Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! сталкнулся с такой проблемой,приехал на автомойку,сижу жду,подходит очередь заезжать-включаю зажигание,у меня на табло загорается 4WD LOW,хотя на переключателе стоит 2WD. Погонял кулису,выключил зажигание,с 5 попытки режим тухнет.Заехал,помылся,вроде как всё нормально,часа через 2-3,всё повторилось,опять загорелось 4 WD LOW,переключатель не реагирует и по моему стал постоянно полный привод,скидывал клему-не помогает,у кого какие мысли,что это может быть,может вакумный датчик накрылся??? у меня террик 2001 г дв.4D56T и ещё синий дым на холодную появился,нагревается-пропадает,до замены головки такого не было!

Опубликовано
  В 10.10.2011 в 00:48, vitek-abakan сказал:

Всем доброго времени суток! сталкнулся с такой проблемой,приехал на автомойку,сижу жду,подходит очередь заезжать-включаю зажигание,у меня на табло загорается 4WD LOW,хотя на переключателе стоит 2WD. Погонял кулису,выключил зажигание,с 5 попытки режим тухнет.Заехал,помылся,вроде как всё нормально,часа через 2-3,всё повторилось,опять загорелось 4 WD LOW,переключатель не реагирует и по моему стал постоянно полный привод,скидывал клему-не помогает,у кого какие мысли,что это может быть,может вакумный датчик накрылся??? у меня террик 2001 г дв.4D56T и ещё синий дым на холодную появился,нагревается-пропадает,до замены головки такого не было!

Скорее всего, коротыш в проводке. Тема многократно обсуждалась. Попробуйте поискать при помощи "поиска".

Опубликовано

подскажите кто нибудь. как сделать полный привод.у меня сгорел блок управления передним приводом.пробовал прокрутить моторчик на 4WD на раздатке и спереди вытянул шток. все включилось но через какое то время раздатка все равно отключила передок.пришлось все ставить на место.ПОМОГИТЕ.

Опубликовано

1. Нужно определиться какой у вас тип раздатки ("шайба" на 2 или 3 положения)

2. Как моторчик крутили? При помощи напряжения или "внаглую"?

Опубликовано
  В 10.10.2011 в 07:08, klop1980 сказал:

1. Нужно определиться какой у вас тип раздатки ("шайба" на 2 или 3 положения)

2. Как моторчик крутили? При помощи напряжения или "внаглую"?

Если "вытянул шток спереди", то, наверное, ЕСТ.

  В 10.10.2011 в 07:01, alexas77 сказал:

подскажите кто нибудь. как сделать полный привод.у меня сгорел блок управления передним приводом.пробовал прокрутить моторчик на 4WD на раздатке и спереди вытянул шток. все включилось но через какое то время раздатка все равно отключила передок.пришлось все ставить на место.ПОМОГИТЕ.

Если сгорел ЭБУ, то и починку надо начинать с его замены.

Опубликовано

Согласен, еще бы симптомы "смерти" ЭБУ поподробнее описать....И откуда уверенность, что это именно он кони двинул?.... Сканился, если да-то какие ошибки при этом сканер выдавал? Вопросов больше чем ответов....

Опубликовано
  В 10.10.2011 в 03:47, Сашка на Таракашке сказал:

Скорее всего, коротыш в проводке. Тема многократно обсуждалась. Попробуйте поискать при помощи "поиска".

я слабо разбираюсь в этом форуме,может ссылку кто подкинет??

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем! Что-то случилось с включением переднего привода, летом включается без проблем. А началась зима, включается через раз и то когда по прямой стоит! При включении и выключении полного привода раздается щелчок, но полный привод не включается. Понимаю что-то в электрике, а врубиться не могу. Может кто-то подскажет?

Опубликовано
  В 18.11.2011 в 15:20, ALEKC сказал:

Здравствуйте всем! Что-то случилось с включением переднего привода, летом включается без проблем. А началась зима, включается через раз и то когда по прямой стоит! При включении и выключении полного привода раздается щелчок, но полный привод не включается. Понимаю что-то в электрике, а врубиться не могу. Может кто-то подскажет?

Кстати , а какого типа у тебя раздатка - ТОД или ЕСТ ? Для начала проверь вывесив авто после включения передка крутится ли у тебя передний кардан . Если крутится , то тогда всё дело в неисправности вакуумного актуатора включения переднего моста или электроклапанов . Если кардан не крутится , то для начала проверь предохранитель идущий на блок управления раздаткой , потом фишки подключения моторчика на раздатке и подходит ли напряжение на саму фишку .

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Вообщем когда я включаю 4WD появляется вибрация, в машине стоит гул, и такое ощущение что козлит.

Опубликовано
  В 19.11.2011 в 17:03, Нияз сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Вообщем когда я включаю 4WD появляется вибрация, в машине стоит гул, и такое ощущение что козлит.

Первое, что нужно проверить, это передний кардан. Проверять нужно крестовины. Если дело не в кардане, тогда, дальше, в редуктор.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Раздатка у меня ЕСТ, залез под машину - точно одна фишка расшелкнута, подключил её, проверил на звук. Включение в раздатке характерное, что при включении переднего моста так и заднего моста, но привод не включился. Кстати при вывешивании переднего моста, задний мост не будет срывать машину с подкладок?

