Oxygen Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Ну открыв эту тему люди наверное подумают что тут ценная информация по самостоятельной замене сайлентблоков, но не тут то было. Порывшись на форуме не нашел тем где описывался бы данный процесс. Т.к. недавний визуальный осмотр выявил умершие нижние сайлентблоки решил заморочиться с заменой. Как оказалось купить запчасти не проблемма (экзист рулит, обошлись по 500 и 400 за штуку передний и задний соответственно), проблемма найти сервис который бы их поменял. Проехавшись сегодня по двум сервисам услышал отказ в выполнении данной работы аргументироанный сложностью выпресовки задних сайлентблоков с кронштейна на раме и был очень этому удивлен, почитав книгу и рассмотрев внимательно катринку увидел данную конструктивную особенность. В мануале сказано, что выпресовывается данный с.блок с помощью спец приспособления. На первый взгляд не очень то хитрое. Завтра постараюсь его сфотографировать и выложить сюда. Передний же с.блок впресован непосредственно в рычаг, и как его вытащить пока тоже не совсем понимаю.Если есть среди нас люди менявшие самостоятельно эти сайлентблоки помогите разобраться, т.к. ели даже и найду сервис который это сделает, то сдерут с меня там три шкуры (около 10 т.р. (сегодня прозвучала такая цифра)) Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Oxygen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Ну открыв эту тему люди наверное подумают что тут ценная информация по самостоятельной замене сайлентблоков, но не тут то было. Порывшись на форуме не нашел тем где описывался бы данный процесс. Т.к. недавний визуальный осмотр выявил умершие нижние сайлентблоки решил заморочиться с заменой. Как оказалось купить запчасти не проблемма (экзист рулит, обошлись по 500 и 400 за штуку передний и задний соответственно), проблемма найти сервис который бы их поменял. Проехавшись сегодня по двум сервисам услышал отказ в выполнении данной работы аргументироанный сложностью выпресовки задних сайлентблоков с кронштейна на раме и был очень этому удивлен, почитав книгу и рассмотрев внимательно катринку увидел данную конструктивную особенность. В мануале сказано, что выпресовывается данный с.блок с помощью спец приспособления. На первый взгляд не очень то хитрое. Завтра постараюсь его сфотографировать и выложить сюда. Передний же с.блок впресован непосредственно в рычаг, и как его вытащить пока тоже не совсем понимаю.Если есть среди нас люди менявшие самостоятельно эти сайлентблоки помогите разобраться, т.к. ели даже и найду сервис который это сделает, то сдерут с меня там три шкуры (около 10 т.р. (сегодня прозвучала такая цифра))Станно я читал как меняли и очень подробно, с проваркой ушей, с кучей вопросов к менявшему, просто некогда рыться,, сил нет 39 и т.д. так бы нашёл ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega96 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Ну открыв эту тему люди наверное подумают что тут ценная информация по самостоятельной замене сайлентблоков, но не тут то было. Порывшись на форуме не нашел тем где описывался бы данный процесс. Т.к. недавний визуальный осмотр выявил умершие нижние сайлентблоки решил заморочиться с заменой. Как оказалось купить запчасти не проблемма (экзист рулит, обошлись по 500 и 400 за штуку передний и задний соответственно), проблемма найти сервис который бы их поменял. Проехавшись сегодня по двум сервисам услышал отказ в выполнении данной работы аргументироанный сложностью выпресовки задних сайлентблоков с кронштейна на раме и был очень этому удивлен, почитав книгу и рассмотрев внимательно катринку увидел данную конструктивную особенность. В мануале сказано, что выпресовывается данный с.блок с помощью спец приспособления. На первый взгляд не очень то хитрое. Завтра постараюсь его сфотографировать и выложить сюда. Передний же с.блок впресован непосредственно в рычаг, и как его вытащить пока тоже не совсем понимаю.Если есть среди нас люди менявшие самостоятельно эти сайлентблоки помогите разобраться, т.к. ели даже и найду сервис который это сделает, то сдерут с меня там три шкуры (около 10 т.р. (сегодня прозвучала такая цифра))Я менял совсем не давно в сервиси 8,500р,работа ,Утром загнал на следущий день забрал, даже видел как выбевали задний саленблок с помощью кувалды и какойто матери, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy85 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Господа! Подскажите пожалуйста кто менял сайлент блоки на нижних рычагах передней подвески - передний сайлент у нас такой же как на митсубиси? А то экзист выдает только оригинал 54553-Н1100. Собственно вопрос - подойдет ли Febest mab-012 и прочие аналоги или только оригинал? и вообще, стоит ли febest брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) скажите пожалуйста если эти саленблоки лудше чем оригинальные ? МАТЕРИАЛ: полиуретанhttp://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2940 Изменено 23 сентября, 2012 пользователем evgenyfr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahir Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Господа! Подскажите пожалуйста кто менял сайлент блоки на нижних рычагах передней подвески - передний сайлент у нас такой же как на митсубиси? А то экзист выдает только оригинал 54553-Н1100. Собственно вопрос - подойдет ли Febest mab-012 и прочие аналоги или только оригинал? и вообще, стоит ли febest брать? Никогда и ни за что. Только оригинал!!! Ставил Фебест, сэкономил, через пол года поменял на оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Привет всем такая проблема когда останавливаешься или съежаешь с места слышен стук впереди, заехал на сервис слушали , качали машину и этот металлический щелчок отдает в левый торсион . Саленблоки надо поменять на обоих рычагах(небольшой люфт),может ли быть что щелчек из-за сломаного болта торсиона или этот болт сильно выработался (в том году менял этот болт с другой стороны дак там на той части болта что в саленблоке выработка как будто мышки сгрызли). В сервисе где смотрели за правый рычаг запросили 8т.р за замену , а левый сказали что не будут менять так как там надо мост передний снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViteK-K Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Болт там не сломается.у меня также было.надо менять сайлентблок и болт одновременно.стук идет между болтом и втулкой сайлентблока.у меня этот болт стал эллипсом и втулка частично протерлась.мост надо открутить только с подушек.снимать не надо.сайлентблоки из рамы вышли не трудно.у меня еще даже проточило до половины ухо нижнего рычага втулкой сайлентблока.после нужно хорошо протянуть(после регулировки торсионов)гайки этих болтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Всем привет, сейчас меняют сайлентблоки нижних рычагов , задний сайлентблок поставили наоборот. Сказали что все промеряли и разницы нет никакой. У кого какие мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.