Перейти к содержанию

Демонтаж генератора.


zhva78

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, тэррарист сказал:

Вроде бы со шлангом разобрался -он в паре с тонкой трубкой и крепится винтом .А вот трубка ,спускаясь к двигателю ,подтекает,-отсюда и запотевания в районе картерного поддона .ОТСЮДА ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ :какую функцию играет эта трубочка? Как устранить течь? Есть ли возможность её поменять на кусок тонкого шланга? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Если я тебя правильно понял то у тебя потек шланг подачи масла на вакуумный насос. колхозить нет смысла шланг буде стоить в районе 200-300 рублей ну соответственно и шланг слива тож лучше заменить раз туда полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь фотку трубки и как он идет. Там в принципе ничего сложного. Хотя в мороз конечно все сложнее намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ,фотку сделать не успел! Сегодня снял таки генератор. Попробую описать : там снизу на вакуумном насосе патрубок .на который надевается шланг в матерчатой оплётке , я его сегодня снял с феном без особых усилий , а рядом болт с  2 отверстиями- внутри резьбовой части и перпендикулярным.Так вот этим болтом прикручена тонкая трубка  через кольцо ,далее она идёт до резинового шланга который надевается на болтик в корпусе двигателя.Резиновый шланг в защитной гофре похожей на алюминиевую  (видимо защита от перегрева).Короче, вся эта лабуда проворачивается на патрубке болтика в корпусе двигателя и она в масле.До болта ключом трудно добраться.Посещали мысли,аккуратно стянуть и заменить на шланг полностью ,подрезав труборезом трубку и обжав на ней хомутом .Кстати ,болт с 2 отверстиями был едва закреплён, может с него налилось по трубке.Уровень масла в ДВС из-за этого не уходит и в принципе , может забить на эту трубочку- просто при установке нового генератора затянуть болт нормально .У кого какие советы будут по этому поводу? Теперь я даже озадачен- не из-за этого ли накрылся генератор  ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы разобрался-это трубка вакуумного насоса генератора 37392-4X000 .Стоит в Питере в среднем 1200 р . Только вот незадача -в наличии не нашёл везде от 3до 7 дней ждать .Если у кого -нибудь в Питере завалялась купил бы срочно, машина очень нужна к выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разбор обратись, наверняка найдёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2017 в 01:34, тэррарист сказал:

Вроде бы разобрался-это трубка вакуумного насоса генератора 37392-4X000 .Стоит в Питере в среднем 1200 р . Только вот незадача -в наличии не нашёл везде от 3до 7 дней ждать .Если у кого -нибудь в Питере завалялась купил бы срочно, машина очень нужна к выходным.

найди конторку занимающуюся ремонтом гидравлики, принеси старый шланг они тебе его обменяют на новый естественно за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Вот и кончилась моя эпопея с генератором. Нашёл я конторку , называется Hydroscand  на Якорной ул .д 11 . Принёс я туда трубку вакуумного насоса , там в нижней точке, где кольцо крепится к корпусу двигателя подтекало масло. Подтекало в месте соединения со шлангом.Они оставили трубку кольца,а шланг заменили и  вместо хомутов сделали на пресс .Результатом остался доволен -15 мин ожидания и 1000 рябчиков. Сегодня ,ободрав все руки, закрепил эту трубку в корпус,оказалось самым сложным -падала постоянно медная прокладка с болтика и закрутить ,точнее наживить этот болтик на 2.9 довольно заморочно через капот , сам болтик находится в прямоугольной рамке крепления подушки двигателя вроде ,в общем едва его наживил вытянутыми кончиками пальцев ,зачастую, даже одним и малой амплитудой ключом на 17 ( его пришлось сделать покомпактнее с помощью болгарки)_затянул этот болтик.Дальше было проще-установил вторую часть трубки пока генератор был не заведён в штатные отверстия и погрев феном ,натянул нижний армированный шланг. Верхняя часть вообще лирика. Опыт снятия и установки ремня уже был ,поэтому трудностей при установке не возникло.Завелась родимая с первого длинного завода. Теперь буду решать с трубкой ,идущей к рулевому редуктору, стала слегка сопливить, видимо я её свернул при последнем демонтаже масляного фильтра.Но это уже отдельная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Парни, кто генератор снимал (2,5), подскажите, плиз:
1. Стрелкой 1 на фото показано металлическое ухо на соединительной фишке. Оно, по логике, должно куда-то крепиться, чтобы зафиксировать фишку. У меня в воздухе висит почему-то, хотя вокруг отверстия виден след от шайбы, значит крепилась. А вот куда крепилась так и не смог понять, туда-сюда пытался крутить и без толку... 
2. Шланг бронированный под №2 откручивается или сдергивается?

