Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за информацию всем учавствуюшим!,

P.S. Ниичего себе, задал вопросик!, смуту какую-то развёл..... А вопросов ещё тьма. Постраюсь освоится на Вашем, (извиняюсь, на нашем сайте), чтобы вопросы по темам грамотно разложить.

Ещё раз спасибо!

Опубликовано

Спасибо за информацию всем учавствуюшим!,

P.S. Ниичего себе, задал вопросик!, смуту какую-то развёл..... А вопросов ещё тьма. Постраюсь освоится на Вашем, (извиняюсь, на нашем сайте), чтобы вопросы по темам грамотно разложить.

Ещё раз спасибо!

да ты не стесняйся, спрашивай, не помню точно где вычитал такую фразу - "грамотно заданный вопрос несет в себе 50% ответа", а если поначалу не в тему, так не беда, со временем освоишься!

Опубликовано

Уверенны на 100%?

Да. Разбирал раздатку ЕСТ у себя. Нет в ЕСТ ничего даже близко похожего на фрикционную муфту. Моторчик вилками (в ЕСТ две вилки) гоняет шестерни по валу. Так что трансмиссионка ЕСТ не повредит, даже наверное лучше будет чем декстрон. У меня залита трансмиссионка от кастрола синтетика в раздатке. Почти 1.5года. Полёт нормальный.
Опубликовано (изменено)

Morych. фрикционам там просто нечего делать, там жестко 50х50 и моторчик втыкивает или вытыкивает, либо понижайку туда сюда, фрикционы тока там где надо плавно момент менять, ну там халдексы шмалдексы , ТОД .

Я вот думаю то же - на хрена в ЕСТ трансмиссионка? Цепь? дык она и в моторном нормально смазывается

А в девятке коробка на моторном катается.Трансмиссионка нужна там где шестерни вращаются с большим скольжением - гипоидные передачи, да и просто угловые редукторы, трансмиссионка стали лить производители для большей надежности - её как правило хватает на весь срок службы агрегата - кпп, в неймного чёрта, а что сера делает в соляре? Смазывает

Я уверен что там хватит и моторного, но менять чаще надо, а на трансмиссионке - долго можно ездить

Хотя лил бы то что производитель авто предписвает

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Алексеич, я не про фрикционы говорю, я про смазку, просто если следовать словам Большого_Дима, то инженеры которые разрабатывали этот узел в нашем автомобиле, просто напросто облажались. Разработали раздатку под трансмиссионное масло, а рекомендоволи в нее DEXTRON-3, диверсия чистой воды, в 37-м за это к стенке ставили.

Опубликовано

Я согласен, я писал ро то что по идее в ЕСТ АТФ делать нечего, но раз написали они - значит и оно катит

Получается по большому счёту любое подходит и моторное и трансмиссионное и атф

Опубликовано

Алексеич, я не про фрикционы говорю, я про смазку, просто если следовать словам Большого_Дима, то инженеры которые разрабатывали этот узел в нашем автомобиле, просто напросто облажались. Разработали раздатку под трансмиссионное масло, а рекомендоволи в нее DEXTRON-3, диверсия чистой воды, в 37-м за это к стенке ставили.

А ещё бОльшие диверсанты :hanter: разрабатывали МКПП на мерседесы, т.к. там льются Декстроны, сам облажался когда в 94году решил сменить масло в коробке Мерина W124, не глядя залили G4 и через пару месяцев начала выскакивать сначала вторая скорость потом третья, потом задняя с рыком пошла, когда коробку разобрали ужаслулся и купил бу с разборки.

Так что ребяты, не правы вы, в МКПП иногда жиденькую АТФ-ку льют.

Сейчас и в новых Фольцах и Шкодах в механических шестиступках только специальное оригинальное масло, ооочень жидкое 70W75

Я согласен, я писал ро то что по идее в ЕСТ АТФ делать нечего, но раз написали они - значит и оно катит

Получается по большому счёту любое подходит и моторное и трансмиссионное и атф

Помимо цепи в раздатке есть и сетчатый фильтр и насос. Прокачать 75W90 когда на улице минус сорок думаю не реально, раздатка развалится в раз.

Это не утверждение, а мое предположение, кто-нить оспорьте.

Опубликовано

Мне кажется что когда масло прогреется до рабочей температуры оно будет жидкое.

Опубликовано

Гарри ПРАВ на 100%. Я об этом не думал, точнее не знал про фильтр, а ещё точнее читал, но забыл.

Желающие ездить на таде - снимите фильтр, а по большому счёту - зачем, ну будет ездить она на других маслах ( хотя с фильтром при морозах пока не прогреется будет голодать ), Скажите - ЗАЧЕМ зксперименты? Что на много дешевле выходит на трансмиссионке? Если да - то не забудте про зиму - ресурс то отыграет назад всю экономию с большим запасом

ЗЫ - в двигателе при -40 масло тоже не качается через картон, НО там есть клапан для того чтоб пока масло не качается оно шло прямиком без фильтрации и двигатель не голодал

В коробках ( на трансмиссионке ) фильтром является магнитная пробка.

Здесь такого нет и надо ездить на том что говорит разработчик

Опубликовано

О! Вот и я говорю, что когда завод-изготовитель устанавливает для агрегата тот или иной тип смазки, по вязкости, допускам и тд. и тп. он его не от балды берет, а на основании инженерных расчетов и тестов. Мы сейчас говорим здесь про раздатку, а давайте взглянем на передний мост и на коробку, и там и там трансмиссионка, а допуски разные, почему, может опять инженерам делать было нечего и они для разнообразия понаписали чего в голову пришло? Фигушки, автомобиль один, а у узлов режимы работы разные, агрегат проходит испытания на совместимость с тем или иным типом смазки.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите с механикой ставится какая раздатка? Только ЕСТ? Или ТОД тоже встречатся?

И та и другая ставились
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А я не выбирал комплектацию, цена подошла и купил что было, а было МКПП и EST, Скажу так EST лучше когда из грузи лезешь по досочкам подложенным (перед и зад одновременном крути и не ждет пока задний мост буксанет), в остальном TOD хорош. Поэтому я занимаю нейтралитет относительно EST и TOD. :)

Опубликовано

ЕСТ! А лучше - потому, что надёжнее и проще.

Следуя логике, нахрена покупать машину, когда можно ездить на велосипеде! Там вообще ломаться нечему :hihihi:
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые Таракановоды, Нонешние и бывшие, подскажите, пожалуйста, где в Москве искать б.у. раздатку ТОД и сколько она может стоить? Полетела в клочья через неделю после покупки...

Опубликовано

Ремонт с запчастями обходится в 75-80 тыров... Менять практически все внутренности... Вот как разлетелась.

Опубликовано

Ремонт с запчастями обходится в 75-80 тыров... Менять практически все внутренности... Вот как разлетелась.

Поищи Б/У!,

... ты чего, деньги рисуешь что ли?... у меня тоже раздатка разлеталась...

Опубликовано

Уже искал... Сейчас уже нету даже за 85000. Так, что ремонт... Другого выхода нет. По крайней мере пока...

Опубликовано

из выше написанного можно сделать вывод, что самая лучшая раздатка, это ИСПРАВНАЯ раздатка, а какая она, EST или TOD, это уже второе дело.

Опубликовано

из выше написанного можно сделать вывод, что самая лучшая раздатка, это ИСПРАВНАЯ раздатка, а какая она, EST или TOD, это уже второе дело.

Точно подмечено.
Опубликовано (изменено)

Заказ контрактной коробки тоже стоит 4300 евров (Это с доставкой домой). В пересчете - дешевле покупать новую в Москве...

Изменено пользователем Соловьев Алексей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...