MegaBit Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) А ты сам пробовал переделать или где-то слышал?Я думаю, что что работать такой гибрид не будет, даже если всё технически выполнить, впихнуть форсунки и насос с обычного дизеля, при таком раскладе, просто напросто мотор не заведется. Степень сжатия на Коммон-Рейловых движках значительно меньше чем в старых классических дизелях. Плюс куча всего, как то, отсутствие форкамер, иная форма поршней, опять же свечи накала и т.д. и т.п.Другое дело, переделать на газ, я где-то слышал, что на дизеля успешно устанавливают газовое оборудование. Может кто тоже слышал? Вот только у меня и насчет этого тоже много скептики.У меня обычный дизель! )) Могу продемонстрировать любому желающему г.Минск. мотор 2.9, и никаких проблем. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем MegaBit 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 У меня обычный дизель! )) Могу продемонстрировать любому желающему г.Минск. мотор 2.9, и никаких проблем.Скоро встреча в Беларуси намечается, вот приезжай и похвалишься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaBit Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Обязательно приеду! У меня много вопросов по машине, многое хочу сделать. Сейчас думаю какую лебедку установить. Обзавелся недавно автомобилем. Марафет навожу. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Вот так переделан 2,9 CRDI в неCRDI Минским таракановодом Егором (Мega Bit). С разрешения автора. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Vovan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 У меня обычный дизель! )) Могу продемонстрировать любому желающему г.Минск. мотор 2.9, и никаких проблем.Очень, очень интересная тема И как работает по сравнению с коммон рейлом? Шумность, мощность, расход? Не дымит? Техосмотр нормально пройдёт с таклй переделкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaBit Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 по сравнению с коммон рейлом шумит немного больше, стал жоще работать впрыск. Теперь, что качается тяги и регулировок. ТНВД можно отрегулировать под себя, можно добавить дозу впрыска и будешь ездить как на би-турбо но и расход будет соответствующий, и можно накрутить что будешь ездить как черепаха но и расход будет до 10 по городу. Зато лей топливо смело, никаких тебе датчиков, никаких тебе проблем с фильтрами, никаких проблем с ТО (форсунки вечные, меняются только распылители), насос одноплунжерный тоже железяка надежная. Стоимость всей топливной аппаратуры равняется стоимости одной форсунки комман рейил (цена в Минске). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAG Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Привет всем! Купил Хундай терракан 2.9 2001г в убитом состоянии. Там уже была переделка ТНВД. Пришлось самому до всео догадываться. На переделке ездил 2 года Поменял 5 электро-насоса бош, часто рвёт трубки маслостойкие, отбольшого давления. Результат, клапана на форсах всё равно летят. Подскажите мне, хочу переделать обратно а спросить не где. Насос я купил, клапана тоже. На рампе с левой стороны стоит заглушка, а разве не должен стоять датчик, если должен то какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Привет всем! Купил Хундай терракан 2.9 2001г в убитом состоянии. Там уже была переделка ТНВД. Пришлось самому до всео догадываться. На переделке ездил 2 года Поменял 5 электро-насоса бош, часто рвёт трубки маслостойкие, отбольшого давления. Результат, клапана на форсах всё равно летят. Подскажите мне, хочу переделать обратно а спросить не где. Насос я купил, клапана тоже. На рампе с левой стороны стоит заглушка, а разве не должен стоять датчик, если должен то какой? На рампе датчик давления может стоять не на торце рейки (в зависимости от года выпуска авто), а прямо "почти" по центру. И вообще ты сможесь сфоткать что у тебя сейчас наворочено и выставить на форуме, тогда посоветуем как быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAG Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Привет! Высылаю фотки. Фоки много весят приходиться по одной. ........ .......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Ну вот на 3-фото виден датчик давления в рампе(сиреневая фишка). Двигатель 150л.с. Что сказать, "колхоз" отменный. Насос топливный от ГАЗ - 5,5 атм, что очень много для подачи без регулятора давления, поэтому и рвет шланги. В насосе ТНВД встроенный насос низкого давления справляется при разряжении (-)9-15 (1-1,5 bar). Смотри в личке фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ден оренбург Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 вот бы так 2.5 не коммон рейл приколхозить, что бы ехать пошустрее можно было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaBit Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 На первом фото мой сосед и я (я с лева)! Мой сосед на этой недели пережил пересадку топливной системы! Можем его поздравить как освободившегося от капризной топливной системы и приобретением свободы передвижения!!! А его история такая же как и у многих. Насос погнал стружку и вся топливная померла смертью храбрых. Теперь у нас под капотами BOSCH и жизнь снова приносит радость!P.S. Кстати у него в отличии от меня коробка АВТОМАТ! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Не пойму я тебя Егор. Нахрена спрашивается брать авто с топливной Komman Reil, потом с усердием портить механизм и делать из него трактор МТЗ-82М, когда есть терек 2,5 без нее. Эта система для того и сконструирована, чтобы экономично, бесшумно и мощно работал. двигатель. Если ты изучал эту систему, то должен понять. А чтобы с ней не мучаться из-за плохой соляры, нужно просто решить проблемку с очисткой топлива под капотом и все. Дальше будешь долго ездить и радоваться. Изменено 9 июня, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Ну хорошо,под капотом топливо чистое, а как фильтровать из насоса в рампу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Если оно уже будет чистое,чего еще фильтровать.Или у тебя песок из насоса сыплется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaBit Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Не пойму я тебя Егор. Нахрена спрашивается брать авто с топливной Komman Reil, потом с усердием портить механизм и делать из него трактор МТЗ-82М, когда есть терек 2,5 без нее. Эта система для того и сконструирована, чтобы экономично, бесшумно и мощно работал. двигатель. Если ты изучал эту систему, то должен понять. А чтобы с ней не мучаться из-за плохой соляры, нужно просто решить проблемку с очисткой топлива под капотом и все. Дальше будешь долго ездить и радоваться.Предыстория. Мой сосед ездил на CRDI вовремя менял масла, фильтра, заправлялся ТОЛЬКО на заправочных станциях города Минска. Но в один непрекрасный момент машина стала плохо заводиться, а потом и вовсе умерла. Вскрытие показало, что топливный насос погнал стружку и под замену или капитальный ремонт попадает ТНВД и форсунки. Стоимость ремонта от 1500 у.е. с гарантией месяц. Было принято решение на пересадку топливной. В итоге, стоимость 1000 у.е. за работу + запчасти, на выходе, более надежная система, минимальные требования к топливу, фильтрам, потери мощности нет, ремонтопригодность у любого гаражного специалиста. Единственный минус это потеря круиз-гонтроля, но у меня и соседа его нет так, что это не учитывается. P.S. Конечно выкидывать рабочую систему CRDI и ставить эту это полный идиотизм! Но если к Вам пришла беда?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Если оно уже будет чистое,чего еще фильтровать.Или у тебя песок из насоса сыплется? НЕ ПЕСОК, А СТРУЖКАНу а вообще это актуальная тема, вместо того чтобы мудрить с насосом, придумать какой нибудь фильтр-уловитель стружки перед рампой. Ведь насос если гонит стружку то это не значит что он умер, он может ещё долго и счастливо работать, а вот форсунки ложаться моментально. так что у кого какие появятся мысли и доводы, прошу говорить вслух! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaBit Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Если пошла стружка то RIP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 А кондиционер после переделки работает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Если пошла стружка то RIP. Я так не думаю, насос может работать ещё не один год,постепенно умирая, а вот у хозяина будет время собрать валюту на ремонт или замену, при этом сохраняются в рабочем состоянии форсунки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 ... придумать какой нибудь фильтр-уловитель стружки перед рампой...Не очень реально придумать такой фильтр при давлении 300-1400 бар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaBit Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Если насос погнал стружку то он умирает очень быстро и практически без симптомов и при этом прихватывает с собой и форсунки на тот свет. Ни разу не слышал, что бы обнаружилась неисправность насоса а форсунки остались живы. Единственное что может насторожить так это неуверенный пуск двигателя на "холодную". Вот что пишут люди, просто нашел в интернете:""Сухое трение" и "коварный" ТНВДПомимо качества самого топлива системы CR Delphi крайне чувствительны к попаданию в ДТ воды и "завоздушиванию" топливной аппаратуры, ведь, как говорилось ранее, прецизионные детали современных ТНВД смазываются находящейся внутри них соляркой. А потому в насосах, "хлебнувших" воды, возникает коррозия, а в ТНВД, испытавших топливное "голодание" по причине подсоса воздуха и "завоздушивания", - так называемое "сухое" трение. Возникает механический износ в местах пар трения "ротор ТНВД - ролики вала". В свою очередь это приводит к преждевременному выходу из строя насоса - он уже не способен создавать необходимое давление в аккумуляторе топлива. Для сравнения: минимальное (критическое) давление рабочего ТНВД - 1050 бар. Хороший насос выдает "на-гора" около 1800 бар. Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает, "умирая", работать и "гнать" из себя в топливоподающую магистраль образующиеся в местах выработки мелкие металлические частицы - так называемую "стружку"... (На самом деле это скорее металлическая пудра.) Спасения от нее нет - металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с "обраткой" в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и прогрессивно усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает прецизионная пара - запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки. Выход из ситуации - замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака! В какие деньги это выливается - считайте сами. Капитальный ремонт ТНВД в зависимости от дефекта стоит 560-860 у.