PLUT Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 значит судя по фото нужно подтягивать торсионы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Да пора уже подтягивать. У меня примерно так было-потребовалось 9 оборотов для возвращения к норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Сделай из подручных материалов щуп толщиной 22 мм. Я брал обрезки транспортёрной ленты. Сложенные два, как раз дали 22 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Можно отрезать кусок 25 трубы. Проходить должна с небольшим натягом. Енто у мну ЩУП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 не могли бы вы указать на фото где конкретно должен проходить этот щуп. в заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ну, дак, над отбойником и суй его, родимого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Ребята, подскажите, меняли сайлентблоки нижних рычагов, торсионы поставили не по меткам при накрутке торсионов передок стал на много ниже чем был, а болты вроде как до предела закручены, что теперь нужно поставить торсионы по меткам и накрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Вариантов 2 первый, пойти и предъявить тем кто ставил и больше туда ни ногой. Второй. Ежели первый не канает, сделать по книжке, но своими руками. Все остальное из разряда, лишь бы красиво получились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтепанВрн Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Привет всем! Поломал задний кронштейн левого торсиона, ну и болт регулировочный до кучи. Торсион снял, крон закажу. Проблема в том, что не могу найти метки на самом торсе. Что делать? Как его правильно выставить? На торсе на торце есть надписи. Может кто подскажет где относительно энтих надписей метки должна быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.