Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да пора уже подтягивать. У меня примерно так было-потребовалось 9 оборотов для возвращения к норме.


Опубликовано

Сделай из подручных материалов щуп толщиной 22 мм. Я брал обрезки транспортёрной ленты. Сложенные два, как раз дали 22 мм.

Опубликовано

Можно отрезать кусок 25 трубы. Проходить должна с небольшим натягом. Енто у мну ЩУП.


Опубликовано

не могли бы вы указать на фото где конкретно должен проходить этот щуп. в заранее спасибо!


Опубликовано

Ну, дак, над отбойником  и суй его, родимого!


  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребята, подскажите, меняли сайлентблоки нижних рычагов, торсионы поставили не по меткам при накрутке торсионов передок стал на много ниже чем был, а болты вроде как до предела закручены, что теперь нужно поставить торсионы по меткам и накрутить.

Опубликовано

Вариантов 2 первый, пойти и предъявить тем кто ставил и больше туда ни ногой.

Второй. Ежели первый не канает, сделать по книжке, но своими руками.

Все остальное из разряда, лишь бы красиво получились.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет всем! Поломал задний кронштейн левого торсиона, ну и болт регулировочный до кучи. Торсион снял, крон закажу. Проблема в том, что не могу найти метки на самом торсе. Что делать? Как его правильно  выставить? На торсе на торце есть надписи. Может кто подскажет где относительно энтих надписей метки должна быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...