игорь из карелии Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Спасибо за информацию всем учавствуюшим!, P.S. Ниичего себе, задал вопросик!, смуту какую-то развёл..... А вопросов ещё тьма. Постраюсь освоится на Вашем, (извиняюсь, на нашем сайте), чтобы вопросы по темам грамотно разложить.Ещё раз спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Спасибо за информацию всем учавствуюшим!,P.S. Ниичего себе, задал вопросик!, смуту какую-то развёл..... А вопросов ещё тьма. Постраюсь освоится на Вашем, (извиняюсь, на нашем сайте), чтобы вопросы по темам грамотно разложить.Ещё раз спасибо!да ты не стесняйся, спрашивай, не помню точно где вычитал такую фразу - "грамотно заданный вопрос несет в себе 50% ответа", а если поначалу не в тему, так не беда, со временем освоишься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой_Дим Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Уверенны на 100%? Да. Разбирал раздатку ЕСТ у себя. Нет в ЕСТ ничего даже близко похожего на фрикционную муфту. Моторчик вилками (в ЕСТ две вилки) гоняет шестерни по валу. Так что трансмиссионка ЕСТ не повредит, даже наверное лучше будет чем декстрон. У меня залита трансмиссионка от кастрола синтетика в раздатке. Почти 1.5года. Полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Morych. фрикционам там просто нечего делать, там жестко 50х50 и моторчик втыкивает или вытыкивает, либо понижайку туда сюда, фрикционы тока там где надо плавно момент менять, ну там халдексы шмалдексы , ТОД .Я вот думаю то же - на хрена в ЕСТ трансмиссионка? Цепь? дык она и в моторном нормально смазываетсяА в девятке коробка на моторном катается.Трансмиссионка нужна там где шестерни вращаются с большим скольжением - гипоидные передачи, да и просто угловые редукторы, трансмиссионка стали лить производители для большей надежности - её как правило хватает на весь срок службы агрегата - кпп, в неймного чёрта, а что сера делает в соляре? СмазываетЯ уверен что там хватит и моторного, но менять чаще надо, а на трансмиссионке - долго можно ездитьХотя лил бы то что производитель авто предписвает Изменено 23 декабря, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Алексеич, я не про фрикционы говорю, я про смазку, просто если следовать словам Большого_Дима, то инженеры которые разрабатывали этот узел в нашем автомобиле, просто напросто облажались. Разработали раздатку под трансмиссионное масло, а рекомендоволи в нее DEXTRON-3, диверсия чистой воды, в 37-м за это к стенке ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Я согласен, я писал ро то что по идее в ЕСТ АТФ делать нечего, но раз написали они - значит и оно катитПолучается по большому счёту любое подходит и моторное и трансмиссионное и атф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Алексеич, я не про фрикционы говорю, я про смазку, просто если следовать словам Большого_Дима, то инженеры которые разрабатывали этот узел в нашем автомобиле, просто напросто облажались. Разработали раздатку под трансмиссионное масло, а рекомендоволи в нее DEXTRON-3, диверсия чистой воды, в 37-м за это к стенке ставили.А ещё бОльшие диверсанты разрабатывали МКПП на мерседесы, т.к. там льются Декстроны, сам облажался когда в 94году решил сменить масло в коробке Мерина W124, не глядя залили G4 и через пару месяцев начала выскакивать сначала вторая скорость потом третья, потом задняя с рыком пошла, когда коробку разобрали ужаслулся и купил бу с разборки.Так что ребяты, не правы вы, в МКПП иногда жиденькую АТФ-ку льют.Сейчас и в новых Фольцах и Шкодах в механических шестиступках только специальное оригинальное масло, ооочень жидкое 70W75Я согласен, я писал ро то что по идее в ЕСТ АТФ делать нечего, но раз написали они - значит и оно катитПолучается по большому счёту любое подходит и моторное и трансмиссионное и атфПомимо цепи в раздатке есть и сетчатый фильтр и насос. Прокачать 75W90 когда на улице минус сорок думаю не реально, раздатка развалится в раз.Это не утверждение, а мое предположение, кто-нить оспорьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Мне кажется что когда масло прогреется до рабочей температуры оно будет жидкое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Гарри ПРАВ на 100%. Я об этом не думал, точнее не знал про фильтр, а ещё точнее читал, но забыл.