлены по меркам (т.е. как должно быть)- компрессия есть в насосе. Фарсунки работают, компрессия в цилиндрах есть. В общем: всё, что надо.. для запуска..-есть. Фарсунки-работают, датчики-работают, давление есть, ГРМ-целый и не проскочил.Просто не работает!Если начинаешь запуск то он вроде как хочет но не может.уже все проверили но но не чего.есть мнения.Заранее благодарю!!!!!!!!!!!!!!Если все порядке, значит должен завестись. Откуда уверенность, что инжекторы работают? Какое давление в системе? Проверяли ли обратку инжекторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAVI Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 У меня при такой ошибке полетел натяжитель ГРМ думал что всё оказалос ещё и два коромысла. Посмотри может сифонит из под фарсунок если шайбы медные не заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MbIKOLA Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Так Сказали специалисты и чем они проверяли я не знаю. В моторе нет не понятных звуков при заводке.Получилось так я заглушил двигатель и через пол часа хотел завести а он не завелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Так Сказали специалисты и чем они проверяли я не знаю. В моторе нет не понятных звуков при заводке.Получилось так я заглушил двигатель и через пол часа хотел завести а он не завелся.Так что решено? Что проверено, а что нет? Куда "лезем"? Пока ничего непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MbIKOLA Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 После ещё ряда проверок пришли к заключению что все четыре форсунки разом стали не годны. (только я вот забыл у них спросить они начали лить или просто не работают)хотя бред какой то. Форсункам и всей топливной системе не больше восьми месяцев . Старые форсунки проработали семь лет а эти новые и года не прошли. Было у кого нибудь такая проблема что бы все четыре разом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MbIKOLA Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Хотя забыл сказать что старые форсунки ещё работаю просто три из них стали лить на больших оборотах двигателя.У одного мастера есть какой то стенд для проверки форсунок и он сказал что форсунки в отличном состоянии. И почему эти решили что они не годные я не понимаю. Сейчас хочу им отдать старые форсунки для проверки того что они правы или не правы.(Можно ведь так проверить?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MbIKOLA Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Но одно почему то синей дым идет про первом запуске и поработав машине где то 30 минут дым про подает. В чем может быть дело с синем дымом? Не чек не какие другие лампочки на панели приборов не загораются? и имено при холодном двигатели.С эфира я тоже раньше заводил но она не завелась на этих форсунка а сейчас завелась.Почему может быть синий дым и почему после прогрева двигателя дым про подает вот в чем вопрос. Может быть такое что это фильтр, колечки под форсунками, могут ли быть трубки какие воздух сосут или застой турбины. Почему синий дым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MbIKOLA Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 В общем заменил фильтра, поменял колечки, промыл бак и продул трубки. Синий дым пропал после того ка немного проехал. В общем машина заводиться с пульта сигнализации, работает машина отлично и тяга и все есть. Проехал правда пока не много но на выходных собираюсь на рыбалку. Я рад!!! И буду ждать первого заморозка чтоб дальше проверить и попозже отвезу на стенд форсунки для проверки. Вот такая у меня история!Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.