Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А ты сам пробовал переделать или где-то слышал?

Я думаю, что что работать такой гибрид не будет, даже если всё технически выполнить, впихнуть форсунки и насос с обычного дизеля, при таком раскладе, просто напросто мотор не заведется. Степень сжатия на Коммон-Рейловых движках значительно меньше чем в старых классических дизелях. Плюс куча всего, как то, отсутствие форкамер, иная форма поршней, опять же свечи накала и т.д. и т.п.

Другое дело, переделать на газ, я где-то слышал, что на дизеля успешно устанавливают газовое оборудование. Может кто тоже слышал? Вот только у меня и насчет этого тоже много скептики.

У меня обычный дизель! )) Могу продемонстрировать любому желающему г.Минск. мотор 2.9, и никаких проблем.

Изменено пользователем MegaBit
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня обычный дизель! )) Могу продемонстрировать любому желающему г.Минск. мотор 2.9, и никаких проблем.

Скоро встреча в Беларуси намечается, вот приезжай и похвалишься :wink:
Опубликовано

Обязательно приеду! У меня много вопросов по машине, многое хочу сделать. Сейчас думаю какую лебедку установить. Обзавелся недавно автомобилем. Марафет навожу. )

Опубликовано (изменено)

Вот так переделан 2,9 CRDI в не

CRDI Минским таракановодом Егором (Мega Bit). С разрешения автора.

post-289-0-20976400-1335459064_thumb.jpg

post-289-0-81856100-1335459085_thumb.jpg

post-289-0-67640300-1335459109_thumb.jpg

post-289-0-70952200-1335459124_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

У меня обычный дизель! )) Могу продемонстрировать любому желающему г.Минск. мотор 2.9, и никаких проблем.

Очень, очень интересная тема :) И как работает по сравнению с коммон рейлом? Шумность, мощность, расход? Не дымит? Техосмотр нормально пройдёт с таклй переделкой?

Опубликовано

по сравнению с коммон рейлом шумит немного больше, стал жоще работать впрыск. Теперь, что качается тяги и регулировок. ТНВД можно отрегулировать под себя, можно добавить дозу впрыска и будешь ездить как на би-турбо но и расход будет соответствующий, и можно накрутить что будешь ездить как черепаха но и расход будет до 10 по городу. Зато лей топливо смело, никаких тебе датчиков, никаких тебе проблем с фильтрами, никаких проблем с ТО (форсунки вечные, меняются только распылители), насос одноплунжерный тоже железяка надежная. Стоимость всей топливной аппаратуры равняется стоимости одной форсунки комман рейил (цена в Минске).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Купил Хундай терракан 2.9 2001г в убитом состоянии. Там уже была переделка ТНВД. Пришлось самому до всео догадываться. На переделке ездил 2 года Поменял 5 электро-насоса бош, часто рвёт трубки маслостойкие, отбольшого давления. Результат, клапана на форсах всё равно летят. Подскажите мне, хочу переделать обратно а спросить не где. Насос я купил, клапана тоже. На рампе с левой стороны стоит заглушка, а разве не должен стоять датчик, если должен то какой?

Опубликовано

Привет всем! Купил Хундай терракан 2.9 2001г в убитом состоянии. Там уже была переделка ТНВД. Пришлось самому до всео догадываться. На переделке ездил 2 года Поменял 5 электро-насоса бош, часто рвёт трубки маслостойкие, отбольшого давления. Результат, клапана на форсах всё равно летят. Подскажите мне, хочу переделать обратно а спросить не где. Насос я купил, клапана тоже. На рампе с левой стороны стоит заглушка, а разве не должен стоять датчик, если должен то какой?

На рампе датчик давления может стоять не на торце рейки (в зависимости от года выпуска авто), а прямо "почти" по центру. И вообще ты сможесь сфоткать что у тебя сейчас наворочено и выставить на форуме, тогда посоветуем как быть.
Опубликовано

Привет! Высылаю фотки.

Фоки много весят приходиться по одной.

........

..........

post-7798-0-50022600-1337875050_thumb.jp

post-7798-0-51566700-1337875370_thumb.jp

post-7798-0-85636000-1337875541_thumb.jp

post-7798-0-50597000-1337875772_thumb.jp

Опубликовано

Ну вот на 3-фото виден датчик давления в рампе(сиреневая фишка). Двигатель 150л.с. Что сказать, "колхоз" отменный. Насос топливный от ГАЗ - 5,5 атм, что очень много для подачи без регулятора давления, поэтому и рвет шланги. В насосе ТНВД встроенный насос низкого давления справляется при разряжении (-)9-15 (1-1,5 bar). Смотри в личке фото.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На первом фото мой сосед и я (я с лева)! Мой сосед на этой недели пережил пересадку топливной системы! Можем его поздравить как освободившегося от капризной топливной системы и приобретением свободы передвижения!!! А его история такая же как и у многих. Насос погнал стружку и вся топливная померла смертью храбрых. Теперь у нас под капотами BOSCH и жизнь снова приносит радость!

