Лешик Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Еще бы узнать размеры подшипников хвостовика, а то оригинальные больно дороги.Говорят можно подобрать. Цитата
Romerro Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Менял я сальник на хюндай сервисе - затягивали гайку без спец ключа. Через пару тыщ км начало при разгоне после110-120 лёгинько выть мост. А надо было этим балбесам затягивать гайку хвостовика необходимым моментом. Вот так. После этого проехал 30 т. - без изменений. Такшо не лезь в редуктор и ничего не меняй. Удачи Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Romerro Цитата
Лешик Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Менял я сальник на хюндай сервисе - затягивали гайку без спец ключа. Через пару тыщ км начало при разгоне после110-120 лёгинько выть мост. А надо было этим балбесам затягивать гайку хвостовика необходимым моментом. Вот так. После этого проехал 30 т. - без изменений. Такшо не лезь в редуктор и ничего не меняй. УдачиПриму к сведению. Спасибо! Цитата
Romerro Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 и кстати немного подвывает при 80-90 . Но я грешу на подшипник полуоси. И ты проверь. А то что-то люфтит у меня в левом заднем... Цитата
diadon Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Други мои! Приветствую всех!Внимательно причитал всю переписку и немного удивлён изменением, так сказать, тематики. Началось всё с того, что Лешик доложил форуму о благополучной замене сальника хвостовика РЗМ и спросил о моменте затяжки гайки фланца. Всё понятно, последовали ответы и советы. Очень хорошо!Читаю письмо Лешика от 09 сентября и, ... вопрос уже о размерах подшипников! Неужели редуктор зашумел так, что подшипники под замену, или сальник вновь негерметичен и масло "ручьём"? Кстати, один из симптомов износа и увеличенного люфта подшипников хвостовика, как, впрочем и любых других - быстрый нзнос сальника, либо иного уплотнения. Так что, течёт новый сальник?А, если всё в норме, то прислушайся к совету "алексеича" : "- не тронь матчасть - она не подведёт!", или есть ещё - Не мешайте машине ездить! Замена подшипников редуктора и вообще ремонт редуктора, как уже писалось, операция тонкая и качественно может выполнена только механиком высокой квалификации, при наличии стенда и специнструмента. Самому браться за это не стоит, можно ошибиться в оценке своих знаний и умения.И всё же удачи, никому не хворать, diadon. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем diadon Цитата
Лешик Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Да ничего не течет и вой не изменился, просто после страшилок о возможных проблемах после неправильной замены сальника продумывал стратегию устранения этих возможных неприятностей.Вопрос к диадону если не вылезло после уже 700 км то не вылезет и после десяти или 20 тыкИ кстати спрашивал должен ли греться мост так никто и не ответил. Что лень после поездки стать в позу и пощупать мост. Цитата
алексеич Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Мост греться просто обязан у ЛЮБОГО авто ( там довольно тепловыделяющий просесс трения в гипоидной паре, не говоря про остальное трение шестерни саттелитов подшипнии и т.д.), при длительном пробеге градусов до 70-80 ти можетА вот если после короткой поездки сильно разогрет - криминалА раком стать и попробовать - не перед кем - нема таракаши у меня, специально для Вас сёдня посчупаю у тиги, машина новая - как бы как эталон, но результат знаю на перёд. Цитата
Lex Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Прав Алексеич греется любой мост однозначно. В твоей ситуации счупай район хвоста если температура с мостом разная греются подшипники (и посмотри нет ли люфта в хвостовике). Если все ок езди и не парься тебе повезло с моментом затяжки почти угадал. Цитата
diadon Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Парни,... алексеич и Lex правы, конечно редуктор, как любой агрегат, развивающий или передающий некую мощность обязан выделять тепловую энергию (физику никто не отменял). После длительного пробега со скоростью 100-120 км/час, температура картера редуктора будет 70-80 гр.С, а после плавной "пробочной" езды - 30-40 гр.С., опять же зависит она от температуры среды, ясно , что зимой охлаждение интенсивнее. На серьёзных спортивных моделях в приводных редукторах смонтирована система охлаждения масла с собственным термостатом, насосом (электрическим, либо механическим) и радиатором. Так что в экстремальных режимах масло там всегда нужной вязкости и кондиции.Привет всем, diadon. Цитата
алексеич Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Ну вот посмотрел - 5 км пробега - редуктор холодный на ощупь - меньше 30 градусов, завтра поезжу больше - попробую ещё, но у меня сзади халдекс и всего 10% мощности на жо .. идёт в обычном режимеДа и у рекстонов по моему крышка редуктора сделана ребристой как радиатор - для лучшего охлаждения Изменено 11 сентября, 2011 пользователем алексеич Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.