Silvestr Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Тихо-мирно, но внезапно пропало электричество: отрубились фары, дворники, печка, загорелись лампочки тормозов, АБС, аккумулятора. Но ехать машина продолжала, доехал до площадки 400 метров на малом ходу и поставил машину. На попытки запуска двигателя после выключения уже не реагировала За месяц до того генератор был воссановлен с заменой: подшипников (1шт) 140093/6303-2RS/С3, (1 шт.) 141012диодного моста IMR 10072,щеток 140576сальника 132662 указал номера, как в дефектовочной ведомости. Также производилось протачивание крышки генератора, разбитой подшипником и установка подшипников через специальную проставку. Явных поводов для данного отказа, в виде банального заезда в лужу или подобного -ничего не было. Но все совпало с вчерашним снегопадом. После переборки генератора, поводом для которой стала недозарядка аккумулятора, обнаружилось, что на недозарядку ремонт генератора не повлиял. Проблему устранили на том же сервисе, путем монтажа дополнительного провода массы, который прикрутили к болту крепления генератора. После замены провода пошла человеческая зарядка. Но, обратил внимание, что при работе генератора уровень напряжения проседал по мере длительной работы генератора, минут через 10 - 15 после запуска двигателя с 14,1 до 13,6 - 13,8 В. Основное напряжение, по маршрутному компьютеру было около 13,8 В. Также, впоследние дни, при запуске двигателя обнаруживал следующие моменты: - при запуске маршрутник показывал иногда напряжение в диапазоне 8-13,0 В. Через минуту все восстанавливалось, особенно если поднять обороты двигателя. (было пару раз, как по сухой, так и по сырой погоде) Я значения тогда большого не придал. Так было раз пять. Люди добрые помогите советом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Проверь,может от диодного моста провод отпаялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Я два раза генератор ремонтировал.Когда он в третий раз отказал,плюнул и заказал новый. Висят они у нас низко,сгнивает всё внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Я за первый ремонт 5 тыр. отдал,второй раз ремонтировать не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy85 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня было похоже когда на роторе провод отпаялся внутри втулки там где щетки ходят - зарядка с перебоями, при этом лампочки никакие не горели. Несколько раз припаивали и эпоксидкой заливали, но хватало на неделю максимум - мастер говорит - дизель, вибрации сильные. В итоге после 3 ремонтов новый генератор купить пришлось, т.к. ротор стоит почти как генератор - в районе 8,5 тыс если не ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silvestr Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 В общем, надеюсь еще все обойдется. Дело было в банально изношенной изоляции силового провода. При снятии, его сильно тыркали , и произошло то, что оголился он. Ну и чиркнул об двигатель. После чего сгорел 120- амперный предохер в малой коробочке. Предохеры обнаружились на рынке "Перовский". По 120 руб за штуку. Германия. Спасибо всем, кто отозвался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей№2 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 подскажите пожалуйста где расположен (или должен был бы расположен) серийный (заводской) номер генератора на2,5 tdi и можно ли его обнаружить не снимая самого генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.