P.S. Кстати у него в отличии от меня коробка АВТОМАТ! :))

post-7657-0-53340300-1339184652_thumb.jp

post-7657-0-81858400-1339184872_thumb.jp

post-7657-0-82405800-1339184876_thumb.jp

Опубликовано (изменено)

Не пойму я тебя Егор. Нахрена спрашивается брать авто с топливной Komman Reil, потом с усердием портить механизм и делать из него трактор МТЗ-82М, когда есть терек 2,5 без нее. Эта система для того и сконструирована, чтобы экономично, бесшумно и мощно работал. двигатель. Если ты изучал эту систему, то должен понять. А чтобы с ней не мучаться из-за плохой соляры, нужно просто решить проблемку с очисткой топлива под капотом и все. Дальше будешь долго ездить и радоваться.

post-289-0-83666800-1339220937_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Ну хорошо,под капотом топливо чистое, а как фильтровать из насоса в рампу?

Опубликовано

Если оно уже будет чистое,чего еще фильтровать.Или у тебя песок из насоса сыплется?

Опубликовано

Не пойму я тебя Егор. Нахрена спрашивается брать авто с топливной Komman Reil, потом с усердием портить механизм и делать из него трактор МТЗ-82М, когда есть терек 2,5 без нее. Эта система для того и сконструирована, чтобы экономично, бесшумно и мощно работал. двигатель. Если ты изучал эту систему, то должен понять. А чтобы с ней не мучаться из-за плохой соляры, нужно просто решить проблемку с очисткой топлива под капотом и все. Дальше будешь долго ездить и радоваться.

Предыстория. Мой сосед ездил на CRDI вовремя менял масла, фильтра, заправлялся ТОЛЬКО на заправочных станциях города Минска. Но в один непрекрасный момент машина стала плохо заводиться, а потом и вовсе умерла. Вскрытие показало, что топливный насос погнал стружку и под замену или капитальный ремонт попадает ТНВД и форсунки. Стоимость ремонта от 1500 у.е. с гарантией месяц. Было принято решение на пересадку топливной. В итоге, стоимость 1000 у.е. за работу + запчасти, на выходе, более надежная система, минимальные требования к топливу, фильтрам, потери мощности нет, ремонтопригодность у любого гаражного специалиста. Единственный минус это потеря круиз-гонтроля, но у меня и соседа его нет так, что это не учитывается. :)

P.S. Конечно выкидывать рабочую систему CRDI и ставить эту это полный идиотизм! Но если к Вам пришла беда?...

Опубликовано

Если оно уже будет чистое,чего еще фильтровать.Или у тебя песок из насоса сыплется?

НЕ ПЕСОК, А СТРУЖКА

Ну а вообще это актуальная тема, вместо того чтобы мудрить с насосом, придумать какой нибудь фильтр-уловитель стружки перед рампой. Ведь насос если гонит стружку то это не значит что он умер, он может ещё долго и счастливо работать, а вот форсунки ложаться моментально. так что у кого какие появятся мысли и доводы, прошу говорить вслух! :fingal::bn:

Опубликовано

Если пошла стружка то RIP. :ruletca:

Я так не думаю, насос может работать ещё не один год,постепенно умирая, а вот у хозяина будет время собрать валюту на ремонт или замену, при этом сохраняются в рабочем состоянии форсунки!!! :ay:

Опубликовано (изменено)

Если насос погнал стружку то он умирает очень быстро и практически без симптомов и при этом прихватывает с собой и форсунки на тот свет. Ни разу не слышал, что бы обнаружилась неисправность насоса а форсунки остались живы. Единственное что может насторожить так это неуверенный пуск двигателя на "холодную". Вот что пишут люди, просто нашел в интернете:

""Сухое трение" и "коварный" ТНВД

Помимо качества самого топлива системы CR Delphi крайне чувствительны к попаданию в ДТ воды и "завоздушиванию" топливной аппаратуры, ведь, как говорилось ранее, прецизионные детали современных ТНВД смазываются находящейся внутри них соляркой. А потому в насосах, "хлебнувших" воды, возникает коррозия, а в ТНВД, испытавших топливное "голодание" по причине подсоса воздуха и "завоздушивания", - так называемое "сухое" трение. Возникает механический износ в местах пар трения "ротор ТНВД - ролики вала". В свою очередь это приводит к преждевременному выходу из строя насоса - он уже не способен создавать необходимое давление в аккумуляторе топлива. Для сравнения: минимальное (критическое) давление рабочего ТНВД - 1050 бар. Хороший насос выдает "на-гора" около 1800 бар. Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает, "умирая", работать и "гнать" из себя в топливоподающую магистраль образующиеся в местах выработки мелкие металлические частицы - так называемую "стружку"... (На самом деле это скорее металлическая пудра.) Спасения от нее нет - металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с "обраткой" в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и прогрессивно усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает прецизионная пара - запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки. Выход из ситуации - замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака! В какие деньги это выливается - считайте сами. Капитальный ремонт ТНВД в зависимости от дефекта стоит 560-860 у.е. Для сравнения: новый ТНВД Ford - 1500$. Капитальный ремонт одной форсунки обойдется владельцу в 220-230 у.е. Новая - 280-300 евро за штуку. Правда имеются и так называемые "иксовые" форсунки, представляющие собой восстановленные на заводе-производителе старые. Цена такой запчасти составляет 255$. А прибавить к этому стоимость работы, нового топливного бака и топливных магистралей! Правда, специалистами нашей СТО было разработано и апробировано своего рода know-how, позволяющее владельцу сэкономить на замене бака и магистралей, - чистка их парогенератором и спиртом с последующим контролем чистоты. Стоимость данной процедуры - около 100 у.е."

