Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! сталкнулся с такой проблемой,приехал на автомойку,сижу жду,подходит очередь заезжать-включаю зажигание,у меня на табло загорается 4WD LOW,хотя на переключателе стоит 2WD. Погонял кулису,выключил зажигание,с 5 попытки режим тухнет.Заехал,помылся,вроде как всё нормально,часа через 2-3,всё повторилось,опять загорелось 4 WD LOW,переключатель не реагирует и по моему стал постоянно полный привод,скидывал клему-не помогает,у кого какие мысли,что это может быть,может вакумный датчик накрылся??? у меня террик 2001 г дв.4D56T и ещё синий дым на холодную появился,нагревается-пропадает,до замены головки такого не было!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! сталкнулся с такой проблемой,приехал на автомойку,сижу жду,подходит очередь заезжать-включаю зажигание,у меня на табло загорается 4WD LOW,хотя на переключателе стоит 2WD. Погонял кулису,выключил зажигание,с 5 попытки режим тухнет.Заехал,помылся,вроде как всё нормально,часа через 2-3,всё повторилось,опять загорелось 4 WD LOW,переключатель не реагирует и по моему стал постоянно полный привод,скидывал клему-не помогает,у кого какие мысли,что это может быть,может вакумный датчик накрылся??? у меня террик 2001 г дв.4D56T и ещё синий дым на холодную появился,нагревается-пропадает,до замены головки такого не было!

Скорее всего, коротыш в проводке. Тема многократно обсуждалась. Попробуйте поискать при помощи "поиска".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите кто нибудь. как сделать полный привод.у меня сгорел блок управления передним приводом.пробовал прокрутить моторчик на 4WD на раздатке и спереди вытянул шток. все включилось но через какое то время раздатка все равно отключила передок.пришлось все ставить на место.ПОМОГИТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая у тебя раздатка ТОД или ЕСТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Нужно определиться какой у вас тип раздатки ("шайба" на 2 или 3 положения)

2. Как моторчик крутили? При помощи напряжения или "внаглую"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Нужно определиться какой у вас тип раздатки ("шайба" на 2 или 3 положения)

2. Как моторчик крутили? При помощи напряжения или "внаглую"?

Если "вытянул шток спереди", то, наверное, ЕСТ.

подскажите кто нибудь. как сделать полный привод.у меня сгорел блок управления передним приводом.пробовал прокрутить моторчик на 4WD на раздатке и спереди вытянул шток. все включилось но через какое то время раздатка все равно отключила передок.пришлось все ставить на место.ПОМОГИТЕ.

Если сгорел ЭБУ, то и починку надо начинать с его замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, еще бы симптомы "смерти" ЭБУ поподробнее описать....И откуда уверенность, что это именно он кони двинул?.... Сканился, если да-то какие ошибки при этом сканер выдавал? Вопросов больше чем ответов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, коротыш в проводке. Тема многократно обсуждалась. Попробуйте поискать при помощи "поиска".

я слабо разбираюсь в этом форуме,может ссылку кто подкинет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Что-то случилось с включением переднего привода, летом включается без проблем. А началась зима, включается через раз и то когда по прямой стоит! При включении и выключении полного привода раздается щелчок, но полный привод не включается. Понимаю что-то в электрике, а врубиться не могу. Может кто-то подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Что-то случилось с включением переднего привода, летом включается без проблем. А началась зима, включается через раз и то когда по прямой стоит! При включении и выключении полного привода раздается щелчок, но полный привод не включается. Понимаю что-то в электрике, а врубиться не могу. Может кто-то подскажет?

Кстати , а какого типа у тебя раздатка - ТОД или ЕСТ ? Для начала проверь вывесив авто после включения передка крутится ли у тебя передний кардан . Если крутится , то тогда всё дело в неисправности вакуумного актуатора включения переднего моста или электроклапанов . Если кардан не крутится , то для начала проверь предохранитель идущий на блок управления раздаткой , потом фишки подключения моторчика на раздатке и подходит ли напряжение на саму фишку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Вообщем когда я включаю 4WD появляется вибрация, в машине стоит гул, и такое ощущение что козлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Вообщем когда я включаю 4WD появляется вибрация, в машине стоит гул, и такое ощущение что козлит.

Первое, что нужно проверить, это передний кардан. Проверять нужно крестовины. Если дело не в кардане, тогда, дальше, в редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Раздатка у меня ЕСТ, залез под машину - точно одна фишка расшелкнута, подключил её, проверил на звук. Включение в раздатке характерное, что при включении переднего моста так и заднего моста, но привод не включился. Кстати при вывешивании переднего моста, задний мост не будет срывать машину с подкладок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Раздатка у меня ЕСТ, залез под машину - точно одна фишка расшелкнута, подключил её, проверил на звук. Включение в раздатке характерное, что при включении переднего моста так и заднего моста, но привод не включился. Кстати при вывешивании переднего моста, задний мост не будет срывать машину с подкладок?

Надо вывешивать всю машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Что значит не включился? - шток ходит или нет

2. В принципе можно затянуть ручник, поставить надежные упоры, сесть в машину, нажать педальку тормоза поставить в "D". самому если авто зафиксировано и не движется - перехились через порог не сеимая ногу с тормоза и увидишь крутится кардан или нет - сам так делал - видно, если крутится - крутится ли колесо.Вот и вся проверка

1. Домкратить ЛЕВОЕ колесо

2. Лучше с наблюдателем

Если кардан крутится, а колесо нет - подключалка моста виновата или диафрагма или вакуум не доходит - вся методика разжёвана в теме очень хорошо, даже мембрану можно своими силами восстановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, по совету как снять ошибки скинул клейму и включил зажигание на полчаса.( переключатель управления полным приводом остался при этом в положении 4Н). После подсоединения акуммулятора и включения зажигания обнаружил что горят оба индикатора (4Н и 4L) никак не изменяясь при любых положениях переключателя управления полным приводом и привод работает только задний. Сканер показал ошибку которую (как бы авто электрик) расшифровал неисправность датчика скорости с электромотором на рздатке ЕСТ МКПП) Подсоединеняли к фишке контрактный электродвигатель - не срабатывает. На СТО задаю вопрос - чешут репу и гадают .....А полный привод надо! и особенно уже скоро!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, по совету как снять ошибки скинул клейму и включил зажигание на полчаса.( переключатель управления полным приводом остался при этом в положении 4Н). После подсоединения акуммулятора и включения зажигания обнаружил что горят оба индикатора (4Н и 4L) никак не изменяясь при любых положениях переключателя управления полным приводом и привод работает только задний. Сканер показал ошибку которую (как бы авто электрик) расшифровал неисправность датчика скорости с электромотором на рздатке ЕСТ МКПП) Подсоединеняли к фишке контрактный электродвигатель - не срабатывает. На СТО задаю вопрос - чешут репу и гадают .....А полный привод надо! и особенно уже скоро!

Кто тебе посоветовал скинуть клему и включить зажигание... на пол-часа... :bu: и ещё вопрос, а какие ошибки горели до этой "самоочистки"? передок работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советчик сказал что на Ниссане так делают так как при этом все электричесто из конденсаторов высасывается и ...обнуление

а очищал вышло на всякий случай (грешил на климат контроль (стекла запотевали) ...а выяснилось что просто была течь в радиаторе печки

я приехал на полном приводе ..заглушил двигатель в положении 4Н

сегодня был еще у одного мастера его сканер Launch X431 вообще не увидел ЭБУ (у меня стоит BORG WARNER 95440-4A500) и мастер сказал что бы я еще попробывал на другой марке сканера либо много чего нужно перелопатить что бы убедиться что дело в ЭБУ (при внешнем осмотре блока плата вроде бы как целая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег!, твой Советчик прав!, вот только не до конца он тебе историю с "уничтожением" ошибок рассказал... вся негативная энергия из конденсаторов высасывается в переднее левое колесо!, его необходимо снять, замочить в хлорке на неделю, прополоскать обязательно в дождевой воде, причём всё это надо делать 31 декабря в високосный год! ... это чисто для Ниссанов! :smile: , для Териков попроще.

По поводу неисправности. Скорее всего просто обрыв проводки (на управление мотором раздатки). У меня в городе, два Терика, мой и ещё один 2001 г.в., мы с его хозяином корешим, так вот звонит он мне и говорит, у меня оба паучка горят, раздатка не переключается, что за фигня?, давай приеду, попробуем блоки местами поменять, как у тебя мой блок работать будет. Приехал, поменяли, у меня его блок работает, а мой у него-нифига!, опять таже неисправность горит... записался он к Оф Дил на диагностику, там ему за пять секунд неисправность нашли, был оборван проводок от фишки на ВКЛ электро-моторчика раздатки. Причём он говорил, что до этого он сам все фишки проверял, все чистые, никакого намёка на окисление или обрыв... а обрыв оказывается был, сантиметров 5-7 от фишки, мастер на диагностике срезав (с запасом) родную изоляцию, сразу обнаружил отгнивший проводок... если не ошибаюсь, 1800 руб. цена вопроса... Вот я думаю, у тебя история повторяется, хорошенько все соединения, все фишки просмотри, обрежь изоляцию, обрати внимание на крепление проводов к фишке. Начни с салона, с проводов от блока, может и антифриз подтекающий на окисление проводов в салоне повлиял? х.з... потом внизу на раздатку фишки проверь...

Удачи!

... не забудь передать, ... в хлорке, и только в високосный год!...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите включилась  пониженная передача и ни как не хочет выключаться, хотя на табло горит паук 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А назад пробовал на несколько метров откатываться?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал ни какокго эфекта


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если 2Н включить, что будет?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего 0


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти