Перейти к содержанию

Двигатель миллионник, миф или реальность?


Morych

Рекомендуемые сообщения

Для начала, немного предыстории, чтобы было понятно, о чем речь, просто разговор начался в другой теме, где мы этим разговором малость нафлудили человеку, еще раз прошу у него за это прощения.

Итак:

Morych: алексеич (16 Сентябрь 2011 - 21:13) писал: Я валяюсь от старых разработок Новые - всё отстой

просто производители пошли по принципу равнопрочных деталей и удешевления стоимости конечного продукта за счет используемых материалов,

т.е. нет смысла делать двигатель который пройдет более 500000 км если через 6-7 лет сквозная коррозия на кузове, прошла эра 21 Волг и 123 Меринов.

Новичок86: Возможно и прошла эра мамонтов, но если двс милионник то он и должен отходить своё.

Morych: это у кого движок миллионник?

Новичок86: А что у АУДИ не милионник?

Morych: кто совсем недавно написал, что эра мамонтов прошла?

ладно, чтобы было более понятно, позанимаемся немного математикой, но для начала напиши мне какой возьмем среднегодовой пробег, т.е. сколько автомобиль наматывает километров за год?

Новичок86: Смотря какой авто, мой в среднем получается в год 50-60 т.км.

Morych: 50000 - 60000 км, ну возьмем 55000 км. значит в день ты проезжаешь 55000/365=151, 151км в день, я правильно понял?

Новичок86: Возможно?

Morych: в такси возможно, даже и 200 и 250 км за день.

ладно, как показывает моя практика, в среднем автомобиль находясь в частном владении у физического лица, которое более менее нормально этот автомобиль эксплуатирует,

а не выезд из гаража в сухую солнечную погоду в теплое время года, в год проходит от 10000 до 25000 км, возьмем среднее между этими числами - (10000+25000)/2=17500.

17500 км в год. а теперь считаем на сколько хватит нам ресурса нашего миллионника 1000000/17500=57,14, т.е. 57лет!!!

А теперь ответьте мне, какой автопроизводитель сделает автомобиль с ресурсом в 57 лет???

Двигатель миллионник на легковушку никто не поставит, на коммерческую технику - да, фура может этот миллион за года полтора-два накатать, только водилы успевай пересаживаться.

Так все таки, как Вы считаете, уважаемые форумчане, устанавливают ли автопроизводители на обычную серийную легковушку двигатели с ресурсом 1 000 000 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели миллионники тоько на автобусах и больших гузовиках причём магистральных - там пробеги соответствуют сроку службы всего авто.

Нормальный ресурс для легковушки ныне как и был очень давно - 100-150 тыр, ну 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 200- 300 тыс и капремонт. Исключений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 200- 300 тыс и капремонт. Исключений нет.

Не скажу за миллион, но 200-300 Вася вы не правы--- исключения есть и их немало.

Есть личный опыт был гольф 4, до меня пробег 120 т. км. через 4 с лишним года я продал с пробегом 330 тыс. коллеге по работе, он за год проехал еще 50 тысяч, масла от замены до замены литра полтора хватает. Я уверен что проедет еще 150... И таких примеров я знаю кучу, не говоря за мерсовские дизеля атмосферники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морыч - такой пробег точнее 15000 тыр - очень многие производы берут за отправную точку.

Например фолькс - смена масла - 1 год или 15000 км

Хотя могу сказать с уверенностью 17500-20000 - самый реалный

Я никуда вообще не езжу - за женой и обрато плюс иногда в банк, магазин - что на террик - 3 года и 52000 - 17300/год,

что на тиге - 5 месяцев и 7000 - опять же - 16800/год

Если пошевелиться чуть чуть то и будет легко 20-25 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу за миллион, но 200-300 Вася вы не правы--- исключения есть и их немало.

Есть личный опыт был гольф 4, до меня пробег 120 т. км. через 4 с лишним года я продал с пробегом 330 тыс. коллеге по работе, он за год проехал еще 50 тысяч, масла от замены до замены литра полтора хватает. Я уверен что проедет еще 150... И таких примеров я знаю кучу, не говоря за мерсовские дизеля атмосферники.

Внесу свои пять копеек.

Свою первую Сотку покупал в 1995ом, с пробегом ПО ОДОМЕТРУ ( в реальности, скорее всего, гораздо больше ) около 180 тыс.. При пробеге 230 зачихала, затроила, задымила. Первая мысль ( имея опыт общения с "нашемарками" ), кончились кольца. А, ничего подобного. Когда сняли голову, обнаружилось, что износ цилиндров минимален. Помню, что у нового кольца, вложенного в цилиндр, зазор в замке был 0,3 мм. При норме для нового двигателя до 0,25. Проблема оказалась в разбитых направляющих клапанов и в предельном износе из стержней.

Потом мне говорили мотористы ( причём, в разных местах ),что VAGовские движки этим и отличаются. Очень хорошая поршневая и слабые головки.

