Шелков Михаил Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 2 часа назад, тэррарист сказал: Вроде бы со шлангом разобрался -он в паре с тонкой трубкой и крепится винтом .А вот трубка ,спускаясь к двигателю ,подтекает,-отсюда и запотевания в районе картерного поддона .ОТСЮДА ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ :какую функцию играет эта трубочка? Как устранить течь? Есть ли возможность её поменять на кусок тонкого шланга? Заранее спасибо всем откликнувшимся. Если я тебя правильно понял то у тебя потек шланг подачи масла на вакуумный насос. колхозить нет смысла шланг буде стоить в районе 200-300 рублей ну соответственно и шланг слива тож лучше заменить раз туда полез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Скинь фотку трубки и как он идет. Там в принципе ничего сложного. Хотя в мороз конечно все сложнее намного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тэррарист Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Блин ,фотку сделать не успел! Сегодня снял таки генератор. Попробую описать : там снизу на вакуумном насосе патрубок .на который надевается шланг в матерчатой оплётке , я его сегодня снял с феном без особых усилий , а рядом болт с 2 отверстиями- внутри резьбовой части и перпендикулярным.Так вот этим болтом прикручена тонкая трубка через кольцо ,далее она идёт до резинового шланга который надевается на болтик в корпусе двигателя.Резиновый шланг в защитной гофре похожей на алюминиевую (видимо защита от перегрева).Короче, вся эта лабуда проворачивается на патрубке болтика в корпусе двигателя и она в масле.До болта ключом трудно добраться.Посещали мысли,аккуратно стянуть и заменить на шланг полностью ,подрезав труборезом трубку и обжав на ней хомутом .Кстати ,болт с 2 отверстиями был едва закреплён, может с него налилось по трубке.Уровень масла в ДВС из-за этого не уходит и в принципе , может забить на эту трубочку- просто при установке нового генератора затянуть болт нормально .У кого какие советы будут по этому поводу? Теперь я даже озадачен- не из-за этого ли накрылся генератор ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тэррарист Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Вроде бы разобрался-это трубка вакуумного насоса генератора 37392-4X000 .Стоит в Питере в среднем 1200 р . Только вот незадача -в наличии не нашёл везде от 3до 7 дней ждать .Если у кого -нибудь в Питере завалялась купил бы срочно, машина очень нужна к выходным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 На разбор обратись, наверняка найдёшь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 01:34, тэррарист сказал: Вроде бы разобрался-это трубка вакуумного насоса генератора 37392-4X000 .Стоит в Питере в среднем 1200 р . Только вот незадача -в наличии не нашёл везде от 3до 7 дней ждать .Если у кого -нибудь в Питере завалялась купил бы срочно, машина очень нужна к выходным. найди конторку занимающуюся ремонтом гидравлики, принеси старый шланг они тебе его обменяют на новый естественно за деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тэррарист Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 .Вот и кончилась моя эпопея с генератором. Нашёл я конторку , называется Hydroscand на Якорной ул .д 11 . Принёс я туда трубку вакуумного насоса , там в нижней точке, где кольцо крепится к корпусу двигателя подтекало масло. Подтекало в месте соединения со шлангом.Они оставили трубку кольца,а шланг заменили и вместо хомутов сделали на пресс .Результатом остался доволен -15 мин ожидания и 1000 рябчиков. Сегодня ,ободрав все руки, закрепил эту трубку в корпус,оказалось самым сложным -падала постоянно медная прокладка с болтика и закрутить ,точнее наживить этот болтик на 2.9 довольно заморочно через капот , сам болтик находится в прямоугольной рамке крепления подушки двигателя вроде ,в общем едва его наживил вытянутыми кончиками пальцев ,зачастую, даже одним и малой амплитудой ключом на 17 ( его пришлось сделать покомпактнее с помощью болгарки)_затянул этот болтик.Дальше было проще-установил вторую часть трубки пока генератор был не заведён в штатные отверстия и погрев феном ,натянул нижний армированный шланг. Верхняя часть вообще лирика. Опыт снятия и установки ремня уже был ,поэтому трудностей при установке не возникло.Завелась родимая с первого длинного завода. Теперь буду решать с трубкой ,идущей к рулевому редуктору, стала слегка сопливить, видимо я её свернул при последнем демонтаже масляного фильтра.