Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну открыв эту тему люди наверное подумают что тут ценная информация по самостоятельной замене сайлентблоков, но не тут то было. Порывшись на форуме не нашел тем где описывался бы данный процесс. Т.к. недавний визуальный осмотр выявил умершие нижние сайлентблоки решил заморочиться с заменой. Как оказалось купить запчасти не проблемма (экзист рулит, обошлись по 500 и 400 за штуку передний и задний соответственно), проблемма найти сервис который бы их поменял. Проехавшись сегодня по двум сервисам услышал отказ в выполнении данной работы аргументироанный сложностью выпресовки задних сайлентблоков с кронштейна на раме и был очень этому удивлен, почитав книгу и рассмотрев внимательно катринку увидел данную конструктивную особенность. В мануале сказано, что выпресовывается данный с.блок с помощью спец приспособления. На первый взгляд не очень то хитрое. Завтра постараюсь его сфотографировать и выложить сюда. Передний же с.блок впресован непосредственно в рычаг, и как его вытащить пока тоже не совсем понимаю.

Если есть среди нас люди менявшие самостоятельно эти сайлентблоки помогите разобраться, т.к. ели даже и найду сервис который это сделает, то сдерут с меня там три шкуры (около 10 т.р. (сегодня прозвучала такая цифра))

Изменено пользователем Oxygen
Опубликовано

Ну открыв эту тему люди наверное подумают что тут ценная информация по самостоятельной замене сайлентблоков, но не тут то было. Порывшись на форуме не нашел тем где описывался бы данный процесс. Т.к. недавний визуальный осмотр выявил умершие нижние сайлентблоки решил заморочиться с заменой. Как оказалось купить запчасти не проблемма (экзист рулит, обошлись по 500 и 400 за штуку передний и задний соответственно), проблемма найти сервис который бы их поменял. Проехавшись сегодня по двум сервисам услышал отказ в выполнении данной работы аргументироанный сложностью выпресовки задних сайлентблоков с кронштейна на раме и был очень этому удивлен, почитав книгу и рассмотрев внимательно катринку увидел данную конструктивную особенность. В мануале сказано, что выпресовывается данный с.блок с помощью спец приспособления. На первый взгляд не очень то хитрое. Завтра постараюсь его сфотографировать и выложить сюда. Передний же с.блок впресован непосредственно в рычаг, и как его вытащить пока тоже не совсем понимаю.

Если есть среди нас люди менявшие самостоятельно эти сайлентблоки помогите разобраться, т.к. ели даже и найду сервис который это сделает, то сдерут с меня там три шкуры (около 10 т.р. (сегодня прозвучала такая цифра))

Станно я читал как меняли и очень подробно, с проваркой ушей, с кучей вопросов к менявшему, просто некогда рыться,, сил нет 39 и т.д. так бы нашёл ссылку

Опубликовано

Ну открыв эту тему люди наверное подумают что тут ценная информация по самостоятельной замене сайлентблоков, но не тут то было. Порывшись на форуме не нашел тем где описывался бы данный процесс. Т.к. недавний визуальный осмотр выявил умершие нижние сайлентблоки решил заморочиться с заменой. Как оказалось купить запчасти не проблемма (экзист рулит, обошлись по 500 и 400 за штуку передний и задний соответственно), проблемма найти сервис который бы их поменял. Проехавшись сегодня по двум сервисам услышал отказ в выполнении данной работы аргументироанный сложностью выпресовки задних сайлентблоков с кронштейна на раме и был очень этому удивлен, почитав книгу и рассмотрев внимательно катринку увидел данную конструктивную особенность. В мануале сказано, что выпресовывается данный с.блок с помощью спец приспособления. На первый взгляд не очень то хитрое. Завтра постараюсь его сфотографировать и выложить сюда. Передний же с.блок впресован непосредственно в рычаг, и как его вытащить пока тоже не совсем понимаю.

Если есть среди нас люди менявшие самостоятельно эти сайлентблоки помогите разобраться, т.к. ели даже и найду сервис который это сделает, то сдерут с меня там три шкуры (около 10 т.р. (сегодня прозвучала такая цифра))

Я менял совсем не давно в сервиси 8,500р,работа ,Утром загнал на следущий день забрал, даже видел как выбевали задний саленблок с помощью кувалды и какойто матери,

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа! Подскажите пожалуйста кто менял сайлент блоки на нижних рычагах передней подвески - передний сайлент у нас такой же как на митсубиси? А то экзист выдает только оригинал 54553-Н1100. Собственно вопрос - подойдет ли Febest mab-012 и прочие аналоги или только оригинал? и вообще, стоит ли febest брать?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

скажите пожалуйста если эти саленблоки лудше чем оригинальные ?

МАТЕРИАЛ: полиуретан

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2940

Изменено пользователем evgenyfr
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Господа! Подскажите пожалуйста кто менял сайлент блоки на нижних рычагах передней подвески - передний сайлент у нас такой же как на митсубиси? А то экзист выдает только оригинал 54553-Н1100. Собственно вопрос - подойдет ли Febest mab-012 и прочие аналоги или только оригинал? и вообще, стоит ли febest брать?

Никогда и ни за что. Только оригинал!!! Ставил Фебест, сэкономил, через пол года поменял на оригинал

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет всем такая проблема когда останавливаешься или съежаешь с места слышен стук впереди, заехал на сервис слушали , качали машину и этот металлический щелчок отдает в левый торсион . Саленблоки надо поменять на обоих рычагах(небольшой люфт),может ли быть что щелчек из-за сломаного болта торсиона или этот болт сильно выработался (в том году менял этот болт с другой стороны дак там на той части болта что в саленблоке выработка как будто мышки сгрызли). В сервисе где смотрели за правый рычаг запросили 8т.р за замену , а левый сказали что не будут менять так как там надо мост передний снимать.


  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Болт там не сломается.у меня также было.надо менять сайлентблок и болт одновременно.стук идет между болтом и втулкой сайлентблока.у меня этот болт стал эллипсом и втулка частично протерлась.мост надо открутить только с подушек.снимать не надо.сайлентблоки из рамы вышли не трудно.у меня еще даже проточило до половины ухо  нижнего рычага втулкой сайлентблока.после нужно хорошо протянуть(после регулировки торсионов)гайки этих болтов.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет, сейчас меняют сайлентблоки нижних рычагов , задний сайлентблок поставили наоборот. Сказали что все промеряли и разницы нет никакой. У кого какие мнения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...