е. Для сравнения: новый ТНВД Ford - 1500$. Капитальный ремонт одной форсунки обойдется владельцу в 220-230 у.е. Новая - 280-300 евро за штуку. Правда имеются и так называемые "иксовые" форсунки, представляющие собой восстановленные на заводе-производителе старые. Цена такой запчасти составляет 255$. А прибавить к этому стоимость работы, нового топливного бака и топливных магистралей! Правда, специалистами нашей СТО было разработано и апробировано своего рода know-how, позволяющее владельцу сэкономить на замене бака и магистралей, - чистка их парогенератором и спиртом с последующим контролем чистоты. Стоимость данной процедуры - около 100 у.е." Кстати в дополнение написанному. Засорение топливного фильтра ведет к выходу насоса из строя, причем это происходит не из-за попадания частиц после фильтра а из-за образования вакуумных пузырьков когда насос пытается засосать топливо (пример из жизни для большего понимания, возьмите шприц, наберите в него половину воды, потом пальцем заткните кончик шприца, а второй рукой потяните за поршень и вместе с водой в шприце окажется вакуумный пузырь). Такая ситуация может наступит и при запарафировании фильтра, просто подсос воздуха, кончилось топливо и т.д. DELPHI настолько точная система, с такими колоссальными допусками, с такими СВЕРХ технологичными форсунками и микроскопическим распылителями и т.д., что это всего лишь вопрос времени. Для примера. Система Common Rail используемая на тягачах Renault Premium 420 (используем на предприятии) так у них НОВАЯ форсунка стоит 180 евро, что никакое сравнение не идет с системой DELPHI и стоимостью запчастей. Буквально на прошлой недели перебрали топливный насос BOSCH от MAN 19.362 плунжерная пара стоит 15 евро! 200 евро и поменяно в насосе все кроме корпуса и приводного вала. К чему я все это пишу.... Да все просто, если бы я был Немцем и жил в Германии с доходом 70-100 тыс евро в год то я бы не сидел на этом форуме Я бы ездил на премиум классе до 3-х лет и может даже и не знал как открывается капот. Но реалии таковы, что мы хотим сэкономить, выкрутится из ситуации, рассмотреть альтернативы... Правильно говорят: "Что русскому хорошо немцу смерть". Так, что каждый выбирает под себя.P.S. Я согласен отдать 1500-2000 у.е. за ремонт топливной системы, но получить нормальную гарантию, а не месяц как у нас предлагают. Мотивировка у них простая: "Может Вы в поле заправляетесь?..."P.P.S. Система BOSCH выходит из строя с такой же регулярностью как и DELPHI вот только последствия разные. Изменено 10 июня, 2012 пользователем MegaBit 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Главное при эксплуатации дизеля с системой Komman Reil и дельфийской аппаратурой решить координально три проблемы которые губят ее на корню - это воздух,вода, примеси грязи в топливе. Как только ТНВД начнет получать хорошо очищенное топливо (это примерно на уровне евро-5) проблем с топливной апаратурой не станет. Поэтому лет пять назад я уделил этому основное внимание (очистке) и что ты думешь, получилось. В процессе эксплуатации авто необходимо еще добавлять в топливо двухтактное масло (плежерная пара это любит), если неизвестно где заправишься (кроме дт Лукойл). Как известно мировой автопром выпускает дизеля до 80% с этой системой, как грузовой, так и легковой транспорт и если все машинки колхозить, то чтоже тогда получится, если только огромный парк МТЗ. И если ужо стал обладателем такого дизеля, особенного нового, сразу лучше потраться на системы по очистке топлива, чем потом вваливать бабло в дорогой ремот аппаратуры. Америкосы, да и в Европе этому предают большое внимание, хотя у них соляра не чета нашей шняге. Изменено 10 июня, 2012 пользователем Vovan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) ... а вот по моему, дело в качестве (химический состав топлива) а не способ глубокой очистки обычной тепловозной соляры, которая, какой-бы чистой не была, но она по определению не может быть топливом для дизеля CRDI. Грубо говоря, дизельное топливо с цетановым числом менее 50 едениц, впрыскивать дорогой системой CRDI, в современный дизель, и надеяться, что проблем не будет, как-то мало вриться.... ну хоть ты тресни, даже стерильная тепловозная с цетаном до 40 единиц, горит быстрее чем действительно "евро" с цетаном в 50-52 единицы, и как следствие - и шум работы не такой, и мощность, и расход, и чистота выхлопа, (и даже моторесурс)....вот только подумав об этом, было принято решение, брать 2,5... и не "мудрить" потом. Изменено 11 июня, 2012 пользователем игорь из карелии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Игорь, тут про тепловозную соляру и речи нет, это не для komman reila. И здесь каждому свое в выборе топливной системы. Если ты полюбил трактор это твое личное дело. Езди тарахти и не мудри, возможно и правильно для тебя. А наша цель в жизни что-то помудрить, переделать. Так интерестней жить. Егора Минского я наоборот поддерживаю в его творениях, поэтому и рождается спор, чтобы поймать истину за хвост. Поэтому + ему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.