По теме думаю так. Миллион, не миллион, но 500 тыс., думаю, эти движки пробегать в состоянии. Если, конечно, не поить из лужи и не заливать подсолнечное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лешик, так и есть, то есть БЫЛО.

реч о новых моторах.

Немцы тосно да думаю и все давно одумались.

Пассатовские двигуны идут на раздачу в ремонт от 200 до 150 тыр легко, а про последние моторы ну примерно с 5 го года ...

Вон 1,4 от VW сыпяться и кольца и клапаны и перегородки ..

Не надо им чтоб мы долго и щастливо ездили

Им надо чтоб как можно чаще меняли машины, а если не мняли то сразу после гарантии - на ремонты попадали, я конечно не только о двигателе

Посмотрите - рестайлы прут каждые три четыре года - хотса поменять многим, нас во всём мотивируют на смену авто - началас немного ломаться, а тут и рестайл подоспел - чё тут думать - надо менять - не менять - выбрасывать деньги на поддержание своего авто? так лучше их сразу выбросить на новый

Поверьте - запцацки как здрасте продаются на опеля после трёх лет которым в том числе и по движку , ну а потом чуть позже и каждая немецкая машина становится опелем

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению таковы наши реалии. Если бы не понты и не желание ездить на чем то лучше чем у соседа, ездил бы на каком нибудь Т 4 каравеле или мультиване. И удобно, и комфортно, и на рыбалку почти везде можно добраться, и положить что то места полно, и в обслуживании расходы минимальны, короче плюсов куча... Минус один через год захочется что то поновее, и жена будет подстрекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек.

Свою первую Сотку покупал в 1995ом, с пробегом ПО ОДОМЕТРУ ( в реальности, скорее всего, гораздо больше ) около 180 тыс.. При пробеге 230 зачихала, затроила, задымила. Первая мысль ( имея опыт общения с "нашемарками" ), кончились кольца. А, ничего подобного. Когда сняли голову, обнаружилось, что износ цилиндров минимален. Помню, что у нового кольца, вложенного в цилиндр, зазор в замке был 0,3 мм. При норме для нового двигателя до 0,25. Проблема оказалась в разбитых направляющих клапанов и в предельном износе из стержней.

Потом мне говорили мотористы ( причём, в разных местах ),что VAGовские движки этим и отличаются. Очень хорошая поршневая и слабые головки.

По теме думаю так. Миллион, не миллион, но 500 тыс., думаю, эти движки пробегать в состоянии. Если, конечно, не поить из лужи и не заливать подсолнечное масло.

Я всё равно уверен что не лазя в мотро 500 не осилить, реч то ведь не только о ЦПГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же......мерены есть обязательно ,без кап.ремонта,про ролс-ройс --забыли???у меня на работе тойота-хилюкс без капремонта 315000км,причем мотор 3L?????ну как вам это?? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС Мерседес милионник? У меня был Ниссан Блюберт дизель с Германии пробег 550000т.км. ДВС родное даже голову никто кроме меня ни снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же......мерены есть обязательно ,без кап.ремонта,про ролс-ройс --забыли???у меня на работе тойота-хилюкс без капремонта 315000км,причем мотор 3L?????ну как вам это?? ;)

Согласен мерины есть обязательно, например 1840 ACTROS, магистральный тягач, точно миллионник движок будет стоять, либо капиталить его придется каждый месяц.

Тойота Хюликс тоже коммерческая техника, а соответственно и ресурс агрегатов будет выше, чем у простой легковушки.

Про Ролс-Ройс не забывали, просто спрашивал я ведь про ОБЫЧНУЮ СЕРИЙНУЮ ЛЕГКОВУШКУ, а Ролс-Ройс к таковым отнести не возможно, там практически каждая машина по индивидуальному заказу делается, соответственно и цена, сколько стоит самый-самый дешевый Ролс-Ройс и сколько стоит в максимальной комплектации например AUDI A6 или A8, или FORD MONDEO, или TOYOTA AVENSIS????

У меня был Ниссан Блюберт.

Напомню, вам ваши же слова: "Эра мамонтов прошла", увы как ни прескорбно об этом говорить, но это так, сравните по ремонтопригодности тот Блюберт с сегодняшней Примьерой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы такой умный и в курсе что все мамонты вымерли, зачем было поднимать эту тему?

Или более корректно сформировали бы ее. Вопрос касается тех авто что еще на ходу или тех которые в серийном выпуске?

Или тут спор о среднестатистических пробегах?

Изменено пользователем Лешик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы такой умный и в курсе что все мамонты вымерли, зачем было поднимать эту тему?

Или более корректно ее сформировать (тему). Вопрос касается тех авто что еще на ходу или тех которые в серийном выпуске.

Уважаемый, в споре рождается истина, лицо здесь никто друг другу не бьет, кто-то отстаивает свою позицию, другой человек свою, я говорю свое мнение, мне приводят аргументы против, соответственно я привожу контраргументы, нормальный, здоровый спор.