Опубликовано

Привет всем! Раздатка у меня ЕСТ, залез под машину - точно одна фишка расшелкнута, подключил её, проверил на звук. Включение в раздатке характерное, что при включении переднего моста так и заднего моста, но привод не включился. Кстати при вывешивании переднего моста, задний мост не будет срывать машину с подкладок?

Надо вывешивать всю машину.

Опубликовано

1.Что значит не включился? - шток ходит или нет

2. В принципе можно затянуть ручник, поставить надежные упоры, сесть в машину, нажать педальку тормоза поставить в "D". самому если авто зафиксировано и не движется - перехились через порог не сеимая ногу с тормоза и увидишь крутится кардан или нет - сам так делал - видно, если крутится - крутится ли колесо.Вот и вся проверка

1. Домкратить ЛЕВОЕ колесо

2. Лучше с наблюдателем

Если кардан крутится, а колесо нет - подключалка моста виновата или диафрагма или вакуум не доходит - вся методика разжёвана в теме очень хорошо, даже мембрану можно своими силами восстановить

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, по совету как снять ошибки скинул клейму и включил зажигание на полчаса.( переключатель управления полным приводом остался при этом в положении 4Н). После подсоединения акуммулятора и включения зажигания обнаружил что горят оба индикатора (4Н и 4L) никак не изменяясь при любых положениях переключателя управления полным приводом и привод работает только задний. Сканер показал ошибку которую (как бы авто электрик) расшифровал неисправность датчика скорости с электромотором на рздатке ЕСТ МКПП) Подсоединеняли к фишке контрактный электродвигатель - не срабатывает. На СТО задаю вопрос - чешут репу и гадают .....А полный привод надо! и особенно уже скоро!

Опубликовано
  В 02.08.2012 в 08:32, Олег Черный сказал:

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, по совету как снять ошибки скинул клейму и включил зажигание на полчаса.( переключатель управления полным приводом остался при этом в положении 4Н). После подсоединения акуммулятора и включения зажигания обнаружил что горят оба индикатора (4Н и 4L) никак не изменяясь при любых положениях переключателя управления полным приводом и привод работает только задний. Сканер показал ошибку которую (как бы авто электрик) расшифровал неисправность датчика скорости с электромотором на рздатке ЕСТ МКПП) Подсоединеняли к фишке контрактный электродвигатель - не срабатывает. На СТО задаю вопрос - чешут репу и гадают .....А полный привод надо! и особенно уже скоро!

Кто тебе посоветовал скинуть клему и включить зажигание... на пол-часа... :bu: и ещё вопрос, а какие ошибки горели до этой "самоочистки"? передок работал?

Опубликовано

Советчик сказал что на Ниссане так делают так как при этом все электричесто из конденсаторов высасывается и ...обнуление

а очищал вышло на всякий случай (грешил на климат контроль (стекла запотевали) ...а выяснилось что просто была течь в радиаторе печки

я приехал на полном приводе ..заглушил двигатель в положении 4Н

сегодня был еще у одного мастера его сканер Launch X431 вообще не увидел ЭБУ (у меня стоит BORG WARNER 95440-4A500) и мастер сказал что бы я еще попробывал на другой марке сканера либо много чего нужно перелопатить что бы убедиться что дело в ЭБУ (при внешнем осмотре блока плата вроде бы как целая)

Опубликовано

Олег!, твой Советчик прав!, вот только не до конца он тебе историю с "уничтожением" ошибок рассказал... вся негативная энергия из конденсаторов высасывается в переднее левое колесо!, его необходимо снять, замочить в хлорке на неделю, прополоскать обязательно в дождевой воде, причём всё это надо делать 31 декабря в високосный год! ... это чисто для Ниссанов! :smile: , для Териков попроще.

По поводу неисправности. Скорее всего просто обрыв проводки (на управление мотором раздатки). У меня в городе, два Терика, мой и ещё один 2001 г.в., мы с его хозяином корешим, так вот звонит он мне и говорит, у меня оба паучка горят, раздатка не переключается, что за фигня?, давай приеду, попробуем блоки местами поменять, как у тебя мой блок работать будет. Приехал, поменяли, у меня его блок работает, а мой у него-нифига!, опять таже неисправность горит... записался он к Оф Дил на диагностику, там ему за пять секунд неисправность нашли, был оборван проводок от фишки на ВКЛ электро-моторчика раздатки. Причём он говорил, что до этого он сам все фишки проверял, все чистые, никакого намёка на окисление или обрыв... а обрыв оказывается был, сантиметров 5-7 от фишки, мастер на диагностике срезав (с запасом) родную изоляцию, сразу обнаружил отгнивший проводок... если не ошибаюсь, 1800 руб. цена вопроса... Вот я думаю, у тебя история повторяется, хорошенько все соединения, все фишки просмотри, обрежь изоляцию, обрати внимание на крепление проводов к фишке. Начни с салона, с проводов от блока, может и антифриз подтекающий на окисление проводов в салоне повлиял? х.з... потом внизу на раздатку фишки проверь...

Удачи!

... не забудь передать, ... в хлорке, и только в високосный год!...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите включилась  пониженная передача и ни как не хочет выключаться, хотя на табло горит паук 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...