Лешик Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Еще бы узнать размеры подшипников хвостовика, а то оригинальные больно дороги.Говорят можно подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Менял я сальник на хюндай сервисе - затягивали гайку без спец ключа. Через пару тыщ км начало при разгоне после110-120 лёгинько выть мост. А надо было этим балбесам затягивать гайку хвостовика необходимым моментом. Вот так. После этого проехал 30 т. - без изменений. Такшо не лезь в редуктор и ничего не меняй. Удачи Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Romerro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лешик Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Менял я сальник на хюндай сервисе - затягивали гайку без спец ключа. Через пару тыщ км начало при разгоне после110-120 лёгинько выть мост. А надо было этим балбесам затягивать гайку хвостовика необходимым моментом. Вот так. После этого проехал 30 т. - без изменений. Такшо не лезь в редуктор и ничего не меняй. УдачиПриму к сведению. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 и кстати немного подвывает при 80-90 . Но я грешу на подшипник полуоси. И ты проверь. А то что-то люфтит у меня в левом заднем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Други мои! Приветствую всех!Внимательно причитал всю переписку и немного удивлён изменением, так сказать, тематики. Началось всё с того, что Лешик доложил форуму о благополучной замене сальника хвостовика РЗМ и спросил о моменте затяжки гайки фланца. Всё понятно, последовали ответы и советы. Очень хорошо!Читаю письмо Лешика от 09 сентября и, ... вопрос уже о размерах подшипников! Неужели редуктор зашумел так, что подшипники под замену, или сальник вновь негерметичен и масло "ручьём"? Кстати, один из симптомов износа и увеличенного люфта подшипников хвостовика, как, впрочем и любых других - быстрый нзнос сальника, либо иного уплотнения. Так что, течёт новый сальник?А, если всё в норме, то прислушайся к совету "алексеича" : "- не тронь матчасть - она не подведёт!", или есть ещё - Не мешайте машине ездить! Замена подшипников редуктора и вообще ремонт редуктора, как уже писалось, операция тонкая и качественно может выполнена только механиком высокой квалификации, при наличии стенда и специнструмента. Самому браться за это не стоит, можно ошибиться в оценке своих знаний и умения.И всё же удачи, никому не хворать, diadon. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лешик Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Да ничего не течет и вой не изменился, просто после страшилок о возможных проблемах после неправильной замены сальника продумывал стратегию устранения этих возможных неприятностей.Вопрос к диадону если не вылезло после уже 700 км то не вылезет и после десяти или 20 тыкИ кстати спрашивал должен ли греться мост так никто и не ответил. Что лень после поездки стать в позу и пощупать мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Мост греться просто обязан у ЛЮБОГО авто ( там довольно тепловыделяющий просесс трения в гипоидной паре, не говоря про остальное трение шестерни саттелитов подшипнии и т.д.), при длительном пробеге градусов до 70-80 ти можетА вот если после короткой поездки сильно разогрет - криминалА раком стать и попробовать - не перед кем - нема таракаши у меня, специально для Вас сёдня посчупаю у тиги, машина новая - как бы как эталон, но результат знаю на перёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Прав Алексеич греется любой мост однозначно. В твоей ситуации счупай район хвоста если температура с мостом разная греются подшипники (и посмотри нет ли люфта в хвостовике). Если все ок езди и не парься тебе повезло с моментом затяжки почти угадал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Парни,... алексеич и Lex правы, конечно редуктор, как любой агрегат, развивающий или передающий некую мощность обязан выделять тепловую энергию (физику никто не отменял). После длительного пробега со скоростью 100-120 км/час, температура картера редуктора будет 70-80 гр.С, а после плавной "пробочной" езды - 30-40 гр.С., опять же зависит она от температуры среды, ясно , что зимой охлаждение интенсивнее. На серьёзных спортивных моделях в приводных редукторах смонтирована система охлаждения масла с собственным термостатом, насосом (электрическим, либо механическим) и радиатором. Так что в экстремальных режимах масло там всегда нужной вязкости и кондиции.Привет всем, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Ну вот посмотрел - 5 км пробега - редуктор холодный на ощупь - меньше 30 градусов, завтра поезжу больше - попробую ещё, но у меня сзади халдекс и всего 10% мощности на жо .. идёт в обычном режимеДа и у рекстонов по моему крышка редуктора сделана ребристой как радиатор - для лучшего охлаждения Изменено 11 сентября, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.