И заметьте, до некоторого времени, никто из обсуждающих эту тему, не пинял на умственные способности аппонента, если вы к кому-то предвзято здесь относитесь, то это только ваши личные проблемы. Если в некоторых темах я спорил с Алексеичем, с Диадоном, или с Сашкой-на-Таракашке, никто из нас в тех спорах не пытался подколоть другого и в дальнейшем не мешает нам нормально общаться и с уважением относится друг к другу.

По поводу ума, скажу словами Филатова: "Что касательно ума, он светлехенек весьма, славо богу отличаем незабудку от дерьма."

А по поводу каких авто идет обсуждение, вы внимательней почитайте тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вмешаюсь со своим "контраргументом"(красивое слово-почти военное) хочется помочь человеку родить истину.

Только вот не знаю о чем речь - перечитал начало темы три раза, но так и не понял каких машин касается разговор новых или б/у.

Это Лешик правильно заметил(на счет ума) я тоже имел "удовольствие" столкнуться с этим умом(правда там речь шла о резинотехнических изделиях)

Если в Витебске есть академия наук этот человек(мурыч) явно там самый главный.

О чем речь? Про мамонтов или про слонов?

Или про то какие у нас умные парни - открывают тему для разговора, а потом никому не дают толком слово сказать(сразу дерьмом).

Вы уж Мурычь перечитайте свои аргументы и контраргументы.

Изменено пользователем Lex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вмешаюсь со своим "контраргументом"(красивое слово-почти военное) хочется помочь человеку родить истину.

Только вот не знаю о чем речь - перечитал начало темы три раза, но так и не понял каких машин касается разговор новых или б/у.

Это Лешик правильно заметил(на счет ума) я тоже имел "удовольствие" столкнуться с этим умом(правда там речь шла о резинотехнических изделиях)

Если в Витебске есть академия наук этот человек(мурыч) явно там самый главный.

О чем речь? Про мамонтов или про слонов?

Или про то какие у нас умные парни - открывают тему для разговора, а потом никому не дают толком слово сказать(сразу дерьмом).

Вы уж Мурычь перечитайте свои аргументы и контраргументы.

Хм... до сего дня, все кто писал понимали о чем пишут...

А извините, любезнейший Lox, а кого здесь, как вы написали поливали дерьмом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... до сего дня, все кто писал понимали о чем пишут...

А извините, любезнейший Lox, а кого здесь, как вы написали поливали дерьмом?

У вас спрашивают о чем писали открывая тему вы лично, а не все. Посмотрите как вы ведете разговор с другими форумчанами? Я заметил это уже в третьей теме вы всем хамите и всех обзываете, это замечают даже ваши земляки.Будь я на месте Lex за оскорбление я бы приехал и намылил тебе шею.

Мне кажется отличить цветок от дерьма все что ты умеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас спрашивают о чем писали открывая тему вы лично, а не все. Посмотрите как вы ведете разговор с другими форумчанами? Я заметил это уже в третьей теме вы всем хамите и всех обзываете, это замечают даже ваши земляки.Будь я на месте Lex за оскорбление я бы приехал и намылил тебе шею.

Мне кажется отличить цветок от дерьма все что ты умеешь.

Извините, вы лично как думаете, устанавливают ли сейчас на обычные серийные легковушки движки с ресурсом 1 000 000 км или нет.

А по всем остальным вопросам, чтобы не захламлять форум, пишите мне в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lex (IP: 178.123.216.179 )

Лешик (IP: 178.123.216.179 )

Типичное раздвоение личности на лицо.

Это что сезонное обострение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У-У-У, так вона где собака порылась...

Кто, кто мне шею собирался намылить? А может тот "сказочный барыга" из Питера тоже ты? Приезжай ка 29-30 октября на встречу поговорим

землячок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве за создание нескольких аккаунтов с одного IP не банят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lex (IP: 178.123.216.179 )

Лешик (IP: 178.123.216.179 )

Типичное раздвоение личности на лицо.

Это что сезонное обострение?

А это запрещено правилами сайта?

Что же если администраторы не могут поставить на место зазнайку, пришлось повозиться и открыть еще один профайл. Этот ЗНАТОК пока что просто сидел на голове, но после раскрытия карт он еще и подпрыгивать начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели так хочется поругаться? :rolleyes: Или работа очень спокойная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели так хочется поругаться? :rolleyes: Или работа очень спокойная?

Василь, забей на него, очередное трепло, которое ищет кого за нервы подергать, а чуть что сразу пытается прятаться за спины администрации.

Басню Крылова, помнишь, "слон и моська" , будет плодить кучу аккаунтов и гавкать из всех щелей.

А теперь по поводу темы, я вот, что подумал, спорить мы спорим, а что каждый из нас подразумевает под двигателем с ресурсом в 1 000 000 км?

Один миллион километров - это такой пробег, когда детали двигателя изнашиваются до предельного состояния? Или за это время не будет никаких отказов двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...