Roman24 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 так когда его глушешь, расход увеличивается ?? так получается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 В 11.01.2017 в 16:35, Roman24 сказал: так когда его глушешь, расход увеличивается ?? так получается.. Не понял, с чего такое мнение возникло??? Во впускном коллекторе должно быть приличное давление, желательно чистого, богатого кислородом воздуха. Вся остальная кака очень нежелательна. Да и негерметичность (снижение давления), также отрицательно влияет на КПД. На двигателе 2.5 ЕГР НИКАК не контролируется НИКАКОЙ электроникой. Поэтому глушить ЕГ - проще простого. Двигатель только большое спасибо скажет. Расход уменьшится, тяга возрастёт, КПД увеличится. Все сказки, что якобы ОГ (отработанные газы), типа подогревают впускной коллектор - от лукавого. Хрень полная. У нас (2.5) нет ни сажевика, ни катализатора, ни хрена нет. Поэтому нужно верить в науку, а не в сказки. Понятное дело, что нужно следить за исправностью термостата, радиатор не должен быть забит грязью, УОВ должен быть правильно установлен, вязкостная муфта вентилятора, тоже должна быть исправна. Иначе движок будет перегреваться (так как КПД возрастает, тяга растёт, мощность избыточная и т.д.) и требуется адекватное охлаждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman24 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 вчера вырезал прокладку, поставил...посмотрим чего как будет..его глушили раньше но прокладка прогорела что ли, в центре отверстие было и всякой дряни..наверное вообще его сниму от туда, но это уж летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто мах Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 парни датчик или клапан егр весь в масле и трубка под ним металичиская как гофра тоже в масле и на колектора накидала куда копать мужики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) 1 час назад, Просто мах сказал: парни датчик или клапан егр весь в масле и трубка под ним металичиская как гофра тоже в масле и на колектора накидала куда копать мужики Либо прогорела твоя прокладка, либо (что более вероятно) худой клапан вверх пропускает масло смешанное с сажей и водным конденсатом. Решение проблемы очень простое. Нужно поставить вторую заглушку. Одна стоит снизу и перекрывает доступ ОГ внутрь клапана. Вторая стоит сбоку и перекрывает доступ бяки из впускного коллектора внутрь клапана ЕГР. Обе прокладки желательно на хороший герметик посадить. П.С. У меня было именно так же. Когда поставил вторую заглушку и промазал герметиком - любо дорого посмотреть. Чисто и сухо стало. Изменено 30 января, 2017 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто мах Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Дело в том что я не знаю заглушин он или нет вообще, купил недавно и от дизелей далёк, если не затруднит можно на картинке что где глушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 42 минуты назад, Просто мах сказал: Дело в том что я не знаю заглушин он или нет вообще, купил недавно и от дизелей далёк, если не затруднит можно на картинке что где глушить. Две заглушки делаются по подобию родных прокладок которые там стоят. Заглушки НЕ одинаковые. У них расстояние между центрами отверстий под болты крепления немного разнятся. Изготавливаем нижнюю заглушку по подобию нижней прокладки, а боковую - по подобию боковой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто мах Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 2 часа назад, Урюпа сказал: Две заглушки делаются по подобию родных прокладок которые там стоят. Заглушки НЕ одинаковые. У них расстояние между центрами отверстий под болты крепления немного разнятся. Изготавливаем нижнюю заглушку по подобию нижней прокладки, а боковую - по подобию боковой. Все наглядно, огромное спасибо, из 2 ечки метала пойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Я себе делал из нержавейки толщиной 0.8мм (у меня был в хозяйстве лист металла с давних пор). Все делают из того из что под руками найдётся. Просто тонкая заглушка с бОльшей долей вероятности прогорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто мах Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 А если из паранита марки мбс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Я из пивной банки прокладку сделал и поставил (импортное пиво, банка толще обычной), 2 года откатал 20к, прокладка на месте. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем fofinc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patolukas Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Две камазовские заглушки водяной рубашки блока!!!! Подходят как родные!!! Одну + ориг прокладка на выпускной колектор, вторую + ориг прокладку на впускной колектор!!! Цена заглушки от камаза у нас в Калининграде 70 рублей! Толщина 5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 В 14.01.2017 в 23:06, Урюпа сказал: На двигателе 2.5 ЕГР НИКАК не контролируется НИКАКОЙ электроникой. Поэтому глушить ЕГ - проще простого. Двигатель только большое спасибо скажет. Расход уменьшится, тяга возрастёт, КПД увеличится. Всё относительно, то что не горит CHECK это факт, но программно в прошивке ЭБУ двигателя EGR заложен. Расход уменьшится и тяга появится по настоящему только после внесения корректировок в ПО, простым языком после чип тюнинга. PS я не спорю что ЕГР зло, просто если делать совсем всё по уму, то не ограничиваться установкой "пивных банок" в качестве заглушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.