Lex Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 А вот и подпрыгивать начал. Но скоро допрыгается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 А вот и подпрыгивать начал. Но скоро допрыгается.А вот, кроме этого, по теме, чего-нибудь можешь добавить? Или, хоть возразить? Только с аргументами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А что добавлять после того как ваш знаток сказал что вопрос касается новых серийных авто. Миллионников среди них не стало ровно с того времени как началась глобализация и на мировом рынке появились китайские производители. Причины ясны удешевление конечного продукта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Привет парни!Читал, читал, решил написать!Морыч прав в том, что ставить на легковое авто двигатель с таким (рассчитанным на 1 000 000 км.) ресурсом, нет никакой выгоды. Во первых ресурс в МИЛЛИОН километров пробега подразумевает конструкцию мотора с возможностью работы компонентов с многократным превышением нагрузок. Такие конструкции априори тяжелы, либо по весу, либо по стоимости (за счёт применения высокотехнологичных , а значит дорогих, материалов). Массовый легковой автомобиль в последнее время из предмета роскоши превратился в относительно дорогую, но необходимую вещь. Вспомните (в зависимости от возраста, конечно), как позиционировался в 60-70 годы телевизор, холодильник, или магнитофон, а уж АВТОМОБИЛЬ...! Хотя я говорю об СССР. Считаю, что сейчас, в большей части мира, частный, массовый автомобиль утерял свою ауру "богатства", поэтому и инженеры - разработчики больше занимаются системами экологии, активной и пассивной безопасности, дизайном, наконец, чем вопросами повышения долговечности, как двигателя, так и всего автомобиля в целом. Съездите в цивилизованную Европу, увидете, что там "пятилеток" - то немного, а уж о "десятилетках" они уже забыли - автопарк практически новый. Посмотрите каталоги запчастей большинства серьёзных производителей и попробуйте найти ремкомплекты коленвала, или поршневой группы - они просто не производятся. В конструкцию заложен ресурс 400-500 тыс. километров, а потом - замена мотора, или автомобиля.Разговор о ресурсе моторов Track cars, считаю нецелесообразным, так как в той сфере другие нагрузки, пробеги и цены.Никому не хврать, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А это запрещено правилами сайта?Что же если администраторы не могут поставить на место зазнайку, пришлось повозиться и открыть еще один профайл. Этот ЗНАТОК пока что просто сидел на голове, но после раскрытия карт он еще и подпрыгивать начнет.Правилами ЗАПРЕЩАЕТСЯ намеренно создавать более одного аккаунта. Я обычно за это выписываю предупреждение или бан, по ситуации.Так что аккаунт Лешик я блокирую, а Lex получает предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Ну что сказать это похоже на школу и на запись учителя в дневнике мне жуть как стыдно за содеянное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Ну что сказать это похоже на школу и на запись учителя в дневнике мне жуть как стыдно за содеянное.Ну прямо детский сад какой-то . Ведь действительно было бы неплохо хотя бы в общих чертах знать правила форума . Кстати , на очень многих форумах подобные деяния с клонами заканчиваются как правило банами по полной программе . И вообще просьба ко всем участникам дискуссии в этой теме быть более дружелюбными друг к другу . У каждого своё мнение по этому поводу и если ты имеешь желание это доказать , то перепалкой с остальными форумчанами врядли можно доказать свою правоту . Так что как говорил кот Леопольд - давайте жить дружно . Теперь немного по теме . В своём большинстве форумчане правильно писали , что современные машины расчитаны как правило тысяч до 250 , бывает конечно и более , ну а старые авто , да ещё и с тремя -четырьмя ремонтными размерами вполне могут и ЛЯМ накатать . , но без капремонта движок врядли протянет . Про коммерческие авто , то тут всё может быть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.