Перейти к содержанию

Отломилось ухо крепления генератора


Gotlib

Рекомендуемые сообщения

Обломлено ухо крепления генератора - не менять же его в сборе из-за одного уха?

Забить и ездить? Или где-то можно аргоном или чем приварить или как еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обломлено ухо крепления генератора - не менять же его в сборе из-за одного уха?

Забить и ездить? Или где-то можно аргоном или чем приварить или как еще?

Привет тебе, Влад! Как ни прискорбно, но гену придётся менять! Кто-то писАл про сварку. Говорят, что держится не долго. На гене же ещё и вакуумный насос живёт. Представь, какие нагрузки! А забить и ездить, можно, конечно, если не боишься без тормозов остаться ( см выше ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять - а на новый или по разборкам? новый дорого...плюс у меня еще с ГБЦ трабл:((( (см тему про охлаждение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять - а на новый или по разборкам? новый дорого...плюс у меня еще с ГБЦ трабл :((( (см тему про охлаждение)

Видел, видел! Печально всё это! Сочувствую!

Если найдёшь хороший на разборе, можно брать. Если что, из своего нутро в качестве запчастей используешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший - как вот определить?:) по сути - нужен корпус, но стОит ли заморачиваться с перекидыванием внутренностей?:) На своем щетки недавно менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поискал негодный и взял только нужную часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обломлено ухо крепления генератора - не менять же его в сборе из-за одного уха?

Забить и ездить? Или где-то можно аргоном или чем приварить или как еще?

Так если хоть что-то от проушины осталось , то если поставить шайбочки побольше диаметром и взять болтик подлиньше , то на какое-то время для натяжки этого хватит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужную - это корпус :)

Да понял я поэтому и написал, тока помоч не могу - новый корпу тольк а он стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько стоит примерно эта крышка??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1800 руб в среднем.
/>http://hyundai.autoarsenal.ru/cat/hyundai_galloper/3733042540/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто ничего не удалял. просто первая тема Gotlibа называлась "куплю генератор на 2.5"

http://terracanovod.ru/topic/4473-%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%bb%d1%8e-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bd%d0%b0-25/

так что внимательней товарисчи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и я протупил:))

Вот я щас думаю - а то ли я заказал? Может, тм отломилось другое крепление?:)) Хотя ушей вроде всего 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я щас думаю - а то ли я заказал? Может, тм отломилось другое крепление? :)

:hihihi: :hihihi: :hihihi:

ну ты даёшь! я же скидывал фотку детали, чтобы выявить она- нет

jjj.doc

Изменено пользователем семеныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дабы не создавать кучу тем, продолжу эту:

Сегодня тоже отломилось нижнее ухо на генераторе.(купил новый от паджерика, т.к. быстро крышку не найти).

Но суть не в этом:

сервисмены говорят разбито само крепление внизу куда крепится гена этими ушами.

Где-то читал тут же на форуме что это часть блока или это масляный насос все-таки. ???

Если насос то его большая проблема заменить и менял ли кто вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не создавать кучу тем, продолжу эту:

Сегодня тоже отломилось нижнее ухо на генераторе.(купил новый от паджерика, т.к. быстро крышку не найти).

Но суть не в этом:

сервисмены говорят разбито само крепление внизу куда крепится гена этими ушами.

Где-то читал тут же на форуме что это часть блока или это масляный насос все-таки. ???

Если насос то его большая проблема заменить и менял ли кто вообще?

К сожалению эта проушина находится на корпусе маслянного насоса . По большому счёту поменять его не так уж и сложно , но для того чтобы можно было бы к маслянному насосу подлезть , надо полностью снимать всю приблуду как для замены ГРМовской приблуды ( сравнительно хлопотное мероприятие ) . У меня была похожая ситуация ( раздолбанное отверстие ) , но так как авто был очень нужен и времени не очень много ( предстояла дальняя поездка ) я особо не заморачиваясь тупо рассверлил шуруповёртом это отверстие под заранее подобранную трубочку с внутренним диаметром под болт М10 . Потом подогрев феном проушину загнал в натяг вовнутрь проушины эту трубочку . После этого машинка прошла до продажи ещё тысяч 20 без проблем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут и писАть то больше нечего - фантик всё сказал ка и я бы то же - завтулить и ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению эта проушина находится на корпусе маслянного насоса . По большому счёту поменять его не так уж и сложно , но для того чтобы можно было бы к маслянному насосу подлезть , надо полностью снимать всю приблуду как для замены ГРМовской приблуды ( сравнительно хлопотное мероприятие ) . У меня была похожая ситуация ( раздолбанное отверстие ) , но так как авто был очень нужен и времени не очень много ( предстояла дальняя поездка ) я особо не заморачиваясь тупо рассверлил шуруповёртом это отверстие под заранее подобранную трубочку с внутренним диаметром под болт М10 . Потом подогрев феном проушину загнал в натяг вовнутрь проушины эту трубочку . После этого машинка прошла до продажи ещё тысяч 20 без проблем .

Разбирать дофига придется? Как шуруповертом подлазить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать дофига придется? Как шуруповертом подлазить..

Я снимал диффузор , ослаблял генераторные ремни и после этого снимал гену ( процедура снятия генератора на форуме уже описывалась ) . Единственно чем мне было проще , так это шуруповёрт у меня Гобразный и сверло я нашёл длинное , около 15 см . Диаметр точно не помню , но где-то 12 мм , но сверло надо подбирать чуть меньше диаметра трубочки , чтобы она заходила при нагреве проушины внатяг . Однако усердствовать с этим делом не следует , чтобы не разорвать совсем проушину . Хотя по большому счету можно можно и не заморачиваться запрессовкой на горячую этой втулки , можно и просто рассвелить под диаметр трубочки и загнать в проушину - ведь всё равно эта трубочка и так никуда не денется . Короче мой тебе совет - лучше не рискуй с запрессовкой , просто тупо рассверли проушину и вставляй втулку . Вполне допускаю что возможно будут мешаться трубочки идущие вдоль нижней части радиатора , но их при желании можно и отогнуть немного или открутить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...