Кстати в дополнение написанному. Засорение топливного фильтра ведет к выходу насоса из строя, причем это происходит не из-за попадания частиц после фильтра а из-за образования вакуумных пузырьков когда насос пытается засосать топливо (пример из жизни для большего понимания, возьмите шприц, наберите в него половину воды, потом пальцем заткните кончик шприца, а второй рукой потяните за поршень и вместе с водой в шприце окажется вакуумный пузырь). Такая ситуация может наступит и при запарафировании фильтра, просто подсос воздуха, кончилось топливо и т.д. DELPHI настолько точная система, с такими колоссальными допусками, с такими СВЕРХ технологичными форсунками и микроскопическим распылителями и т.д., что это всего лишь вопрос времени.

Для примера. Система Common Rail используемая на тягачах Renault Premium 420 (используем на предприятии) так у них НОВАЯ форсунка стоит 180 евро, что никакое сравнение не идет с системой DELPHI и стоимостью запчастей. Буквально на прошлой недели перебрали топливный насос BOSCH от MAN 19.362 плунжерная пара стоит 15 евро! 200 евро и поменяно в насосе все кроме корпуса и приводного вала.

К чему я все это пишу.... Да все просто, если бы я был Немцем и жил в Германии с доходом 70-100 тыс евро в год то я бы не сидел на этом форуме ;) Я бы ездил на премиум классе до 3-х лет и может даже и не знал как открывается капот. Но реалии таковы, что мы хотим сэкономить, выкрутится из ситуации, рассмотреть альтернативы... Правильно говорят: "Что русскому хорошо немцу смерть". Так, что каждый выбирает под себя.

P.S. Я согласен отдать 1500-2000 у.е. за ремонт топливной системы, но получить нормальную гарантию, а не месяц как у нас предлагают. Мотивировка у них простая: "Может Вы в поле заправляетесь?..."

P.P.S. Система BOSCH выходит из строя с такой же регулярностью как и DELPHI вот только последствия разные.

Изменено пользователем MegaBit
Опубликовано (изменено)

Главное при эксплуатации дизеля с системой Komman Reil и дельфийской аппаратурой решить координально три проблемы которые губят ее на корню - это воздух,вода, примеси грязи в топливе. Как только ТНВД начнет получать хорошо очищенное топливо (это примерно на уровне евро-5) проблем с топливной апаратурой не станет. Поэтому лет пять назад я уделил этому основное внимание (очистке) и что ты думешь, получилось. В процессе эксплуатации авто необходимо еще добавлять в топливо двухтактное масло (плежерная пара это любит), если неизвестно где заправишься (кроме дт Лукойл). Как известно мировой автопром выпускает дизеля до 80% с этой системой, как грузовой, так и легковой транспорт и если все машинки колхозить, то чтоже тогда получится, если только огромный парк МТЗ. И если ужо стал обладателем такого дизеля, особенного нового, сразу лучше потраться на системы по очистке топлива, чем потом вваливать бабло в дорогой ремот аппаратуры. Америкосы, да и в Европе этому предают большое внимание, хотя у них соляра не чета нашей шняге.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)

... а вот по моему, дело в качестве (химический состав топлива) а не способ глубокой очистки обычной тепловозной соляры, которая, какой-бы чистой не была, но она по определению не может быть топливом для дизеля CRDI. Грубо говоря, дизельное топливо с цетановым числом менее 50 едениц, впрыскивать дорогой системой CRDI, в современный дизель, и надеяться, что проблем не будет, как-то мало вриться.

... ну хоть ты тресни, даже стерильная тепловозная с цетаном до 40 единиц, горит быстрее чем действительно "евро" с цетаном в 50-52 единицы, и как следствие - и шум работы не такой, и мощность, и расход, и чистота выхлопа, (и даже моторесурс).

...вот только подумав об этом, было принято решение, брать 2,5... и не "мудрить" потом.

Изменено пользователем игорь из карелии
Опубликовано

Игорь, тут про тепловозную соляру и речи нет, это не для komman reila. И здесь каждому свое в выборе топливной системы. Если ты полюбил трактор это твое личное дело. Езди тарахти и не мудри, возможно и правильно для тебя. А наша цель в жизни что-то помудрить, переделать. Так интерестней жить. Егора Минского я наоборот поддерживаю в его творениях, поэтому и рождается спор, чтобы поймать истину за хвост. Поэтому + ему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...