Перейти к содержанию

Замена сальника хвостовика редуктора зад


Рекомендуемые сообщения

Еще бы узнать размеры подшипников хвостовика, а то оригинальные больно дороги.Говорят можно подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял я сальник на хюндай сервисе - затягивали гайку без спец ключа. Через пару тыщ км начало при разгоне после110-120 лёгинько выть мост. А надо было этим балбесам :rolleyes: затягивать гайку хвостовика необходимым моментом. Вот так. После этого проехал 30 т. - без изменений. Такшо не лезь в редуктор и ничего не меняй. Удачи

Изменено пользователем Romerro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял я сальник на хюндай сервисе - затягивали гайку без спец ключа. Через пару тыщ км начало при разгоне после110-120 лёгинько выть мост. А надо было этим балбесам :ap: затягивать гайку хвостовика необходимым моментом. Вот так. После этого проехал 30 т. - без изменений. Такшо не лезь в редуктор и ничего не меняй. Удачи

Приму к сведению. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати немного подвывает при 80-90 . Но я грешу на подшипник полуоси. И ты проверь. А то что-то люфтит у меня в левом заднем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други мои! Приветствую всех!

Внимательно причитал всю переписку и немного удивлён изменением, так сказать, тематики. Началось всё с того, что Лешик доложил форуму о благополучной замене сальника хвостовика РЗМ и спросил о моменте затяжки гайки фланца. Всё понятно, последовали ответы и советы. Очень хорошо!

Читаю письмо Лешика от 09 сентября и, ... вопрос уже о размерах подшипников! Неужели редуктор зашумел так, что подшипники под замену, или сальник вновь негерметичен и масло "ручьём"? Кстати, один из симптомов износа и увеличенного люфта подшипников хвостовика, как, впрочем и любых других - быстрый нзнос сальника, либо иного уплотнения. Так что, течёт новый сальник?

А, если всё в норме, то прислушайся к совету "алексеича" : "- не тронь матчасть - она не подведёт!", или есть ещё - Не мешайте машине ездить! Замена подшипников редуктора и вообще ремонт редуктора, как уже писалось, операция тонкая и качественно может выполнена только механиком высокой квалификации, при наличии стенда и специнструмента. Самому браться за это не стоит, можно ошибиться в оценке своих знаний и умения.

И всё же удачи, никому не хворать, diadon.

:ap:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не течет и вой не изменился, просто после страшилок о возможных проблемах после неправильной замены сальника продумывал стратегию устранения этих возможных неприятностей.

Вопрос к диадону если не вылезло после уже 700 км то не вылезет и после десяти или 20 тык

И кстати спрашивал должен ли греться мост так никто и не ответил. Что лень после поездки стать в позу и пощупать мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост греться просто обязан у ЛЮБОГО авто ( там довольно тепловыделяющий просесс трения в гипоидной паре, не говоря про остальное трение шестерни саттелитов подшипнии и т.д.), при длительном пробеге градусов до 70-80 ти может

А вот если после короткой поездки сильно разогрет - криминал

А раком стать и попробовать - не перед кем - нема таракаши у меня, специально для Вас сёдня посчупаю у тиги, машина новая - как бы как эталон, но результат знаю на перёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав Алексеич греется любой мост однозначно. В твоей ситуации счупай район хвоста если температура с мостом разная греются подшипники (и посмотри нет ли люфта в хвостовике). Если все ок езди и не парься тебе повезло с моментом затяжки почти угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,... алексеич и Lex правы, конечно редуктор, как любой агрегат, развивающий или передающий некую мощность обязан выделять тепловую энергию (физику никто не отменял). После длительного пробега со скоростью 100-120 км/час, температура картера редуктора будет 70-80 гр.С, а после плавной "пробочной" езды - 30-40 гр.С., опять же зависит она от температуры среды, ясно , что зимой охлаждение интенсивнее. На серьёзных спортивных моделях в приводных редукторах смонтирована система охлаждения масла с собственным термостатом, насосом (электрическим, либо механическим) и радиатором. Так что в экстремальных режимах масло там всегда нужной вязкости и кондиции.

Привет всем, diadon.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот посмотрел - 5 км пробега - редуктор холодный на ощупь - меньше 30 градусов, завтра поезжу больше - попробую ещё, но у меня сзади халдекс и всего 10% мощности на жо .. идёт в обычном режиме

Да и у рекстонов по моему крышка редуктора сделана ребристой как радиатор - для лучшего охлаждения

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...