 

IMG_0742-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но мне кажется, что у тебя стоит генератор Валео не совсем родной.   У меня  вакуумные трубочки все находятся со стороны воздушного фильтра, а не со стороны двигателя. Соответственно, и эл. разъём с ухом для крепления может находиться тоже где-то в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Валео. Почему? История умалчивает, видимо предыдущий хозяин менял.
Фиг с ним с ухом. Когда вытащу, поближе посмотрю - где там можно его прикрутить или так оставлю.
Тут, по ходу дела, важнее вопрос вылез:
1. Снизу к генератору подходит трубка резиновая Г-образная, она идет от поддона картера. Так вот, если ее от генератора отсоединяем, масло не потечет из нее?
2. Бронированный шланг можно открутить только верхний его конец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная трубка идёт в картер. Из нее стечёт только то количество масла, которое есть внутри вакуумного насоса (под давлением туда масло подаётся только когда ДВС запущен).  А  вот в другую сторону, из картера на улицу, думаю может потечь. Нужно заглушить её на время отсутствия генератора.

Оригинальный шланг подачи масла на вак.насос генератора имеет вот такую конструкцию:

201906211417221000.jpg

 

То есть, нужно открутить болт (возможно спец. полый болт).

И весь этот шланг нужно однозначно менять!  Он со временем у всех начинает течь!  У меня уже был этот случай:  лужа масла под машиной.  

 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Урюпа сказал:

А  вот в другую сторону, из картера на улицу, думаю может потечь.

Снял генератор. Ничего из картера не потекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2019 в 17:20, Урюпа сказал:

Оригинальный шланг подачи масла на вак.насос генератора имеет вот такую конструкцию:

А с ним в комплекте шайбы медные идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2019 в 21:13, Фёдорыч сказал:

А с ним в комплекте шайбы медные идут?

Нет.  Шайбы отдельно надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2019 в 17:20, Урюпа сказал:

И весь этот шланг нужно однозначно менять!  Он со временем у всех начинает течь!

Пришлось снимать генератор 2 раза. Предыстория: начали блымать лампы в такт с движком, напряжение на аккумуляторе от 12,5 до 13,5В на холостых оборотах. Притом на холодную все нормально, проедешь километра 2 и начинается, т.е. после нагревания. Первый раз разобрал, все диоды прозвонил - норма. Щетки в норме. Когда начал диодный мост откручивать, болт массы был не затянут и под проушиной радиатора, которую этот болт крепит к массе обнаружена маслянистая грязь. Подумал, что это наверняка и есть причина, поэтому регулятор напряжения проверять не стал. Все почистил, собрал, поставил на место. Завел, все в норме - U=14,2В. Поехал, все опять повторилось. 

Заказал в экзисте РН. Получил. Снова снял генератор, поменял РН. Собрал. Катался примерно с час - полет вроде нормальный, не блымает. Но другая беда подкралась откуда не ждали. Когда прикручивал к блоку эту самую подающую трубку, болт провернулся... И вроде сильно не тянул, подавал потихоньку, он идет, идет и бац - слабина... Еще на полоборота подвернул и оставил...

Теперь сижу и репу чешу - шо с этим делать? Трубку то по-любому буду менять, заметил, что сопливит, а вот что с тем болтом делать? Провернулась то скорей всего резьба не на болту, а в корпусе маслонасоса. Может фумки чуток мотнуть, а под головку болта и между шайбами аккуратно герметика нанести? Может было у кого такое, как выходили из положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...