Silvestr

отрубилась электрика, 4 недели после ремонта генератора

Рекомендуемые сообщения

Тихо-мирно, но внезапно пропало электричество:

отрубились фары, дворники, печка, загорелись лампочки тормозов, АБС, аккумулятора. Но ехать машина продолжала, доехал до площадки 400 метров на малом ходу и поставил машину. На попытки запуска двигателя после выключения уже не реагировала

За месяц до того генератор был воссановлен с заменой:

подшипников (1шт) 140093/6303-2RS/С3, (1 шт.) 141012

диодного моста IMR 10072,

щеток 140576

сальника 132662

указал номера, как в дефектовочной ведомости. Также производилось протачивание крышки генератора, разбитой подшипником и установка подшипников через специальную проставку.

Явных поводов для данного отказа, в виде банального заезда в лужу или подобного -ничего не было. Но все совпало с вчерашним снегопадом.

После переборки генератора, поводом для которой стала недозарядка аккумулятора, обнаружилось, что на недозарядку ремонт генератора не повлиял. Проблему устранили на том же сервисе, путем монтажа дополнительного провода массы, который прикрутили к болту крепления генератора.

После замены провода пошла человеческая зарядка. Но, обратил внимание, что при работе генератора уровень напряжения проседал по мере длительной работы генератора, минут через 10 - 15 после запуска двигателя с 14,1 до 13,6 - 13,8 В. Основное напряжение, по маршрутному компьютеру было около 13,8 В.

Также, впоследние дни, при запуске двигателя обнаруживал следующие моменты:

- при запуске маршрутник показывал иногда напряжение в диапазоне 8-13,0 В. Через минуту все восстанавливалось, особенно если поднять обороты двигателя. (было пару раз, как по сухой, так и по сырой погоде) Я значения тогда большого не придал. Так было раз пять.

Люди добрые помогите советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь,может от диодного моста провод отпаялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я два раза генератор ремонтировал.Когда он в третий раз отказал,плюнул и заказал новый. Висят они у нас низко,сгнивает всё внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за первый ремонт 5 тыр. отдал,второй раз ремонтировать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было похоже когда на роторе провод отпаялся внутри втулки там где щетки ходят - зарядка с перебоями, при этом лампочки никакие не горели. Несколько раз припаивали и эпоксидкой заливали, но хватало на неделю максимум - мастер говорит - дизель, вибрации сильные. В итоге после 3 ремонтов новый генератор купить пришлось, т.к. ротор стоит почти как генератор - в районе 8,5 тыс если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, надеюсь еще все обойдется.

Дело было в банально изношенной изоляции силового провода. При снятии, его сильно тыркали , и произошло то, что оголился он. Ну и чиркнул об двигатель.

После чего сгорел 120- амперный предохер в малой коробочке. Предохеры обнаружились на рынке "Перовский". По 120 руб за штуку. Германия.

Спасибо всем, кто отозвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста где расположен (или должен был бы расположен) серийный (заводской) номер генератора на

2,5 tdi и можно ли его обнаружить не снимая самого генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти