vitek-abakan Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Всем доброго времени суток! сталкнулся с такой проблемой,приехал на автомойку,сижу жду,подходит очередь заезжать-включаю зажигание,у меня на табло загорается 4WD LOW,хотя на переключателе стоит 2WD. Погонял кулису,выключил зажигание,с 5 попытки режим тухнет.Заехал,помылся,вроде как всё нормально,часа через 2-3,всё повторилось,опять загорелось 4 WD LOW,переключатель не реагирует и по моему стал постоянно полный привод,скидывал клему-не помогает,у кого какие мысли,что это может быть,может вакумный датчик накрылся??? у меня террик 2001 г дв.4D56T и ещё синий дым на холодную появился,нагревается-пропадает,до замены головки такого не было! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Всем доброго времени суток! сталкнулся с такой проблемой,приехал на автомойку,сижу жду,подходит очередь заезжать-включаю зажигание,у меня на табло загорается 4WD LOW,хотя на переключателе стоит 2WD. Погонял кулису,выключил зажигание,с 5 попытки режим тухнет.Заехал,помылся,вроде как всё нормально,часа через 2-3,всё повторилось,опять загорелось 4 WD LOW,переключатель не реагирует и по моему стал постоянно полный привод,скидывал клему-не помогает,у кого какие мысли,что это может быть,может вакумный датчик накрылся??? у меня террик 2001 г дв.4D56T и ещё синий дым на холодную появился,нагревается-пропадает,до замены головки такого не было!Скорее всего, коротыш в проводке. Тема многократно обсуждалась. Попробуйте поискать при помощи "поиска". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexas77 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 подскажите кто нибудь. как сделать полный привод.у меня сгорел блок управления передним приводом.пробовал прокрутить моторчик на 4WD на раздатке и спереди вытянул шток. все включилось но через какое то время раздатка все равно отключила передок.пришлось все ставить на место.ПОМОГИТЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Какая у тебя раздатка ТОД или ЕСТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 1. Нужно определиться какой у вас тип раздатки ("шайба" на 2 или 3 положения)2. Как моторчик крутили? При помощи напряжения или "внаглую"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 1. Нужно определиться какой у вас тип раздатки ("шайба" на 2 или 3 положения)2. Как моторчик крутили? При помощи напряжения или "внаглую"?Если "вытянул шток спереди", то, наверное, ЕСТ.подскажите кто нибудь. как сделать полный привод.у меня сгорел блок управления передним приводом.пробовал прокрутить моторчик на 4WD на раздатке и спереди вытянул шток. все включилось но через какое то время раздатка все равно отключила передок.пришлось все ставить на место.ПОМОГИТЕ.Если сгорел ЭБУ, то и починку надо начинать с его замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Согласен, еще бы симптомы "смерти" ЭБУ поподробнее описать....И откуда уверенность, что это именно он кони двинул?.... Сканился, если да-то какие ошибки при этом сканер выдавал? Вопросов больше чем ответов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek-abakan Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Скорее всего, коротыш в проводке. Тема многократно обсуждалась. Попробуйте поискать при помощи "поиска".я слабо разбираюсь в этом форуме,может ссылку кто подкинет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKC Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Здравствуйте всем! Что-то случилось с включением переднего привода, летом включается без проблем. А началась зима, включается через раз и то когда по прямой стоит! При включении и выключении полного привода раздается щелчок, но полный привод не включается. Понимаю что-то в электрике, а врубиться не могу. Может кто-то подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Здравствуйте всем! Что-то случилось с включением переднего привода, летом включается без проблем. А началась зима, включается через раз и то когда по прямой стоит! При включении и выключении полного привода раздается щелчок, но полный привод не включается. Понимаю что-то в электрике, а врубиться не могу. Может кто-то подскажет?Кстати , а какого типа у тебя раздатка - ТОД или ЕСТ ? Для начала проверь вывесив авто после включения передка крутится ли у тебя передний кардан . Если крутится , то тогда всё дело в неисправности вакуумного актуатора включения переднего моста или электроклапанов . Если кардан не крутится , то для начала проверь предохранитель идущий на блок управления раздаткой , потом фишки подключения моторчика на раздатке и подходит ли напряжение на саму фишку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нияз Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Вообщем когда я включаю 4WD появляется вибрация, в машине стоит гул, и такое ощущение что козлит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Вообщем когда я включаю 4WD появляется вибрация, в машине стоит гул, и такое ощущение что козлит.Первое, что нужно проверить, это передний кардан. Проверять нужно крестовины. Если дело не в кардане, тогда, дальше, в редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нияз Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 кажется разобрался. Крестовины скоро умрут..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKC Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Привет всем! Раздатка у меня ЕСТ, залез под машину - точно одна фишка расшелкнута, подключил её, проверил на звук. Включение в раздатке характерное, что при включении переднего моста так и заднего моста, но привод не включился. Кстати при вывешивании переднего моста, задний мост не будет срывать машину с подкладок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Привет всем! Раздатка у меня ЕСТ, залез под машину - точно одна фишка расшелкнута, подключил её, проверил на звук. Включение в раздатке характерное, что при включении переднего моста так и заднего моста, но привод не включился. Кстати при вывешивании переднего моста, задний мост не будет срывать машину с подкладок? Надо вывешивать всю машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 1.Что значит не включился? - шток ходит или нет2. В принципе можно затянуть ручник, поставить надежные упоры, сесть в машину, нажать педальку тормоза поставить в "D". самому если авто зафиксировано и не движется - перехились через порог не сеимая ногу с тормоза и увидишь крутится кардан или нет - сам так делал - видно, если крутится - крутится ли колесо.Вот и вся проверка1. Домкратить ЛЕВОЕ колесо2. Лучше с наблюдателем Если кардан крутится, а колесо нет - подключалка моста виновата или диафрагма или вакуум не доходит - вся методика разжёвана в теме очень хорошо, даже мембрану можно своими силами восстановить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черный Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, по совету как снять ошибки скинул клейму и включил зажигание на полчаса.( переключатель управления полным приводом остался при этом в положении 4Н). После подсоединения акуммулятора и включения зажигания обнаружил что горят оба индикатора (4Н и 4L) никак не изменяясь при любых положениях переключателя управления полным приводом и привод работает только задний. Сканер показал ошибку которую (как бы авто электрик) расшифровал неисправность датчика скорости с электромотором на рздатке ЕСТ МКПП) Подсоединеняли к фишке контрактный электродвигатель - не срабатывает. На СТО задаю вопрос - чешут репу и гадают .....А полный привод надо! и особенно уже скоро! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, по совету как снять ошибки скинул клейму и включил зажигание на полчаса.( переключатель управления полным приводом остался при этом в положении 4Н). После подсоединения акуммулятора и включения зажигания обнаружил что горят оба индикатора (4Н и 4L) никак не изменяясь при любых положениях переключателя управления полным приводом и привод работает только задний. Сканер показал ошибку которую (как бы авто электрик) расшифровал неисправность датчика скорости с электромотором на рздатке ЕСТ МКПП) Подсоединеняли к фишке контрактный электродвигатель - не срабатывает. На СТО задаю вопрос - чешут репу и гадают .....А полный привод надо! и особенно уже скоро!Кто тебе посоветовал скинуть клему и включить зажигание... на пол-часа... и ещё вопрос, а какие ошибки горели до этой "самоочистки"? передок работал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черный Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Советчик сказал что на Ниссане так делают так как при этом все электричесто из конденсаторов высасывается и ...обнулениеа очищал вышло на всякий случай (грешил на климат контроль (стекла запотевали) ...а выяснилось что просто была течь в радиаторе печки я приехал на полном приводе ..заглушил двигатель в положении 4Нсегодня был еще у одного мастера его сканер Launch X431 вообще не увидел ЭБУ (у меня стоит BORG WARNER 95440-4A500) и мастер сказал что бы я еще попробывал на другой марке сканера либо много чего нужно перелопатить что бы убедиться что дело в ЭБУ (при внешнем осмотре блока плата вроде бы как целая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Олег!, твой Советчик прав!, вот только не до конца он тебе историю с "уничтожением" ошибок рассказал... вся негативная энергия из конденсаторов высасывается в переднее левое колесо!, его необходимо снять, замочить в хлорке на неделю, прополоскать обязательно в дождевой воде, причём всё это надо делать 31 декабря в високосный год! ... это чисто для Ниссанов! , для Териков попроще. По поводу неисправности. Скорее всего просто обрыв проводки (на управление мотором раздатки). У меня в городе, два Терика, мой и ещё один 2001 г.в., мы с его хозяином корешим, так вот звонит он мне и говорит, у меня оба паучка горят, раздатка не переключается, что за фигня?, давай приеду, попробуем блоки местами поменять, как у тебя мой блок работать будет. Приехал, поменяли, у меня его блок работает, а мой у него-нифига!, опять таже неисправность горит... записался он к Оф Дил на диагностику, там ему за пять секунд неисправность нашли, был оборван проводок от фишки на ВКЛ электро-моторчика раздатки. Причём он говорил, что до этого он сам все фишки проверял, все чистые, никакого намёка на окисление или обрыв... а обрыв оказывается был, сантиметров 5-7 от фишки, мастер на диагностике срезав (с запасом) родную изоляцию, сразу обнаружил отгнивший проводок... если не ошибаюсь, 1800 руб. цена вопроса... Вот я думаю, у тебя история повторяется, хорошенько все соединения, все фишки просмотри, обрежь изоляцию, обрати внимание на крепление проводов к фишке. Начни с салона, с проводов от блока, может и антифриз подтекающий на окисление проводов в салоне повлиял? х.з... потом внизу на раздатку фишки проверь...Удачи!... не забудь передать, ... в хлорке, и только в високосный год!... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ребят, подскажите включилась пониженная передача и ни как не хочет выключаться, хотя на табло горит паук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А назад пробовал на несколько метров откатываться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 пробовал ни какокго эфекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А если 2Н включить, что будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 ничего 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.