Желающие ездить на таде - снимите фильтр, а по большому счёту - зачем, ну будет ездить она на других маслах ( хотя с фильтром при морозах пока не прогреется будет голодать ), Скажите - ЗАЧЕМ зксперименты? Что на много дешевле выходит на трансмиссионке? Если да - то не забудте про зиму - ресурс то отыграет назад всю экономию с большим запасомЗЫ - в двигателе при -40 масло тоже не качается через картон, НО там есть клапан для того чтоб пока масло не качается оно шло прямиком без фильтрации и двигатель не голодалВ коробках ( на трансмиссионке ) фильтром является магнитная пробка.Здесь такого нет и надо ездить на том что говорит разработчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 О! Вот и я говорю, что когда завод-изготовитель устанавливает для агрегата тот или иной тип смазки, по вязкости, допускам и тд. и тп. он его не от балды берет, а на основании инженерных расчетов и тестов. Мы сейчас говорим здесь про раздатку, а давайте взглянем на передний мост и на коробку, и там и там трансмиссионка, а допуски разные, почему, может опять инженерам делать было нечего и они для разнообразия понаписали чего в голову пришло? Фигушки, автомобиль один, а у узлов режимы работы разные, агрегат проходит испытания на совместимость с тем или иным типом смазки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mega Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Подскажите с механикой ставится какая раздатка? Только ЕСТ? Или ТОД тоже встречатся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Подскажите с механикой ставится какая раздатка? Только ЕСТ? Или ТОД тоже встречатся?И та и другая ставились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaBit Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 А я не выбирал комплектацию, цена подошла и купил что было, а было МКПП и EST, Скажу так EST лучше когда из грузи лезешь по досочкам подложенным (перед и зад одновременном крути и не ждет пока задний мост буксанет), в остальном TOD хорош. Поэтому я занимаю нейтралитет относительно EST и TOD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 ЕСТ! А лучше - потому, что надёжнее и проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 ЕСТ! А лучше - потому, что надёжнее и проще.Следуя логике, нахрена покупать машину, когда можно ездить на велосипеде! Там вообще ломаться нечему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 "Там вообще ломаться нечему." - да ещё и цепь снять и в масле хранить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соловьев Алексей Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Уважаемые Таракановоды, Нонешние и бывшие, подскажите, пожалуйста, где в Москве искать б.у. раздатку ТОД и сколько она может стоить? Полетела в клочья через неделю после покупки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 В клочья это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соловьев Алексей Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Ремонт с запчастями обходится в 75-80 тыров... Менять практически все внутренности... Вот как разлетелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Ремонт с запчастями обходится в 75-80 тыров... Менять практически все внутренности... Вот как разлетелась. Поищи Б/У!, ... ты чего, деньги рисуешь что ли?... у меня тоже раздатка разлеталась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соловьев Алексей Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Уже искал... Сейчас уже нету даже за 85000. Так, что ремонт... Другого выхода нет. По крайней мере пока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 из выше написанного можно сделать вывод, что самая лучшая раздатка, это ИСПРАВНАЯ раздатка, а какая она, EST или TOD, это уже второе дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 из выше написанного можно сделать вывод, что самая лучшая раздатка, это ИСПРАВНАЯ раздатка, а какая она, EST или TOD, это уже второе дело. Точно подмечено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А если заказать контрактную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соловьев Алексей Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Заказ контрактной коробки тоже стоит 4300 евров (Это с доставкой домой). В пересчете - дешевле покупать новую в Москве... Изменено 20 июня, 2012 пользователем Соловьев Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.