Sandroidus Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Доброго времени суток .Суть проблемы : еще прошлом году появились следующие симптомы - только начинает морозец (осенью) и авто постоит на холоде , замерзает АКПП или вернее рычаг переключателя .Ну не двигается ни в какую.Большие усилия прилагать опасаюсь ,можно и "голову свернуть" .После того как авто конкретно прогреется - все приходит в норму .И так длилось до весны , летом "болячка" рассосалась естественным образом .Но вот опять пришли морозы.Хотя - 5 ,это и не морозы вовсе, и все начинается по новой. причем замерзание возникает когда авто на улице .Зимой когда стоит в гараже , там в сильные мороза до - 10 падает температура , ничего подобного не наблюдается .Вот сижу гадаю ,что такое может быть - или влага где то скапливается и замерзает или ещё что ? А может такое быть из-за повышенного уровня Дикстрона в коробке ? Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки !Авто - 2002 г.в. автомат , Турбо дизель 2,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Доброго времени суток .Суть проблемы : еще прошлом году появились следующие симптомы - только начинает морозец (осенью) и авто постоит на холоде , замерзает АКПП или вернее рычаг переключателя .Ну не двигается ни в какую.Большие усилия прилагать опасаюсь ,можно и "голову свернуть" .После того как авто конкретно прогреется - все приходит в норму .И так длилось до весны , летом "болячка" рассосалась естественным образом .Но вот опять пришли морозы.Хотя - 5 ,это и не морозы вовсе, и все начинается по новой. причем замерзание возникает когда авто на улице .Зимой когда стоит в гараже , там в сильные мороза до - 10 падает температура , ничего подобного не наблюдается .Вот сижу гадаю ,что такое может быть - или влага где то скапливается и замерзает или ещё что ? А может такое быть из-за повышенного уровня Дикстрона в коробке ? Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки !Авто - 2002 г.в. автомат , Турбо дизель 2,5Или в коробке ( что мало вероятно ), либо кабель от рычага к коробке ( попала вовнутрь влага и замерзает ), либо втулки рычага ( тоже мало вериться ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Доброго времени суток .Суть проблемы : еще прошлом году появились следующие симптомы - только начинает морозец (осенью) и авто постоит на холоде , замерзает АКПП или вернее рычаг переключателя .Ну не двигается ни в какую.Большие усилия прилагать опасаюсь ,можно и "голову свернуть" .После того как авто конкретно прогреется - все приходит в норму .И так длилось до весны , летом "болячка" рассосалась естественным образом .Но вот опять пришли морозы.Хотя - 5 ,это и не морозы вовсе, и все начинается по новой. причем замерзание возникает когда авто на улице .Зимой когда стоит в гараже , там в сильные мороза до - 10 падает температура , ничего подобного не наблюдается .Вот сижу гадаю ,что такое может быть - или влага где то скапливается и замерзает или ещё что ? А может такое быть из-за повышенного уровня Дикстрона в коробке ? Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки !Авто - 2002 г.в. автомат , Турбо дизель 2,5Подозреваю, что подклинивает стопорящий штифт. Дело в том, что в положении "Р" коробка блокируется МЕХАНИЧЕСКИ. Штифт блокирует гидро трансформатор и маховик. Были случаи, когда, при изгибе штифта, разблокировать коробку, без демонтажа, вообще не удавалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandroidus Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Подозреваю, что подклинивает стопорящий штифт. Дело в том, что в положении "Р" коробка блокируется МЕХАНИЧЕСКИ. Штифт блокирует гидро трансформатор и маховик. Были случаи, когда, при изгибе штифта, разблокировать коробку, без демонтажа, вообще не удавалось.И как это лечится ? Хотя если поразмыслить можно усомниться ... Если причина была бы только в этом ,то температурный режим на улице ни как бы не влиял.Ведь после того как авто поработает и прогреется - все приходит в норму .Изгиб штифта проявлялся бы как в жару так и в холод .А здесь именно при минусовой температуре проявляется. Мгу конечно заблуждаться ...Можно конечно попробовать - например оставлять рычаг в положение "N" и ставить на ручник.И посмотреть как себя проявит рычаг .Ведь по логике - раз он не в положение "P" - не должен механически заблокироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 И как это лечится ? Хотя если поразмыслить можно усомниться ... Если причина была бы только в этом ,то температурный режим на улице ни как бы не влиял.Ведь после того как авто поработает и прогреется - все приходит в норму .Изгиб штифта проявлялся бы как в жару так и в холод .А здесь именно при минусовой температуре проявляется. Мгу конечно заблуждаться ...Можно конечно попробовать - например оставлять рычаг в положение "N" и ставить на ручник.И посмотреть как себя проявит рычаг .Ведь по логике - раз он не в положение "P" - не должен механически заблокироваться.Размышления верные. Если предположить, что зазор у штифта стал минимальным ( грязь, искривление, коррозия и т.д. ) то, при изменении температурного режима, подклинивание вполне может происходить. А мороз тому способствует. Ведь, как известно, нагретые детали на морозе покрываются инеем. То есть, в принципе, при минимальном зазоре, штифт может банально примерзать!Повторю, это лишь моя ВЕРСИЯ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandroidus Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Размышления верные. Если предположить, что зазор у штифта стал минимальным ( грязь, искривление, коррозия и т.д. ) то, при изменении температурного режима, подклинивание вполне может происходить. А мороз тому способствует. Ведь, как известно, нагретые детали на морозе покрываются инеем. То есть, в принципе, при минимальном зазоре, штифт может банально примерзать!Повторю, это лишь моя ВЕРСИЯ!значит чтобы удостоверится следует попробовать вариант со стоянкой в режиме "N"...... правильно мыслю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 значит чтобы удостоверится следует попробовать вариант со стоянкой в режиме "N"...... правильно мыслю ? Попробуй! Только смотри, чтобы колодки ручника не примёрзли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А когда кнопочку на селекторе нажимаешь есть щелчки релюшки(штифта). 90% штифт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А когда кнопочку на селекторе нажимаешь есть щелчки релюшки(штифта). 90% штифт.Федот, да не тот! Ты слышишь срабатывание штифта, блокирующего селектор. Я же говорил о другом штифте. Тот находится несколько ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Предложение простое: " Отключите коробку "; кабель который выполняет все движения. А утром проверьте перевести рычяг с отключиной коробкой и определитесь с направлением проблемы. Удачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Ну вот опять в десятку vasia5012 как всегда коротко и в точку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandroidus Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Предложение простое: " Отключите коробку "; кабель который выполняет все движения. А утром проверьте перевести рычяг с отключиной коробкой и определитесь с направлением проблемы. Удачи.за совет конечно спасибо . но это как же нужно изловчится чтобы перед стоянкой на ночь возле дома (возле подъезда ) или на стоянке отключить этот самый провод ? или он находится в легко доступном месте ? как то не охото лезть под авто в грязь , холод и слякоть . Если проделовать эти манипуляции в гараже - теряется смысл экперемента - тепло у меня там.Кстати пробовал вариант в парковкой на ночь в режиме "N" . Утром все в норме ,но причина тому - плюсовая температура которая держится последние дни . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Так продолжи пока с N когда температура упадёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandroidus Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Так продолжи пока с N когда температура упадётждём холодов. сегодня было примерно - 6 . выйду посмотрю результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Ребят ну и чем закончилось замерзание силектора в чем была причина у моего тоже замерзает туго переключается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Некому отвечать-то из всех остался долько дядя Саша, но и он терра продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.