Перейти к содержанию

Двигатель миллионник, миф или реальность?


Morych

Рекомендуемые сообщения

А вот и подпрыгивать начал. Но скоро допрыгается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и подпрыгивать начал. Но скоро допрыгается.

А вот, кроме этого, по теме, чего-нибудь можешь добавить? Или, хоть возразить? Только с аргументами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что добавлять после того как ваш знаток сказал что вопрос касается новых серийных авто. Миллионников среди них не стало ровно с того времени как началась глобализация и на мировом рынке появились китайские производители. Причины ясны удешевление конечного продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни!

Читал, читал, решил написать!

Морыч прав в том, что ставить на легковое авто двигатель с таким (рассчитанным на 1 000 000 км.) ресурсом, нет никакой выгоды. Во первых ресурс в МИЛЛИОН километров пробега подразумевает конструкцию мотора с возможностью работы компонентов с многократным превышением нагрузок. Такие конструкции априори тяжелы, либо по весу, либо по стоимости (за счёт применения высокотехнологичных , а значит дорогих, материалов). Массовый легковой автомобиль в последнее время из предмета роскоши превратился в относительно дорогую, но необходимую вещь. Вспомните (в зависимости от возраста, конечно), как позиционировался в 60-70 годы телевизор, холодильник, или магнитофон, а уж АВТОМОБИЛЬ...! Хотя я говорю об СССР. Считаю, что сейчас, в большей части мира, частный, массовый автомобиль утерял свою ауру "богатства", поэтому и инженеры - разработчики больше занимаются системами экологии, активной и пассивной безопасности, дизайном, наконец, чем вопросами повышения долговечности, как двигателя, так и всего автомобиля в целом. Съездите в цивилизованную Европу, увидете, что там "пятилеток" - то немного, а уж о "десятилетках" они уже забыли - автопарк практически новый. Посмотрите каталоги запчастей большинства серьёзных производителей и попробуйте найти ремкомплекты коленвала, или поршневой группы - они просто не производятся. В конструкцию заложен ресурс 400-500 тыс. километров, а потом - замена мотора, или автомобиля.

Разговор о ресурсе моторов Track cars, считаю нецелесообразным, так как в той сфере другие нагрузки, пробеги и цены.

Никому не хврать, diadon.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это запрещено правилами сайта?

Что же если администраторы не могут поставить на место зазнайку, пришлось повозиться и открыть еще один профайл. Этот ЗНАТОК пока что просто сидел на голове, но после раскрытия карт он еще и подпрыгивать начнет.

Правилами ЗАПРЕЩАЕТСЯ намеренно создавать более одного аккаунта. Я обычно за это выписываю предупреждение или бан, по ситуации.

Так что аккаунт Лешик я блокирую, а Lex получает предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать это похоже на школу и на запись учителя в дневнике :bi: мне жуть как стыдно за содеянное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать это похоже на школу и на запись учителя в дневнике :bi: мне жуть как стыдно за содеянное.

Ну прямо детский сад какой-то . Ведь действительно было бы неплохо хотя бы в общих чертах знать правила форума . Кстати , на очень многих форумах подобные деяния с клонами заканчиваются как правило банами по полной программе . И вообще просьба ко всем участникам дискуссии в этой теме быть более дружелюбными друг к другу . У каждого своё мнение по этому поводу и если ты имеешь желание это доказать , то перепалкой с остальными форумчанами врядли можно доказать свою правоту . Так что как говорил кот Леопольд - давайте жить дружно . Теперь немного по теме . В своём большинстве форумчане правильно писали , что современные машины расчитаны как правило тысяч до 250 , бывает конечно и более , ну а старые авто , да ещё и с тремя -четырьмя ремонтными размерами вполне могут и ЛЯМ накатать . , но без капремонта движок врядли протянет . Про коммерческие авто , то тут всё может быть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...