PatapM Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2011 Проблема такая : на холодную завожу террика (2,9, 2004г.), педаль газа НЕ реагирует и обороты примерно 550-600. Такое ощущение, что вот-вот заглохнет.... Через примерно 30-50 сек обороты поднимаются больше 1000(на стандарт прогревочных) и педаль уже реагирует. Ошибок никаких не пишет! Боюсь зимой таких оборотов не хватит, чтоб завестись! Помогите советом, заранее благодарен! Цитата
алексеич Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Проблема такая : на холодную завожу террика (2,9, 2004г.), педаль газа НЕ реагирует и обороты примерно 550-600. Такое ощущение, что вот-вот заглохнет.... Через примерно 30-50 сек обороты поднимаются больше 1000(на стандарт прогревочных) и педаль уже реагирует. Ошибок никаких не пишет! Боюсь зимой таких оборотов не хватит, чтоб завестись! Помогите советом, заранее благодарен!Похоже на контакты на одной из форсунок Цитата
vasia5012 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Проблема такая : на холодную завожу террика (2,9, 2004г.), педаль газа НЕ реагирует и обороты примерно 550-600. Такое ощущение, что вот-вот заглохнет.... Через примерно 30-50 сек обороты поднимаются больше 1000(на стандарт прогревочных) и педаль уже реагирует. Ошибок никаких не пишет! Боюсь зимой таких оборотов не хватит, чтоб завестись! Помогите советом, заранее благодарен!Это не проблема. Просто кореец так построил машину. На холодном моторе нет " газа " чтобы Вы не ехали на не прогретом моторе. Вы не первый и производитель так объяснил эту ситуацию. Цитата
алексеич Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Это не проблема. Просто кореец так построил машину. На холодном моторе нет " газа " чтобы Вы не ехали на не прогретом моторе. Вы не первый и производитель так объяснил эту ситуацию.Не правда у меня за три года так было один раз.Всё остальное время обороты сразу выходили на прогревные или нет в зависимости от температуры и на педаль реагировал всегда сразу.Чистый кореец, покупал сам Цитата
vasia5012 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Не правда у меня за три года так было один раз.Всё остальное время обороты сразу выходили на прогревные или нет в зависимости от температуры и на педаль реагировал всегда сразу.Чистый кореец, покупал самТогда ищите проблему. Цитата
Staska Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Проблема такая : на холодную завожу террика (2,9, 2004г.), педаль газа НЕ реагирует и обороты примерно 550-600. Такое ощущение, что вот-вот заглохнет.... Через примерно 30-50 сек обороты поднимаются больше 1000(на стандарт прогревочных) и педаль уже реагирует. Ошибок никаких не пишет! Боюсь зимой таких оборотов не хватит, чтоб завестись! Помогите советом, заранее благодарен!Ошибки никаких не пишет - это сканером проверяли? Цитата
алексеич Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Тогда ищите проблему.Проблема не у меня Цитата
wasya Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Чтоб повысить обороты можно кондишен врубить. Примерно на 200 об\мин повышается. Цитата
PatapM Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 Да уже 5 раз подключали, специально с утра. Не пишет ничего. Только вот история стала повторяться, почти каждый день!( Что педаль газа не реагирует - черт с ней, но вот обороты больше 600 не поднимаются - вот это волнует!( Зимой не заведусь думаю... Цитата
lokomoto72 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 добрый день всем. приобрел тараканчика недавно. подскажите как увеличить клиренс Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 добрый день всем. приобрел тараканчика недавно. подскажите как увеличить клиренсТема многократно обсуждалась. Так что, если требуются подробности, отправлю Вас к "поиску" ( уж не обижайтесь! ).В общих же чертах, передок поднимается простым закручиванием болтов торсионов. В задней подвеске вариантов подъёма много. Это и замена штатных пружин на более жёсткие, и установка во внутрь штатных обрезанных от российской "классики". Описывался и вариант установки пружин от "Оки" РЯДОМ со штатными. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.