Но это уже отдельная тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдорыч Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Парни, кто генератор снимал (2,5), подскажите, плиз: 1. Стрелкой 1 на фото показано металлическое ухо на соединительной фишке. Оно, по логике, должно куда-то крепиться, чтобы зафиксировать фишку. У меня в воздухе висит почему-то, хотя вокруг отверстия виден след от шайбы, значит крепилась. А вот куда крепилась так и не смог понять, туда-сюда пытался крутить и без толку... 2. Шланг бронированный под №2 откручивается или сдергивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Могу ошибаться, но мне кажется, что у тебя стоит генератор Валео не совсем родной. У меня вакуумные трубочки все находятся со стороны воздушного фильтра, а не со стороны двигателя. Соответственно, и эл. разъём с ухом для крепления может находиться тоже где-то в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдорыч Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Да, Валео. Почему? История умалчивает, видимо предыдущий хозяин менял. Фиг с ним с ухом. Когда вытащу, поближе посмотрю - где там можно его прикрутить или так оставлю. Тут, по ходу дела, важнее вопрос вылез: 1. Снизу к генератору подходит трубка резиновая Г-образная, она идет от поддона картера. Так вот, если ее от генератора отсоединяем, масло не потечет из нее? 2. Бронированный шланг можно открутить только верхний его конец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) Сливная трубка идёт в картер. Из нее стечёт только то количество масла, которое есть внутри вакуумного насоса (под давлением туда масло подаётся только когда ДВС запущен). А вот в другую сторону, из картера на улицу, думаю может потечь. Нужно заглушить её на время отсутствия генератора. Оригинальный шланг подачи масла на вак.насос генератора имеет вот такую конструкцию: То есть, нужно открутить болт (возможно спец. полый болт). И весь этот шланг нужно однозначно менять! Он со временем у всех начинает течь! У меня уже был этот случай: лужа масла под машиной. Изменено 21 июня, 2019 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдорыч Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 4 часа назад, Урюпа сказал: А вот в другую сторону, из картера на улицу, думаю может потечь. Снял генератор. Ничего из картера не потекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдорыч Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 В 21.06.2019 в 17:20, Урюпа сказал: Оригинальный шланг подачи масла на вак.насос генератора имеет вот такую конструкцию: А с ним в комплекте шайбы медные идут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 В 22.06.2019 в 21:13, Фёдорыч сказал: А с ним в комплекте шайбы медные идут? Нет. Шайбы отдельно надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдорыч Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 В 21.06.2019 в 17:20, Урюпа сказал: И весь этот шланг нужно однозначно менять! Он со временем у всех начинает течь! Пришлось снимать генератор 2 раза. Предыстория: начали блымать лампы в такт с движком, напряжение на аккумуляторе от 12,5 до 13,5В на холостых оборотах. Притом на холодную все нормально, проедешь километра 2 и начинается, т.е. после нагревания. Первый раз разобрал, все диоды прозвонил - норма. Щетки в норме. Когда начал диодный мост откручивать, болт массы был не затянут и под проушиной радиатора, которую этот болт крепит к массе обнаружена маслянистая грязь. Подумал, что это наверняка и есть причина, поэтому регулятор напряжения проверять не стал. Все почистил, собрал, поставил на место. Завел, все в норме - U=14,2В. Поехал, все опять повторилось. Заказал в экзисте РН. Получил. Снова снял генератор, поменял РН. Собрал. Катался примерно с час - полет вроде нормальный, не блымает. Но другая беда подкралась откуда не ждали. Когда прикручивал к блоку эту самую подающую трубку, болт провернулся... И вроде сильно не тянул, подавал потихоньку, он идет, идет и бац - слабина... Еще на полоборота подвернул и оставил... Теперь сижу и репу чешу - шо с этим делать? Трубку то по-любому буду менять, заметил, что сопливит, а вот что с тем болтом делать? Провернулась то скорей всего резьба не на болту, а в корпусе маслонасоса. Может фумки чуток мотнуть, а под головку болта и между шайбами аккуратно герметика нанести? Может было у кого такое, как выходили из положения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.