Gotlib Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Обломлено ухо крепления генератора - не менять же его в сборе из-за одного уха?Забить и ездить? Или где-то можно аргоном или чем приварить или как еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Обломлено ухо крепления генератора - не менять же его в сборе из-за одного уха?Забить и ездить? Или где-то можно аргоном или чем приварить или как еще?Привет тебе, Влад! Как ни прискорбно, но гену придётся менять! Кто-то писАл про сварку. Говорят, что держится не долго. На гене же ещё и вакуумный насос живёт. Представь, какие нагрузки! А забить и ездить, можно, конечно, если не боишься без тормозов остаться ( см выше ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Менять - а на новый или по разборкам? новый дорого...плюс у меня еще с ГБЦ трабл(( (см тему про охлаждение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Менять - а на новый или по разборкам? новый дорого...плюс у меня еще с ГБЦ трабл (( (см тему про охлаждение)Видел, видел! Печально всё это! Сочувствую!Если найдёшь хороший на разборе, можно брать. Если что, из своего нутро в качестве запчастей используешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Хороший - как вот определить? по сути - нужен корпус, но стОит ли заморачиваться с перекидыванием внутренностей? На своем щетки недавно менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Я бы поискал негодный и взял только нужную часть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 нужную - это корпус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Обломлено ухо крепления генератора - не менять же его в сборе из-за одного уха?Забить и ездить? Или где-то можно аргоном или чем приварить или как еще?Так если хоть что-то от проушины осталось , то если поставить шайбочки побольше диаметром и взять болтик подлиньше , то на какое-то время для натяжки этого хватит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 нужную - это корпус Да понял я поэтому и написал, тока помоч не могу - новый корпу тольк а он стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sly2009 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 И сколько стоит примерно эта крышка?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 1800 руб в среднем./>http://hyundai.autoarsenal.ru/cat/hyundai_galloper/3733042540/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 никто ничего не удалял. просто первая тема Gotlibа называлась "куплю генератор на 2.5"http://terracanovod.ru/topic/4473-%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%bb%d1%8e-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bd%d0%b0-25/так что внимательней товарисчи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Да, и я протупил)Вот я щас думаю - а то ли я заказал? Может, тм отломилось другое крепление?) Хотя ушей вроде всего 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Вот я щас думаю - а то ли я заказал? Может, тм отломилось другое крепление? :hihihi: ну ты даёшь! я же скидывал фотку детали, чтобы выявить она- нетjjj.doc Изменено 21 октября, 2011 пользователем семеныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sly2009 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Дабы не создавать кучу тем, продолжу эту: Сегодня тоже отломилось нижнее ухо на генераторе.(купил новый от паджерика, т.к. быстро крышку не найти). Но суть не в этом:сервисмены говорят разбито само крепление внизу куда крепится гена этими ушами.Где-то читал тут же на форуме что это часть блока или это масляный насос все-таки. ???Если насос то его большая проблема заменить и менял ли кто вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Дабы не создавать кучу тем, продолжу эту: Сегодня тоже отломилось нижнее ухо на генераторе.(купил новый от паджерика, т.к. быстро крышку не найти). Но суть не в этом:сервисмены говорят разбито само крепление внизу куда крепится гена этими ушами.Где-то читал тут же на форуме что это часть блока или это масляный насос все-таки. ???Если насос то его большая проблема заменить и менял ли кто вообще?К сожалению эта проушина находится на корпусе маслянного насоса . По большому счёту поменять его не так уж и сложно , но для того чтобы можно было бы к маслянному насосу подлезть , надо полностью снимать всю приблуду как для замены ГРМовской приблуды ( сравнительно хлопотное мероприятие ) . У меня была похожая ситуация ( раздолбанное отверстие ) , но так как авто был очень нужен и времени не очень много ( предстояла дальняя поездка ) я особо не заморачиваясь тупо рассверлил шуруповёртом это отверстие под заранее подобранную трубочку с внутренним диаметром под болт М10 . Потом подогрев феном проушину загнал в натяг вовнутрь проушины эту трубочку . После этого машинка прошла до продажи ещё тысяч 20 без проблем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Тут и писАть то больше нечего - фантик всё сказал ка и я бы то же - завтулить и ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sly2009 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 К сожалению эта проушина находится на корпусе маслянного насоса . По большому счёту поменять его не так уж и сложно , но для того чтобы можно было бы к маслянному насосу подлезть , надо полностью снимать всю приблуду как для замены ГРМовской приблуды ( сравнительно хлопотное мероприятие ) . У меня была похожая ситуация ( раздолбанное отверстие ) , но так как авто был очень нужен и времени не очень много ( предстояла дальняя поездка ) я особо не заморачиваясь тупо рассверлил шуруповёртом это отверстие под заранее подобранную трубочку с внутренним диаметром под болт М10 . Потом подогрев феном проушину загнал в натяг вовнутрь проушины эту трубочку . После этого машинка прошла до продажи ещё тысяч 20 без проблем . Разбирать дофига придется? Как шуруповертом подлазить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Разбирать дофига придется? Как шуруповертом подлазить..Я снимал диффузор , ослаблял генераторные ремни и после этого снимал гену ( процедура снятия генератора на форуме уже описывалась ) . Единственно чем мне было проще , так это шуруповёрт у меня Гобразный и сверло я нашёл длинное , около 15 см . Диаметр точно не помню , но где-то 12 мм , но сверло надо подбирать чуть меньше диаметра трубочки , чтобы она заходила при нагреве проушины внатяг . Однако усердствовать с этим делом не следует , чтобы не разорвать совсем проушину . Хотя по большому счету можно можно и не заморачиваться запрессовкой на горячую этой втулки , можно и просто рассвелить под диаметр трубочки и загнать в проушину - ведь всё равно эта трубочка и так никуда не денется . Короче мой тебе совет - лучше не рискуй с запрессовкой , просто тупо рассверли проушину и вставляй втулку . Вполне допускаю что возможно будут мешаться трубочки идущие вдоль нижней части радиатора , но их при желании можно и отогнуть немного или открутить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.